Дмитрий01 писал(а):тоже не понимаю смысла поддержки...
Об этом можно говорить много, опять таки вопрос что именно мы имеем ввиду под поддержкой.
Если говорить о программной части, то для меня основных причин в общем-то две:
1. Большинство приложений "делового" характера периодически требуют обновлений до последней актуальной версии.
Пример: у меня стоит одна из банковских программ. Я спокойно ей пользовался, но однажды, зайдя в банк увидел совершенно иную оболочку сайта и сообщение о том, что для того, чтобы иметь возможность пользоваться нововведениями, нужно обновиться на актуальную версию софта (у меня стояла предыдущая).
Пример: 100% софта постоянно совершенствуется, разработчики находят слабые места и устраняют их, ликвидируют дырки в системе безопасности, что-то дописывают и переделывают, причем неважно покусанное яблоко это, синие окна или зеленый робот. Субъективно естественно, но замечал много раз: после установки очередного обновления работа компа становится по крайней мере не хуже.
Пример: Одно время я игнорировал обновления, считая, что если система работает - не надо в нее залезать, однако с некоторых пор стал замечать странности в работе компьютера. Купил и установил антивирусный пакет Касперского - он сначала начала дико тормозить работу систему, потом нашел несколько вирусов, после чего вообще обрушил мне систему.
По итогам вышеуказанного я плюнул, восстановил комп из резервной копии, снес этого "к" и запустил загрузку и установку обновлений. Комп в течение полутора суток(!!!) загрузил и установил бешеное количество обновлений (сколько десятков или может быть сотен пакетов - я даже не считал), зато уже больше года система работает без единого замечания, быстро, четко и, что немаловажно, отлавливает кучу всякого дерьма своими стандартными средствами (тьфу-тьфу-тьфу конечно) без всяких касперских-масперских, а автоматическое обновление теперь у меня включено всегда. Критично это? Я считаю, что да.
Если говорить о поддержке в расширенном смысле, то у "моих" производителей не существует никаких проблем с консультированием как по вопросам настройки, так и по вопросам сложностей с самим оборудованием. Обе службы поддержки по моим просьбам (которые можно оставить на официальных сайтах) сами перезванивают и общаются со мной столько, сколько нужно чтобы помочь мне решить проблему, причем время созвона я выбираю сам, когда удобно именно мне, а звонок происходит за их счет (для меня бесплатно).
Важно это? Для меня - да.
Пример: Когда вмешательство касперского фактически вывело мой комп из строя настолько, что даже официальный сайт не мог подтвердить верность моего серийника, только поддержка в телефонном режиме помогла мне реанимировать и заново настроить машинку, они же не только предельно корректно и доходчиво объяснили порядок дальнейших действий, но и предоставили (выслали) дополнительные подробные инструкции как и что.
Что бы я делал без поддержки?
Пример: когда у меня возник вопрос с состыковкой двух аккаунтов на разных устройствах после установки соответствующего софта на домашний комп, поддержка общалась со мной в телефонном режиме на протяжении около 2.5 часов и закончила только тогда, когда убедились, что у меня все работает и проблем решена.
Что бы я делал без поддержки?
Это все к тому, что если бы у меня вся вышеуказанная техника была не лицензионно-официальная серьезного производителя, а нечто непонятно-китайско-серенькое, то что бы я делал?

Они ведь каждый раз сначала проверяют официальность продукта, о котором идет речь...
И я их отлично понимаю...
