Помощь и взаимовыручка

Нижнгородское отделение клуба

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение мсм » 10 окт 2013, 14:48

Дзержинский
Селяви, по данному вопросу скорее всего не смогу, у меня никого по б/у нет. Полазей по всяким из-рк в ноги и авито, может что найдешь :)
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение Дзержинский » 10 окт 2013, 15:48

Ну вдруг. :Search:
Дзержинский
 
 
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:22
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (140л/с), Part- Time, AT. ,Sorento XM АТ, теперь Sorento Prime UM 2.4 AT.

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение тракторист » 10 окт 2013, 19:10

carpenter
Сань заезжай ко мне у меня лежат 8)
тракторист
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 19:12
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение carpenter » 10 окт 2013, 19:34

тракторист писал(а):Сань заезжай ко мне у меня лежат


Дим, отписал в личку.
carpenter
 
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 15:32
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение SanaTT » 28 окт 2013, 18:29

Всем Приветик. Хочу поделится опытом последних работ на сорике.
1. По ксенону, а то забуду - потухла правая фара, не сразу. Переставил местами - розжиг цел, куплины 2 китайские с оптимальной температурой 4700 или 4600, цена 200 рубле, покупать ярче нет смысла доказано, покупать фирму ну типо филипс нет смысла - разница в горантии у китая 3000 чвсов у фирмы 5000, а вцене в 10 раз больше, думайте сами. Второй год горит Китай все ОК.
2. По левому шрузу - прикупил гранату (внутренний шрус) 4000р. и сальник около 120р. сам установил усе ОК.
3. По заднему кардану - звонил в Сервис по наводке ( Лира) 8000р. за замену 2-х крестовин и балансировку + гарантия пол года. Цена одыкватная, во многих местах так или около, но смысла не вижу при стоимости нового мобис в приделах от 9000 до 13000. Если подождать с месяц привезут за 9 штук если 2 дня за 13. Взял за 13, поставил, тащусь:-D.
3. Передний кардан был уже перевернут на 180 градусов (умельцы пишут что переворачивают при появлении слабой вибрации). Мой вывод- способ леньтяев. Не решение а уход временный от проблемы( допустим перед продажей) в силу причин 1 ход шлицевого мал так как довольно крепко посажены редуктор и раздотка( закисает если не шприцевать регулярно) 2 увеличивается нагрузка на крестовину и опору в раздатке(- сальник возможно и подшипник в раздатке). Мне пришлось варить рамку из швейлера и под нагрузкой 5 тонного домкрата греть лампой 40 минут( еле выбил). Состояние шлицевого ужасное, долго чистил, крестовины перебил сам, большой ну я думаю предельнодопустимый осевой люфт в шлицевом. Установил как и снимал ( перевернутым). До 100 км вибрации на полном приводе нет, а больше разгонять не намереваюсь.
4. По подвеске - установлены амо по кругу Каябо, передние пружины усиленные, наши, без проставок от центра ступицы 48. Все делал сам так как в сервисе на самодельном прессе не смогли установить сервисмены усиленные пружины. Сделал сам ручками, с помощью стяжек за 900 р. На корме поставил стандарт вроде шведские + 30 мм проставки( на вид из прочной резины), от оси ступицы 49. Итог: по ощущениям стало по жеще но предсказуемей на дороге. Как следствие моментально посыпались ушатанные шаровые и ступечные подшипники( было предсказуемо и сразу заменено). Шаровые делал сам, ступечные в сервисе так как рассыпался правый на дороге. Правый неудачно поменяли в сервисе, 700 км и повторная замена, причина криворукий слесарь и его огромная кувалда, отсутствие времени у меня. Сразу могу признать сам допустил такую замену и потом предявлять не стал. Ступичные только на нормальном оборудовании теперь в преть. Машинка не казлит и не дубовая карма. Передок тугой но крены стали меньше не смотря на любительский лифт 48-49. Надеюсь после замены косточек стабов остаточная качка исчезнит.
5. Отбойники заднего моста поставил наши от хонтера, в магазе не берите. Есть база по резинкам перед карповским мостом со стороны пролетарки, с права. Разница в цене в 2 раза.
В ближайших планах замена подшипника на промвалу правого ШРУСа и косточек ктабилизаторов.
P/S (....за грамотность прошу не судить строго, вот как то так, если есть вопросы или нуно помочь пишите или звоните я с Автозавода, при наличии свободного времени помогу чем смогу)

Добавлено через 14 минут 39 секунд:
Еще вот актуатор на турбину буду новый ставить, не откажусь от помощи если есть у кого опыт в настройке( удачный) или вакуумметр. Тиории начитался но не охото тратить много времени так как его и так мало. Если не найдётся опытного в этом плане практика буду пробывать метод научного тыка :Search: .
Аватара пользователя
SanaTT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:36
Откуда: Автозавод
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение мсм » 30 окт 2013, 11:07

Миша, отчет супер!!! :Yahoo!: Это все хорошо что есть руки и нет лени.... а я вот своими руками могу только по клаве стучать :D
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение SanaTT » 30 окт 2013, 18:30

Стоит попробывать, возможно все не так сложно .

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
А за рюмкой чая в теплом гараже товареща даже приятно... :D :roll:

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
Кто актуатор менял ААААААА-у-у отзовись :evil: ?
Аватара пользователя
SanaTT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:36
Откуда: Автозавод
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение мсм » 31 окт 2013, 07:32

SanaTT писал(а):А за рюмкой чая в теплом гараже

Вооот, теперь понял :lol:
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение SanaTT » 01 ноя 2013, 18:46

Сегодня поменял актутор(колхоз) на новый.
1. Выставлял размер штока в 3-х вариатах- кроткий (3 витка с верху стопорной гайки), средний и длинный(флажок ложится на ограничительный винт или недоходит 1 мм. Высота ограничителя 12.5 мм. Ниже опускать ограничитель не стал в веду отсутствия необходимости( и так пришлось увеличивать шток дабы положить флажок на него если сравнивать с размером при первом снятии).
2. Эфект только один пока заметил: пропали рывки при переключении скоростей (наблюдались редко на колхозе при резкомо разгоне). Машининка летит, но как и прежде только после 2000об. более плавно и ровномерно перебирая передачи.
3. Ограничитель, по моим наблюдением, необходим в момент остановки двиготеля. При окончании режима турботаймера движок встает и шток с ускорением падает или прижимается к ограничителю (слышен даже тихой удар), а потом поднимается в верх под усилием пружины. При малой высоте упора видимо мембране долго не прожить.
4. Как вариан осталось снять и проверить EGR. Глушить не хочу, так как придерживаюсь мнения о ого необходимисти и для евро 4 и для температуры и т.д , и не имелобы смысла его устанавливать если и без него все ОК ( меньше деталей надежнее конструкция). Вариантов больше пока не знаю... может кто что подскажит????????? %)

Добавлено через 11 минут 33 секунды:
Предлагаю делать ставки - повинен EGR в отсутствии тяги до 2000 об. или нет. К вечеру 2.11.13 надеюсь получить результат...
Аватара пользователя
SanaTT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:36
Откуда: Автозавод
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение тракторист » 01 ноя 2013, 20:52

Миш у меня двигатель 140л/с я заглушил. На 170 не рекомендуют .
тракторист
 
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 10 янв 2013, 19:12
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение SanaTT » 05 ноя 2013, 18:55

Пару слов...
Хочу сразу сказать речь о рестайле 2007г.... у остальных я думаю по другому.
Как писал выше замена актуатора не чего кроме плавного переключения скоростей (на автомате) не принесла.
EGR снять не удалось(прикипел намертво к коллектору), снял электро-клапан (катушка со штоком) управления клапана EGR - шток в катушке закис, норм ход штока порядка 10 мм. Сам клапан ходит нормально, не клинит. Пролил ВДшкой разработал, до самостоятельного возвращения в выдвинутое положение. Думаю глушить EGR (повторюсь на рестайле 2007) нет просто смысла. Шток закис в задвинутом положении и как я думаю не открывал закрытый по умолчанию клапан EGR, А ТЯГИ НЕ БЫЛО !!!!!!!!!!!! Сегодня вечером после работы заскочил в гараж и покрутил шток по длине.... И О ЧУДО.... 1 вариант - опорный винт в низ, шток больше - машина не едет ВАЩЕ, 2 вариант - опорник вверх, шток короче РАКЕТА С 1800об/м да и к ним подпрыгивает резче намного. Хочу еще промыть ДМРВ.... продолжение следует.... :wink:
Аватара пользователя
SanaTT
 
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 12:36
Откуда: Автозавод
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение мсм » 06 ноя 2013, 13:12

Давай фотки в студию!!! На словах красиво, но лучше один раз увидеть, чем 100 прочитать :D
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение x Piligrim x » 12 ноя 2013, 13:23

Здравствуйте, друзья.
Приветствую Вас от лица Питерского Соренто Клуба!

Волею судеб работаю в Вашем регионе. И мне понадобилась Ваша помощь.
Сломался рабочий конь: Nissan King Cab

Изображение

VIN № JN1CGUD22U0754467 2001 год.

Требуется маятниковый рычаг. Кат.№ 48530L IDLER KIT-STEERING

Изображение

Возможно не оригинал:
MOOG NIPA19068
CTR (Kорея) CAN20
HERTH+BUSS JAKOPARTS J4801020
BURJAUTO (ОАЭ) D8530-VK90A (этот дороговат для меня)
555 (Япония) SI-4685
LONGHO 5740109
При поиске следует проверить соответствие!

Аналогичный вроде стоит на Ниссане Террано.
Аватара пользователя
x Piligrim x
 
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: клубный щит, чип от Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, лифт от Giz-Motors

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение мсм » 12 ноя 2013, 16:54

x Piligrim x
Перенаправил своим в запчасти, будем надеяться, что поможем!!!

Добавлено через 23 часа 5 минут 10 секунд:
x Piligrim x
Дим, смотри что получается:
1. CTR (Kорея) CAN20 - 645 рублев доставка 1 день
2. BURJAUTO (ОАЭ) D8530-VK90A (этот дороговат для меня) - 3575 руб - 2 недели
3. 555 (Япония) SI-4685 - 1085 руб - 1 неделя
Если что понравилось, обращайся
Изображение
Аватара пользователя
мсм
 
 
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 12:30
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 373 раз.
Поблагодарили: 593 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Продолжаю тюнинговать...

Re: Помощь и взаимовыручка

Сообщение x Piligrim x » 13 ноя 2013, 16:20

мсм писал(а):1. CTR (Kорея) CAN20 - 645 рублев доставка 1 день

Сергей, спасибо! Заказал. Завтра после 13.00 буду забирать на Московском 171.
Дольше ждать не могу. Машина стоит на берегу, а вода прибывает и прибывает :(
Коллега по работе (на форуме Енот47) интересовался передним бампером на Соренто 2004 года.
Что скажешь ?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
Р.S. Бампер с отверстиями под омыватель фар.
Аватара пользователя
x Piligrim x
 
 
Сообщения: 1272
Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: клубный щит, чип от Андрея13, пружины от VLADSPRINGS, лифт от Giz-Motors

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Нижний Новгород)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3