Страница 1 из 5

Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:50
Ksenia
У меня очередная эпопея с оф. диллером из-за машины, но на сей раз с ниссаном...
В конце ноября приобрела автомобиль в Аврое авто в СПб, а/м гарантийный, ТО 15 тыс. пройдено, на момент покупки пробег был 19000км, сейчас 22500 км. При первичном осмотре а/м в салоне, машина с первого раза не завелась, но меня убедили, что это только потому что она 1,5 месяца простояла на сырости на улице и дальше она просохнет и все будет хорошо, тем более если а/м гарантийный, всегда милости просим если вдруг чего не так. Когда машину забирала, ее мне отдавали уже прогретую. Однако проблемы с холодным запуском никуда не исчезли, с первого раза она заводилась редко. Звонила в сервис, сказали что это из-за сырости, дожди частые, ну уж если хуже станет, то на диагностику, причем за свой счет приедете. По времени к ним не успевала, да и не особо напрягало это, решила что поеду на ТО2 заодно с ними этот вопрос и решу. Вчера машина не завелась совсем. На эвакуаторе уехала к диллеру. Записана она была на осмотр на сегодня в 15:30, однако уже в 9:30 мне позвонили из сервиса, хотя сдала я ее вчера в 21 час. Интересно когда посмотреть успели??? И сообщают мне радостную новость, что мне нужен ремонт примерно на 12 тысяч. что у меня свечи с пробоинами, бензин в масле, что то про какую то заслонку пытались сказать... ремонт естественно не по гарантии, типа сами виноваты.
Машина была продана первому владельцу этим же диллером, а потом принята в Трей-ин. Считаю что а/м была продана мне в заведомо не исправном состоянии, без предпродажной проверки технического состояния. Что и привело к таким последствиям, если они конечно есть на самом деле... сдается мне что с бензином в масле у меня бы уже двигатель крякнул или как минимум проявлялось бы это и при езде а не только при запуске на холодную. Если ошибаюсь, тапком не кидаем, мне простительно. По их данным замена свечей должна быть на ТО 2, на ТО1 их даже проверять не должны.. :shock:
По телефону от такого "ремонта" естественно отказалась. Отправила претензию в ниссан-сервис. Вот думаю может еще и в отдел продаж диллера письмицо накатать??? Пыталась узнать у них телефон первого владельца, послали далеко. Кстати, может кто поможет выяснить, есть ФИО, адрес в Лен. обл. и бывший номер а/м. Посоветуйте чего делать, может у кого знакомые в ниссане есть?
З.Ы. ремонт за свой счет не советуем, это на крайний случай, я их так просто в покое оставлять не собираюсь :twisted:

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:56
Евген81
Ksenia писал(а):Пыталась узнать у них телефон первого владельца, послали далеко.

Ксю,неужели нет знакомых Гайцев по Питеру?Они тебе в два счета найдут телефон,да еще на ПТС адрес ведь его есть-не поленись-скатайся и узнай,чтоб легче было понимать ситуацию.
Ksenia писал(а):Вот думаю может еще и в отдел продаж диллера письмицо накатать???

ну хуже не будет,может и лучше не будет.Если не трудно-сделай для начала,а там посоветуют че-нить еще...

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:59
Ksenia
Евген81 писал(а):адрес ведь его есть-не поленись-скатайся


Я б не поленилась, было б на чем... :( да и это дальняя облась.... он может там и не живет, там адрес поселок какой то... велик шанс просто так скататься

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:02
ShineOn
 Замечание от модератора: ShineOn
Ksenia, просьба переименовать тему во что-то более конкретное, см. пункт 8 "Правил форума":
8. Тема топика должна иметь содержательный характер. Например, вместо "Вот такая фигня!" лучше назвать тему "Перегорела лампочка освещения салона". Темы с несодержательными наименованиями (типа "Нужна помощь", "Вопрос к уважаемой общественности" и т.п.) могут быть удалены или переименованы Администрацией форума.

Хотел сам переименовать, да честно говоря, так и не понял, в чём заключается просьба...

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:03
stanislav
Уроды! Ксюша, борись.
В общество защиты потребителей. Давить таких продавцов надо. :evil:
И всему миру про них рассказать!

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:06
ПрокопА
Диллеры могут очень долго мурыжить, особливо ниссановские, конечно после драки кулаками не машут, НО нельзя подписывать акт приема-передачи авто, если хоть на чуть-чуть сомневаешся в её тех. состоянии.
Одного не понял, зачем тебе первый владелец авто?

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:08
stanislav
Видимо историю авто уточнить, были ли такого плана неполадки!

Re: Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:10
Ksenia
Прокопа писал(а):зачем тебе первый владелец авто?


вот собственно и ответ
stanislav писал(а):были ли такого плана неполадки

Re: Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:14
Sergik
Ksenia
Ксюш, из перечисленного тобой, под гарантию не попадают только свечи. Остальное - гарантия.(Естественно, если изначально не было косяков, возникших по вине предыдущего владельца).

Re: Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:15
ПрокопА
Все равно не понял.... Хорошо неполадки были, но не зафиксированны, а если зафиксированны, то владелец был другой, а новому владельцу продали полностью исправный авто о чем есть акт, а кто и где ремонтировал, а ни кто не знает, может и само прошо. имхо

Re: Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:17
Ksenia
Sergik писал(а):Остальное - гарантия.(


Мне говорят что бензин в масле из-за того, что я ее пыталась вчера завести??!!

Re: Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:19
ShineOn
Ksenia писал(а):Машина была продана первому владельцу этим же диллером, а потом принята в Трей-ин. Считаю что а/м была продана мне в заведомо не исправном состоянии, без предпродажной проверки технического состояния. Что и привело к таким последствиям, если они конечно есть на самом деле.
По поводу технического состояния на момент продажи, и контактов первого владельца, на мой взгляд дохлый номер. Есть единственная вещь, которая может такие вещи покрывать - гарантия производителя. Всё остальное на совести владельца, и если при покупке что-то не было обнаружено, то никто потом претензии принимать не будет. Предположим, что случай негарантийный (т.е. произошедшее является следствием неправильной эксплуатации). Каким образом ты сможешь доказать салону, продавшему этот автомобиль, или же прежнему владельцу, что данный дефект был ещё до момента покупки? Если дефект не вылез в течение первого месяца эскплуатации, то любой эксперт тебе скажет, что дефект уже мог произойти во время владения нового хозяина. И тем более, как ты сможешь с них снять денег за оплату ремонта? По-моему, без шансов. Так что я бы сосредоточился на вопросе определения гарантийности или негарантийности самого дефекта.

Ksenia писал(а):И сообщают мне радостную новость, что мне нужен ремонт примерно на 12 тысяч. что у меня свечи с пробоинами, бензин в масле, что то про какую то заслонку пытались сказать
Я бы на твоём месте попросил точную расшифровку деталей и работ, которые они продефектовали. После этого можно будет делать предварительные выводы о том, может ли такой случай являться гарантийным.

Re: Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:31
Sergik
Ksenia писал(а):говорят что бензин в масле из-за того, что я ее пыталась вчера завести

А каким образом он туда попал? Ну, убитые свечи, так мозги отрубают подачу топлива в цилиндр при пропусках в искрообразовании. Потому и не заводится.

Re: Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:39
Ksenia
ShineOn, я к прежнему владельцу претензий не имею, тем более денег за ремонт с него не хочу. Пообщалась с представителями ниссана, обрисовала им ситуацию, далее написала жалобу что диллер не хочет признавать гарантийный случай, написала претензию, с просьбой произвести ремонт по гарантии или за счет диллера. А с их слов, лишнее подтверждение, в качестве свидетельста моих слов о продаже не исправного авто салоном,будет подтверждение предыдущего владельца о схожих проблемах в эксплуатации... Первому то владельцу уже все равно, но мне мог бы помочь....

Re: Проблемы с гарантией у оф. диллера Ниссан.Нужен совет

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 15:48
Sergik
Ksenia писал(а):Первому то владельцу уже все равно, но мне мог бы помочь....

Если только он не сотрудник или друг/родственник кого-нибудь из этого салона.