St.Paul
» 21 сен 2012, 11:39
Не столько вопрос, сколько претензия на Каширку-39. Чтобы страна знала своих героев.
Волей судьбы случайно занесло меня на обслуживание 22 августа. ТО-2. Автомобиль КИА СОРЕНТО 2.2 Дизель 7 мест (белый). (Надеюсь вы меня помните Дмитрий).
Приемка все дела как обычно. Ни у кого она собственно сильно не отличается, за исключением некоторых нюансов.
При приеме просил обратить внимание на:
1. Задние селф левелайзеры, ибо при подъеме как-то я обратил внимание на большие отверстия в резинке верхнего штока, я подумал развалилась резинка.
2. Шторка багажника (осела правая часть, точнее говоря была похожа на гармошку, так было с самого начала, заметил только не сразу, пообещали, что вытянется, ан нет)
3. Передние опорники (иногда похрустывало, да и в целом передок гремел на неровностях, особенно его левая часть при вывернутом колесе вправо)
4. Подтупливала коробка
5. Развал-схождение. Потом по телефону попросил не делать, ибо опорники надо менять (я то знал об этом).
Что скажу. Масло поменяли. это самая простая операция. Жидкость в гидравлике тормозов надеюсь тоже. Клеммы аккумулятора НЕ ПРОБРЫЗГАЛИ...Замки, петли, направляющие люка все это было НЕ СМАЗАНО!!! Ощущение, что заехал тупо на замену масла, за что отвалил вам 5 т.р. за штампик в сервисной книжке.
Дальше интереснее. По моим замечаниям.
1. Ни мастер приемщик, ни гарантийщик, никто совершенно не могли грамотно ответить с какого у меня отверстия в резинке штока..."Это нормально" "У вас все нормально" - вот что я слышал в ответ...Неужели сложно было сказать, что это конструктивно так. Для меня ваши "Нормально" как на быка красная тряпка. Либо не известно для меня что там, либо "компетентность" людей. Скорее на второе, чем на первое, ибо есть авто второе для сравнения, но там другие аморты. Но я то откуда знаю как должно быть. Я сравниваю сравнимое и вижу 2 разные вещи. ладно. Не только при вашей помощи спустя 3 дня удалось узнать, что конструктивно. В другом дилерском центре просто тупо загнали машину такую же на подъемник и увидели аналогичную конструкцию.
2. Отказ по замене шторки багажника. Мотивация потрясающая: "А может вы туда что-то положили, что она у вас стала гармошкой". Извините тыкать фразой "купи очки" как минимум некорректно взрослому человеку. На мои обращения посмотреть на тело шторки гарантийщик ослеп и не увидел неправильного зацепа шторки, из-за чего собственно и образовалась "гармошка" на вытянутой шторке.
Кстати шторку мне поменяли, на нормальную. Другой ОД, причем согласовано все было с КМР по их письменному разрешению.
О чем это говорит? О том, что вам глубоко насрать на ваших клиентов.
3. Что в этом случае вы мне ответили? Опорники у вас в идеале, стуков мы не слышим....ну конечно. стандартная фраза многих ОД. И ничего, что гремело и у вас вдруг уши "заложило" или еще чего там...
Помимо опорников дилерский центр, который мне их менял сделал протяжку подвески....и не поверите, подвеска стала собранной, прекратились стуки, грохоты, вибрации. А ВЕДЬ ЭТО ВХОДИТ В РЕГЛАМЕНТ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ НА ТО-2. Ах да, после замены опорников, которые кстати развалились, когда их вытащили...я теперь ощущаю идеальный комфорт и отсутствие лишних шумов в передней подвеске.
так о чем это я. У меня раздвоение мнения: либо это ваши сотрудники такие "компетентные", либо опять же глубоко пофигу на клиента.
4. Здесь никаких претензий. Никто не смог понять что за проблема, потому что не удавалось потестить в нужных положениях, а подключение прибора не даст результатов. Мне потом объяснили в чем может быть причина....В общем здесь все ок.
5. Ну спрашивается за что боролся, на то и напоролся. Просил не делать развал-схождение, поскольку потребуется замена опорников, и если они не видят необходимости в их замене это еще не говорит о том, что их не надо менять. СДЕЛАЛИ. спасибо, блин! подарил 3 тыщи просто так.
Ах да: удивило. "При замене опорных подшипников не нарушается расположение углов, развал-схождение делать не нужно". Ну да...На хонде 3 раза меняли, и инженеры там дураки, что после кажжой замены проплачивают дилерам услугу развал-схождение... Я понимаю, что КМР не возмещает развал-схождение, но даже в том дилерском центре, где мне меняли опорники настоятельно не рекомендовали делать развал-схождение до замены опорников. Говорили лучше сделать это после...Что опять вы одни правы, а все ламеры?
Собственно я считаю, что просто вам подарил эти заплаченные 8 т.р., поскольку ничего полезного после ТО от вас не получил.
Всем на форуме прочитайте насколько компетентен этот дилерский центр.
Последний раз редактировалось
St.Paul 28 сен 2012, 08:46, всего редактировалось 2 раз(а).