ОФФ конечно, но вроде недалеко от темы...
Smit писал(а):...принесете гарантийный талон, будет разговор... если не ошибаюсь, гарантия там 3 года...
Гарантийный талон требуют, это точно, такой пунктик у них есть, увы.
Но у меня все документы всегда в кучке, как и коробочки, так что вопросов не возникло.
И с гарантией точно - три года, однако, на моем первом SONIMе (Эндуро) на пятом году, когда умудрились грохнуть его так, что треснул дисплей, без разговоров БЕСПЛАТНО его заменили... Правда клавиатуру старичка, с которой немножко слезла краска от лежания в костре, заменить не смогли, ибо говорят уже не найти такой... Попросили впредь с ним помягче, говорят - старенький он у вас уже...
На втором (ХР1300), через год после покупки, позвонил человек и сообщил, что мой телефон попадает под отзывную (!!!)
кампанию по замене корпуса, так как есть риск отслоения резинового катриджа...Отправил, все заменили, заодно прошивку поменяли (бесплатно естественно).
Отправлял им оба раза из Питера за свой счет, обратно доставку они сами оплатили.