штирлиц
» 20 окт 2016, 10:34
Здравствуйте всем. В этом сентябре при поездке за грибами в глухомань накрылся радиатор.
Кто то на этом форуме писал, что это косяк соренто. Нет, в моем случае дело было не в бабине...
Причины для накрывания радиатора были очевидны:
1. от времени прогорел минусовой (нижний) контакт в колодке подключения верхнего вентилятора, и вентилятор просто перестал работать, от чего движок и перегрелся.
2. сдох термостат (смотрите тему "холодный радиатор")
3. я все лето на жаре +35 доливал дерьмовый антифриз, у которого точка кипения очевидно как у воды, а не 119 градусов положенных для нашего движка, когда этого дерьма стало больше нормального антифриза, оно сотворило паровой разрыв.
Закончу лирическое отступление.
Короче, перспектива ждать заказанного через интернет аналога радиатора и для этого бросить авто в глухомани суток на трое меня не прельстила. Добрался на попутке до своего города, и по размерам стал подбирать аналоги с отечественного автопрома.
В результате за сутки поставил на машинку латунный радиатор от газели, разместив его вертикально, используя для крепления рамку от родного радиатора, и уголки от ящиков из под оружия. При этом верхние патрубки подходят, а нижний патрубок упирается в нижний вентилятор, соответственно нижний вентилятор с блока вентиляторов пришлось демонтировать.
С трудом достал 10 литров антифриза АГА ( с точкой кипения 123 градуса), выкусил шпенек с термостата и еще просверлил одну дырку на 2 миллиметра (смотрите тему Холодный радиатор), полностью заменил контакты на верхнем вентиляторе, и с таким "франкенштейном" своим ходом добрался до дома.
И вот на этом газелевском радиаторе через неделю я уехал в Питер на работу, благополучно проехав 1500 км.