Иркутские встречи

Иркутсткое отделение клуба.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 22 ноя 2012, 02:58

Vlamir писал(а):е, он даже летом зимней заправляется. У зимней тоже есть свои температурные ограничения

есть на колонки написано ДТ зимнее -25
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 22 ноя 2012, 12:26

Ханурик писал(а):есть на колонки написано ДТ зимнее -25

по факту топливо держится до -35. Единственное, что может уже ниже 25 начинается процесс "парафинизации". :?:
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Байкальский Еж » 24 ноя 2012, 14:45

Vlamir писал(а):По пути в большое голоустное

Владимир, сочувствую. У меня знакомый лет 15 назад на Ниве в районе Добролета ушел под откос - кто-то вырулил ему в лоб. Чудом жив остался.
Да, дорога там не очень веселая. Когда ее в середине 90-х начали асфальтировать, думал - вот класно будет на Байкал ездить. Но не тут-то было все закончилось кажется в 2001-2002 годах как раз перед Добролетом. :cry:
сейчас
Изображение
утопленный в реках Прибайкалья
Изображение
Аватара пользователя
Байкальский Еж
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мицубиси Паджеро Спорт 2008, 3.2D, АКПП
была КИА Соренто 2003, 2.4D, Part Time, АКПП

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 24 ноя 2012, 14:49

Байкальский Еж писал(а):Владимир, сочувствую.

Спасибо, Александр.

Байкальский Еж писал(а):У меня знакомый лет 15 назад на Ниве в районе Добролета ушел под откос - кто-то вырулил ему в лоб. Чудом жив остался. Да, дорога там не очень веселая.

Сейчас дорога получше, местами асфальт проложили. Но дорога, прямо говоря, очень не весёлая. То пьяная деревенщина вырулит, то мистика произойдёт.
По той дороге нужно ехать не более 45-50 км в час, и то быстро. Долго, на вид несуразно, зато сам жив и машина цела будет...
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Байкальский Еж » 24 ноя 2012, 16:26

Vlamir писал(а):Сейчас дорога получше, местами асфальт проложили. Но дорога, прямо говоря, очень не весёлая.

Так после асфальта самое веселье и начинается :D Я с 96-го в Большое Голоустное 3-4 раза в год езжу, причем в разное время года. Скоростной режим от 80 до 100, но как только вижу пыль столбом или кого-то вылезшего на встречку -сбрасываю до 40. Главное вовремя заметить :D Правда на Соренто после асфальта быстрее 80 не гоняю.
сейчас
Изображение
утопленный в реках Прибайкалья
Изображение
Аватара пользователя
Байкальский Еж
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мицубиси Паджеро Спорт 2008, 3.2D, АКПП
была КИА Соренто 2003, 2.4D, Part Time, АКПП

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 24 ноя 2012, 16:29

Байкальский Еж писал(а):Правда на Соренто после асфальта быстрее 80 не гоняю.

Так мы вообще 60-70 ехали, по асфальту, шины Бриджстоун Айс Круиз 7000 шипованные (говорят ахрененные шины), однако как вышло... Только сегодня в гараже возился, половина подкапотного в снегу и каменистых осколках от скалы.
Так и не разглядел, откуда всё масло выбежало :(
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Байкальский Еж » 27 ноя 2012, 04:57

Люди, в Иркутске можно где-нибудь найти приличную работу (молодому человеку) тысяч на 40-60 в месяц ?
сейчас
Изображение
утопленный в реках Прибайкалья
Изображение
Аватара пользователя
Байкальский Еж
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мицубиси Паджеро Спорт 2008, 3.2D, АКПП
была КИА Соренто 2003, 2.4D, Part Time, АКПП

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 27 ноя 2012, 15:26

Александр, работу найти можно, но нужны опыт и знания. У меня друг получает около 90 000 рублей в месяц - связан с автомобилями. Сейчас сам ищу, куда бы устроиться...
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Байкальский Еж » 27 ноя 2012, 16:50

Vlamir писал(а): но нужны опыт и знания

Так первое приходит со временем. Знания кое-какие есть (образование - энергетический коледж, работа на Авиазаводе, правда не по специальности), есть умение, а главное желание. Но человек по специальности работать не хочет, т.к. мало платят потому-что, нет опыта :o Хотел он, кстати с автомобилями (подавал анкету в Хонда-центр) пообещали взять, но взяли кого-то своего :( Поработал в Финестре. Обещали много - все осталось на уровне разговоров :( Замкнутый круг получается.
сейчас
Изображение
утопленный в реках Прибайкалья
Изображение
Аватара пользователя
Байкальский Еж
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мицубиси Паджеро Спорт 2008, 3.2D, АКПП
была КИА Соренто 2003, 2.4D, Part Time, АКПП

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 27 ноя 2012, 17:28

Байкальский Еж писал(а):Обещали много - все осталось на уровне разговоров


Зачастую так и происходит, а платить высокую зарплату без опыта работы - никто не будет. Представь себя на месте работодателя - ты заинтересован в высококвалифицированном персонале, и число работников ограничено. Будешь ли ты тратить своё время и силы, на воспитание учеников? При том, что штат сотрудников уже заполнен на 90%.
Ну и плюс, из твоего описания, я бы предположил, что этот сотрудник полезен не будет, т.к. заинтересован в высокой зарплате, в первую очередь. Таких не любят... Такому соискателю, можно посоветовать, разве что в стриптиз идти работать - платят немало, и думать не нужно))

Я в своё время за любую работу хватался, лишь бы какие деньги платили... По специальности врядли пойду (рынок труда заполнен), поэтому в основном рассматриваю бизнес-направления. И тут уже руководствуюсь не "крутостью", а личным предпочтением, ощущением, интересом.

Вроде в агат-авто была вакансия ученика автослесаря. Олег, она вакантна ещё, не в курсе?)
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Байкальский Еж » 28 ноя 2012, 02:38

Vlamir писал(а): разве что в стриптиз идти работать - платят немало, и думать не нужно

У нас вся страна полный стриптиз - в одном месте купил подешевле, в другом продал подороже. И думать не надо, и навар получаешь. Если сотрудник не заинтересован в высокой зарплате (или ее повышении) я бы с таким и разговаривать не стал, так как ему все по барабану (как в советские времена) - солдат спит, зарплата идет :D
А на месте работодателя я бы тратил и время и деньги и силы на воспитание учеников, чтоб у меня был квалифицированный персонал, а за одно и смена тем 90% Но такой подход у единиц, остальные живут сегодняшним днем, но мне кажется время не за горами, когда образование будет иметь первостепенное значение и на работу будут брать по уму, а не по одежке (читай - связям) :D И потом, а где взять высококвалифицированный персонал, если его никто не учит и учить не собирается - все принимают по принципу - иди научись работать в другом месте, а потом приходи к нам. И где это место :D
сейчас
Изображение
утопленный в реках Прибайкалья
Изображение
Аватара пользователя
Байкальский Еж
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мицубиси Паджеро Спорт 2008, 3.2D, АКПП
была КИА Соренто 2003, 2.4D, Part Time, АКПП

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 28 ноя 2012, 04:11

Байкальский Еж писал(а): а где взять высококвалифицированный персонал, если его никто не учит и учить не собирается

Тут ты прав спору нет, вот у меня и вышка и магистратура а работаю не по специальности, потому что в свое время без опыта не брали, а потом случайно в авто бизнес попал и теперь уже специалист не спорю в своей области :) а по специальности опыта нет, и берут если по специальности без опыта то за з/п 10-15, ну это смешно я уже за такую з/п мараться не буду, тем более малой уже на плечах, его и кормить и одевать нужно да и самим чтоб на хлеб с маслом хватало :) Россия цуко не ценят людей, не в грош не ставят, обидно пля :(
Могу предложить кинуть нам резюме, у нас вакансий хватает, но з/п от 20 т.р :twisted: смотря кем :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 28 ноя 2012, 05:22

Олег, сейчас и 20 тыс.руб уже считается хорошей зарплаты, тем более когда без опыта.
Может кто знает, но в японском менеджменте ценятся сотрудники, которые заинтересованы в развитии предприятия, а не в цене. Низкая стартовая зарплата - это своего рода проверка. Кто проверку проходит - зачисляется в компанию с очень хорошей зарплатой. В России пытаются внедрить такую систему, но люди её не воспринимают.

А бизнес, это не такая спикуляция - купил подешевле, продал подороже. Там есть свои правила, свои законы и условия.

Несколько лет назад устроился на подработку в один из автоцентров, с зарплатой 6 тыс.руб, и через полтора месяца хорошей работы ставка была повышена до 15 тысяч рублей. В то время, эта зарплата сопоставима с сейчасшними 25-30 тысячами рублей.
Так что, где хочешь работать - устраивайся туда, зарплату рано или поздно поднимут
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 28 ноя 2012, 05:53

Vlamir писал(а):Может кто знает, но в японском менеджменте

Тут ты прав, эту систему я знаю, только единственное отличие их забирают сразу с института, а потом они всю жизнь практически работают на одном производстве, потому что смысла нет менять работу тут они уже до начальника отдела допустим поднялись а на новой они опять в самый низ и по новой медленный трудный подъем :)
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 28 ноя 2012, 06:56

Ханурик писал(а):они всю жизнь практически работают на одном производстве

У них нет такого, что работать в нескольких местах сразу. Да и просто менять место работы у них не принято, воспринимается как предательство своей компании. Таких сотрудников и в другие компании не берут, т.к. считают что через какое-то время этот сотрудник может и от них уволиться. А вместе с увольнением, вынести какие-либо секреты фирмы.
У них же вечно "мы создали новый продукт, который не имеет аналогов у наших конкурентов. Главный состав, который придаёт уникальность нашему продукту - это ...", и сидишь потом, гадаешь, чё же там у них такого нового)))
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Иркутск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1