Поменял Сорька :-(

Долго смотрел и выбирал себе паркетник, пересмотрел десятка 2-а машин(разных лексусы, бмв, ауди и пр.), и случайно увидел ЕГО и был поражен как он мне понравился. Время на раздумья было немного и впринципе купил, как называется ДУШОЙ а не разумом. А теперь фото!!!






Теперь немного о машине. Это Шевроле Тахо, 2008 г.в., пробег на момент покупки был 8800 км, диллерская на гарантии до ноября 2010 года без ограничения пробега(куплена по договору купли-продажи без кредита), комплектация LTZ1M, отличается от максимальной нет эл. порогов, люка и 20 дисков. Двигатель 5,3 литра 325 л.с.(сейчас идут переговоры с начальником МРЭО о том что бы в тех талоне и базе было двиг 3 л и 125 л.с., так было занесено у первого хозяина и у него это стоило 600 баксов, не не знаю у меня скоко это будет стоить). А теперь о самом интересном РАСХОДЕ. Сам был мягко говоря поражен, хотя много читал в инете(система отключающая половину цилиндров), проехал я более 2000 км и вот результат 90% город 10%трасса - средний расход 17-19 литров(причем не самой спокойной езды с резкими стартами со светофоров) по трассе 100% - 12-14 литров при скорости 120-150 км/ч. Бензин только 92. Знаете, ощущения еще те, когда авто под 3 тонны весом разгоняеться как мощный седан, по паспорту вроде 9 сек до 100км/ч.
Теперь по комплектации. Есть очень многое, круиз, трех зонный климат с отдельным управлением и отдельным отопителем/кондиционером для задних рядов, третий ряд(причем не только для детей) кожаный салон, передние сиденья электрические, вод. с памятью, музыка BOSE на 6 дисков с МП3 с сабуфером(очень Вам скажу достойная), педали по высоте электрические, АБСы, антизаносы, антбуксы и прочее, автозапуск родной с сигналкой(говорят неплохая), датчик дождя и света, подогрев 4 сидений 3-х ступенчатый, задняя дверь электрическая, про подвеску - очень комфортная(как я понял то ли пневмо, то ли аммо подстраиваються под качество дороги), штатный фаркоп с проводкой, датчики в шинах, борт комп. и все, устал уже перечислять еще много чего есть
про систему привода : совмещенный ТОД и парт-тайм есть все положения 4*2, авто, 4*4, 4*4 блокировка с понижайкой. Очень поразили рабочие обороты 1500-2500(больше редко поднимаються) и это у бензинки. Что еще интересно спрашивайте, отвечу с удовольствием. По ТО узнавал, средняя стоимость 10-12 тыс рэ через 15-18 тыс. км. у них сама машина говорит когда надо ехать на ТО.
Надеюсь Вы меня не погоните, хотелось бы остаться здесь с Вами
Даже рамочки клубные приделал уже







Теперь немного о машине. Это Шевроле Тахо, 2008 г.в., пробег на момент покупки был 8800 км, диллерская на гарантии до ноября 2010 года без ограничения пробега(куплена по договору купли-продажи без кредита), комплектация LTZ1M, отличается от максимальной нет эл. порогов, люка и 20 дисков. Двигатель 5,3 литра 325 л.с.(сейчас идут переговоры с начальником МРЭО о том что бы в тех талоне и базе было двиг 3 л и 125 л.с., так было занесено у первого хозяина и у него это стоило 600 баксов, не не знаю у меня скоко это будет стоить). А теперь о самом интересном РАСХОДЕ. Сам был мягко говоря поражен, хотя много читал в инете(система отключающая половину цилиндров), проехал я более 2000 км и вот результат 90% город 10%трасса - средний расход 17-19 литров(причем не самой спокойной езды с резкими стартами со светофоров) по трассе 100% - 12-14 литров при скорости 120-150 км/ч. Бензин только 92. Знаете, ощущения еще те, когда авто под 3 тонны весом разгоняеться как мощный седан, по паспорту вроде 9 сек до 100км/ч.
Теперь по комплектации. Есть очень многое, круиз, трех зонный климат с отдельным управлением и отдельным отопителем/кондиционером для задних рядов, третий ряд(причем не только для детей) кожаный салон, передние сиденья электрические, вод. с памятью, музыка BOSE на 6 дисков с МП3 с сабуфером(очень Вам скажу достойная), педали по высоте электрические, АБСы, антизаносы, антбуксы и прочее, автозапуск родной с сигналкой(говорят неплохая), датчик дождя и света, подогрев 4 сидений 3-х ступенчатый, задняя дверь электрическая, про подвеску - очень комфортная(как я понял то ли пневмо, то ли аммо подстраиваються под качество дороги), штатный фаркоп с проводкой, датчики в шинах, борт комп. и все, устал уже перечислять еще много чего есть




Надеюсь Вы меня не погоните, хотелось бы остаться здесь с Вами



