Страница 1 из 1

Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 18:33
Бештау
Собственно речь пойдет о ручейковых ремнях моего Аккорда.
Но суть проблемы одинакова для всех машин.
минувшим летом поменял своей Хонде с пробегом около сотни Все ремни. Время подошло (у нее их аж 4!)
По прошествию некоторого времени начал присвистывать на холодном двигателе ремень Кондиционера и генератора. Какие проблемы. Бывает. Заехал, ребята подтянули. Прошло с месяц- та же байда. Свистят! Похоже еще и ремень ГУРа. Я к мастерам. Говорят-ремни хламные пошли. Ремни покупал GATES и CONTITECH. Далеко не самые дешевые. Хонда европейка у нее GATES с конвеера все стояли.
Чего будем делать? Спрашиваю. Ответ-Менять. Поехал купил BOSCH. Они даже дешевле рублей на сто. Меняем. вскорости опять свист с утра. Я засомневался, ну не бывает так, что бы в одну воронку. Еду. Снимаем. Между ребрышек резины набились мелкие камешки размером с пшено. Ребята чистят, ремень смазываем- уезжаю довольный. Катаюсь до холодов. Свист. Устойчивый и даже прогрессирует. Меня осенило. Видать свист -это следствие, а не причина. Скорее всего подклинивает какой нибудь подшипник, который убили чрезмерной натяжкой. Заметил также, что явно хуже стал заряжаться аккум. (Заметил по Вебасте, благо зима теплая была и включал редко). Начал брызгать ремень Кондиционером для ремня. Штука классная, но хватало не надолго. Деффект прогрессировал, слышно стало по звуку, стал тугим руль и начали греться и вонять ремни. Явно проскальзывали. Уже начал присматривать, сколько стоят "ГЕНА" и ГУР и насос кондера. Цены просто аховые. Счета на десятки тысяч. Б/Ушка до 10000 за узел. Осталось определить, кто из них козлит и можно ли починить малой кровью.
Договорился позавчера со своим мастером Кулибиным, который "на раз" решал буквально все мои проблемы не выходя из своего гаража. (По Сорику он мне менял передний сальник движка, притирал крышку двигателя торцевую, Починил указатель температуры движка. Подобрал пыльник ШРУСа на передний кардан.) Хонда заехала на ремонт впервые за 8 лет!!!!!!!!!!!. У меня она третий год, до этого в рабстве в Фатерленде бундесов катала. По их бумажкам - Только сервис и установка вебасты! Ребята мне переводили, когда пригнали.
Оставляю машину на ночь с тяжелым сердцем и ожиданием "результатов вскрытия". На следующий день звонок- можно забирать. Твоя проблема решилась за пару часов.
Оказалось! После смены "родного" ремня на шкивах остались его мелкие кусочки и песчинки, которые забивали дорожки и не давали новому ремню сесть на свое посадочное место и полностью зайти в зацепление со шкивом. А После доп. натяжений шкивы еще больше забивались подпаленной резиной. И так по нарастающей. Я мажу. Ремни скользят еще больше. ГУР не крутит, Гена не заряжает.
Проблема решилась простой механической чисткой шкивов. Кроме того мастер заменил жидкость в ГУРе и подложил прокладку под втулку стабилизатора, разбитую за зиму. ИТОГО-за все-600 РУБЛЕЙ!!! Готов был его "расцеловать пол литрой конька", да мастер в жестой завязке. Таких как я у него сотни.
А мотор опять Ш Е П Ч Е Т!!!!
С Уважением.

Re: Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 18:40
YAN
Сергей! Большое спасибо за информацию,буду иметь ввиду при смене ремней,уже скоро предстоит!

Re: Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 18:47
grdi07
Всё великое просто.

Re: Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:30
Бештау
Да, всегда хорошо учиться на чужих ошибках.
Сегодня рассказал своему товарищу о разрешении Трабла, он подозревает, что у него такая же песня на дизельной Кэмрюхе. Симптомы во многом схожи.
Надо попросить модераторов перенести Тему в соответствующий раздел типа эксплуатации моторов, может, кто наткнется и ему поможет мой опыт.
С Уважением.

Re: Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:41
регион 63
Бештау писал(а):По прошествию некоторого времени начал присвистывать на холодном двигателе ремень Кондиционера и генератора... Прошло с месяц- та же байда... Меняем. вскорости опять свист с утра... Ребята чистят, ремень смазываем- уезжаю довольный. Катаюсь до холодов. Свист...
Договорился позавчера со своим мастером Кулибиным...
мотор опять Ш Е П Ч Е Т!!!!
Это я к чему - после довольно продолжительного времени после каждой замены-ремонта, дефект проявлялся вновь. После последнего ремонта прошел всего день. Не рано ли делать выводы? (Тьфу-тьфу-тьфу!!! Типун мне на язык.)

Re: Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 21:54
Бештау
Надеюсь, что это именно так. Очень хотелось бы :(
Звук изменился у двигателя, исчезли посторонние шумы (Шепчет) и ремень не греется. Днем Завелась с полтычка. Значит, за время вчерашней поездки Аккум успел подзарядиться.
Завтра супруга даст ему просраться на трассе (в допустимых пределах, естественно) и там уже станет окончательно видно.

Re: Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 22:03
Ярославович
Рад, что проблема разрешилась. Но бывает и ещё вот какая байда - в процессе эксплуатации изнашиваются прижимные (натяжные) ролики. Износ под час глазом не уловим. Но уходит строгая вертикаль крутящих направляющих. Поэтому ремень растянут слегка с перекосом (0,5-1 мм). Этого достаточно для таких симптомов как свист, тяжёлый руль и т.д. В конечном итоге ремень, даже не фуфельный приказывает долго жить.

Re: Свист ремня. Интересная причина.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2009, 22:30
Бештау
Может и так. Не исключаю.
Но когда менял ремни ГРМ и Балансировочного вала, менял и прижимные ролики. Чистая ЯПА! Менял и плакал, потому как хрен знает на что менял. Якобы Корея. (а там поди проверь)
Даже не выкинул, лежат как образцы. В "идеале", что называется.
Потому на вспомогательных ремнях решил не менять заводские.(пробег чуть больше сотни). Реально не на что было. Хонда не самая распостраненная марка в Европейской части. А заказывать оригинал? Это по 4000 за ролик. Жаба душит. Фару заказывал родную в сентябре, полтора месяца шла! Пока дошла, (доллар рос) она больше чем на штуку подорожала. Хорошо хоть оплатил заранее.