Иркутские встречи

Иркутсткое отделение клуба.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Байкальский Еж » 11 мар 2013, 01:45

Отдыхал в Экхалуке 4 раза, но не в домиках, а в палатке. В домике я на даче отдыхаю :D Так вот, когда не было моста, отдыхать было гораздо приятнее. Сейчас едут на выходные местные все кому не лень и днем и ночью, берег весь загадили, мусор никто не убирает, хотя берут деньги за въезд и выдают пакеты. Но место классное - напоминает чем-то Баргузинский залив.
Последний раз отдыхали в Голоустном не доезжая Семеновки. Заехал на гору, там поляна почти с футбольное поле и никто туда не лез. Единственный минус - за водой далековато ходить. Вообще я бы в Баргузинский залив сгонял на этой машине, а то ездил туда только на Хонда Орхия в 2008 году.
сейчас
Изображение
утопленный в реках Прибайкалья
Изображение
Аватара пользователя
Байкальский Еж
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мицубиси Паджеро Спорт 2008, 3.2D, АКПП
была КИА Соренто 2003, 2.4D, Part Time, АКПП

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 11 мар 2013, 03:52

Vlamir писал(а):предварительно только машину заглуши, и время оставь турбине остыть

:lol: :lol: :lol:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Pandel » 11 мар 2013, 04:12

ну я снимал патрубок смотрел как она крутится во время работы))) правда смутило что крыльчатка шатается вверх вниз на заглушеном, хотя опять таки пишут - масляный зазор такой))
PS пришел актуатор:)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 11 мар 2013, 04:34

Pandel писал(а):масляный зазор такой))

крыльчатка должна легко вращаться это раз, второе если она ходит верх вниз значит писта подшипнику, турбо под замену, там ничего шататься не должно потому что при работе создаются большие обороты в турбине и если будет шататься то все нахрен там разобьет. А подшипник там не меняется, только турба под замену.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Pandel » 11 мар 2013, 04:45

какой подшипник там ведь втулка и масло подается под давлением, в этом зазоре получается маслянный клин который отводит тепло от турбины?
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 11 мар 2013, 05:11

Pandel писал(а):там ведь втулка

я ее и имел ввиду, виноват не так выразился :oops:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 11 мар 2013, 06:27

Олежа, ты чего людей пугаешь, меняется эта ось, как и сама крыльчатка.
А по поводу заглушить - не зря написал. Вы мне как подсказали?:) в итоге отчаяно болтался на ключе коленвала, пытаясь его прокрутить))...
И как видишь - не зря предупреждал, человек полез в турбину с заведеным двигателем.

Ты, Петька, вот что скажи...завел?
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 11 мар 2013, 07:38

Vlamir писал(а):меняется эта ось, как и сама крыльчатка.

не писи, не меняется не втулка не крыльчатка, это все дедушкины сказки, она работать не будет :x
меняется турбина целиком в сборе
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Байкальский Еж » 11 мар 2013, 08:29

Ханурик писал(а):не меняется не втулка не крыльчатка, это все дедушкины сказки,


+5
Есть турбины ремонто пригодные со сменными картриждами (например TLC Prado 70), но там картриж стоит как наша турбина. Для турбины на Соренто картриждей (ремкомплектов) нет ни на дорестайл ни на рестайл - она меняется целиком. Разброс ценников от 16500 до 39800 в Иркутске на дорестайл.
сейчас
Изображение
утопленный в реках Прибайкалья
Изображение
Аватара пользователя
Байкальский Еж
 
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 17:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мицубиси Паджеро Спорт 2008, 3.2D, АКПП
была КИА Соренто 2003, 2.4D, Part Time, АКПП

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 11 мар 2013, 09:57

Вы чего мне рассказываете тут! Лично видел крыльчатки и оси на подбор. Рукастый головастый сможет и родную сделать без потерь.

Это одно и то же, что из-за какой-то резинки покупать помпу новую...хотя на деле крышка помпы попросту выпрессовывается. Резинка подбирается или вырезается.

В общем, не стращайте лишний раз человека, пусть сам решает, пробовать ремонтировать или брать новую... Хотя он сам не уверен даже, в турбине ли дело.

Пользуясь случаем - я завел Соренто. Причина не в форсунках/свечах/тнвд, а в сорваном патрубке с интеркулера. Помпа тоже в порядке, причина была в вентиляции бензобака
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 11 мар 2013, 10:01

Vlamir писал(а): Рукастый головастый сможет и родную сделать без потерь.

Пля Вова давай, если сможешь собрать то сразу сервис откроем по ремонту Турбин :wink: СТО"Hanurik & Vlamir" :wink:
Vlamir писал(а):я завел Соренто.

:Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Молодца прими поздравления, осталось только мне запустить :D
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Vlamir » 11 мар 2013, 10:25

Ханурик
Поздно, рынок занят, в любой газете "ремонт турбин, гарантия, качество". А СТО со временем будет...сейчас разряд на автослесаря подтвержу ещё...

Ты внимательно штекеры проверь. Бывает сидишь в гараже несколько дней, грешишь на одно, а причина в другой мелочи
Последний раз редактировалось Vlamir 11 мар 2013, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Кто на нас с мечом пойдёт, тот в орало и получит (с) Vlamir
Аватара пользователя
Vlamir
 
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 06:34
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Vladimir
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Южная Корея, аукцион, 180 л.с. TLX-deluxe.

ГАЗ-21 С Волга, 1969 г.в. экспортный вариант.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Ханурик » 11 мар 2013, 10:43

Vlamir писал(а):а причина в другой мелочи

возможно
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Ханурик
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 03:38
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Дизель, турбина, сепар

Re: Иркутские встречи

Сообщение Pandel » 11 мар 2013, 12:32

пришел актуатор ! лезть в мост чет очкую :( кто нить лазил туда ? нужен ли спец инструмент и яма ? :-)
Pandel
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 19:40
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Separ, диодные фары по кругу.

Re: Иркутские встречи

Сообщение Oksana » 11 мар 2013, 16:07

Vlamir писал(а):извиняюсь - как? по фото в интернете?

именно так и посмотрела. А водичка как там?
Байкальский Еж писал(а):Вообще я бы в Баргузинский залив сгонял на этой машине,

я в 2011 туда ездила на Соренто, все понравилось, даже уезжать не хотелось, но вот вода прохладная и все время ветер
Аватара пользователя
Oksana
 
 
Сообщения: 5205
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:27
Откуда: г. Иркутск
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Имя: ОКСАНА
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Prado 150, 4,0 бензин, черный
Kia Stonic, 2018, белоснежная

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Иркутск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1