Барс писал(а):чем больше опыт, тем меньше скорость. Стаж у меня не очень большой - 10 лет, а "пробег" приближается к 400.000км
+1. Мое мнение, стаж временной -не особо важен. Важен совокупный пробег. Один за год может накрутить до 100тык, другой при стаже 20 лет к машине подходил со стороны руля только при сдаче экзамена. Если стаж 20 лет-то еще с вероятностью 95% подходил, а то теперь, при определенных обстоятельствах и из дома некоторые не выходят-права приносят
У меня, при стаже около 6 лет, дневной пробег был около 400-500 км., так я машину с закрытими глазами, практически водить мог, и ситуации на дороге считал на раз-два. Сейчас стаж 17 лет, а иной раз, особенно после длительной командировки, из гаража со второго раза выезжаю

Вот вам и стаж. Километро-часы, проведенные за рулем-это важно, ИМХО.
А скорость снижается с осознанием всех,
именно всех последствий и для себя и для окружающих, к которым она может привести-тут уже жизненный опыт включается,т.е возраст
Барс писал(а):могу сказать, что это не профессия, а скорее призвание.
+1, но, я бы выразился -состояние, если хотите -души
Барс писал(а):А стиль езды зависит даже не от характера или темперамента, а от воспитанности ездока
+1000
