Прочел 4 страницы полубреда про "инверторные" сплиты.... Самого главного то никто и не написал.
ИТАК!!!
ВСЕ!!! Инверторные сплиты (инертор это не отнюдь тепло/холод) работают на 410 "фреоне" Что сие такое. Это
смесь, кажется трёх газов....32 фреон -моногаз-более ранний вариант, на нём работают подавляющее большинство моделей условно предыдущего поколения.
Якобы!!! 410 фреон более экологичен и не так активно (как пишут борзописцы) разрушают озоновый слой....
А вот 32 фреон, якобы отрава.. Ура Гринпису....
В некоторых странах на "зеленой" волне запрещают устанавливать старое поколение. Можно подумать, что озоновый слой над этой страной уплотниться
Короче, вся эта шняга- маркетинговый ход производителей, дабы убедить покупанов беречь, мать нашу природу, а им рубить БАБЛО. и причем рубить его МНОГОКРАТНО!!! Единственное преимущество инвертора уменьшенное энергопотребление и чуть улучшенная малошумность, что вряд ли компенсируется ЗАВЫШЕННОЙ ценой.
И самое главное.
Рано или поздно, каждый пользователь сталкивается с его дозаправкой!!!!
32 фреон дозаправляется без проблем и не особенно затратно для бюджета...
410 фреон ЭТО СМЕСЬ ГАЗОВ!!! Улетучивается самая легкая фракция, остаются более тяжелые.... Это хрнень не дозаправляется.... Если по науке, Весь отработанный фреон должен откачиваться в специальные сосуды и сдаваться в переработку. В России выпускаем в небо НАХРЕН (привет озоновому слою

) Далее, ПОЛНОСТЬЮ заправляем свежей смесью ПОЛНЫЙ объем...
ИТОГО. Стоимость заправки 32/410 отличается минимум в 3 раза!!!!
Если Ваш 410 дозаправят несколько раз частично (а при косяковом сервисе скорее всего так и будет) после двух/трёх раз самому крутому Дайкину наступит русский Кердык....
Мой выбор однозначно панасоники (малазийской сборки, у них функционал богаче) на 32 фреоне.... Одной линейки (удобно одним пультом пользовать, хотя есть универсальные)
Против Митцу и Тошибы ничего против не имею.. Зачетные аппараты... Дайкин-даичи, просто дороговато.
Самсунги и Лыжи, скажем, лучше чем всякие Баллу и Беко.. Оптимальны по цене/качеству.
Есть еще один "Хитрый" производитель. Израильский Тадиран...Редкий зверь, но обладает хитрой функцией... Датчик температуры у него в пульте. Выставил на нём 18 градусов... И кондер умрет, но сделает ИМЕННО в месте возлежания пульта заданную температуру..
Хотя, время бежит, может "еврейскую" мульку и азиаты успешно скопировали.
Добавлено через 8 минут 41 секунду:Всё вышеописанное (про фреоны и их замену) относится и к АВТОМОБИЛЬНЫМ климат контролям..... Там тоже номер фреона указан. И на новых машинах это скорее всего 410, что не айс в ценнике их обслуживания.