Страница 1 из 3

Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 18:21
Дмитрий_83
Привет всем всем.
Решил взять дизельный Сорик, но дело в том что ни у меня, ни у знакомых нет дизельных машин. А если у кого то и были, то в далёкие 90-е.
А потому, ребят, кто расскажет о тонкостях дизелей.
Эксплуатация, обкатка.
Надо ли ставить сигнализацию с турботаймером и автозапуском?

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 19:05
100$
Дмитрий_83 писал(а):кто расскажет о тонкостях дизелей.

Дизель скоро станет вне закона. В Германии уже местами запрещен въезд.
Это ВСЁ, что нужно знать "чайнику"... :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 12 янв 2020, 19:51
авто-любитель
Главное в первом дизельном автомобиле не заправить его по старой привычке бензином. В остальном машина как машина. Заводится до тех же температур что и бензинки. Ну ТО немного почаще. Заправки сомнительные лучше не посещать. Всё как обычно.
Турботаймер нужен если любишь позажигать, в светофорных гонках поучаствовать. Если уже повзрослел, то можно и без него.

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 12:09
Дмитрий_83
[user]100$[/user]
И что ж теперь, не покупать дизельную? Кстати у знакомых, основной аргумент когда отговаривают от дизеля, именно запрет в Европе.
авто-любитель
ТО я и на бензинке делал каждые 7 500км, тут не так страшно.
Так я если понял правильно, любителям позажигать можно потом постоять пару-тройку минут на холостых и можно глушить?
Стиль езды у меня скорей спокойный, да и камеры... :lol:

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 17:06
авто-любитель
Дмитрий_83 писал(а):Так я если понял правильно, любителям позажигать можно потом постоять пару-тройку минут на холостых и можно глушить?
Стиль езды у меня скорей спокойный, да и камеры... :lol:

Да, именно так. Дать помолотить на холостых несколько минут после продолжительной езды с высокой скоростью, либо с большой нагрузкой.
У меня первым дизелем был Фрилендер. На нем не было турботаймера. Продал с пробегом 276 т.км в отличном состоянии. К этому пробегу всё еще родная турбина стояла и при этом ни посторонних звуков, ни жора масла не было.
На Соренто турботаймер стоит. Просто достался в комплекте с машиной. Турбину делал ))
Вот такая ирония суть бы. :D

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 18:58
Дмитрий_83
авто-любитель
А как дизель относиться к коротким поездкам?
Мне до работы минут 30-40 езды с пробками. Без пробок 15-20.
С нынешней машиной давно выработал правило, изредка, в зависимости от частоты езды в пробках давить на газ до 4-5000 оборотов.

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:58
авто-любитель
Вот на этот вопрос не отвечу. Думаю, что дизелю по барабану такой режим. Дизеля спокойнее относятся к низким и холостым оборотам. Вас только может коснуться только одна особенность. Дизель прогревается дольше. Я себе Вебасту воткнул и сейчас прогреваюсь с ней. Пока машину обмёл, вокруг походил, вот уже и тепло из печки идет.

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 19:59
morbid
Дмитрий_83 писал(а):как дизель относиться к коротким поездкам?

хорошо
Дмитрий_83 писал(а):Мне до работы минут 30-40 езды с пробками. Без пробок 15-20.

не важно с пробками или нет
зимой расход 20+ будет :D

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 13 янв 2020, 21:54
Дмитрий_83
morbid
Ну для такой машины имхо, не так и много. Моя Митсу при 2-х литрах зимой по 15 литров кушает при таких режимах. авто-любитель
Пока обойдусь без неё, если уж прям совсем туго будет с обогревом, то подумаю об установке. Хотя у нас морозов то и не бывает сильных и долгих.

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 13:15
SulTim
О частоте ТО дизеля. Был бензиновый Форестер с МКПП, ТО через 15 т. км, сейчас дизельная машина, те же 15 т. км. Только не Соренто, а Мохаве. Так что частота ТО зависит не от вида топлива, а от уверенности производителя в качестве своих автомобилей.

Добавлено через 6 часов 39 минут 37 секунд:
не важно с пробками или нет
зимой расход 20+ будет :D[/quote]

У меня дизельный двигатель, 250 л.с., расход зимой 12-13 литров...

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 14 янв 2020, 20:05
Дмитрий_83
SulTim
Тут можно спорить вечно о периодичности ТО. На предыдущей делал раз в 10 000км. На нынешней, японке 7 500. Бывало и по два ТО в год проходил, и масло лил оригинальное. Мне спокойней делать чуть чаще, ибо машина используется в тяжёлых условиях.

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 15 янв 2020, 14:23
Борисыч
И не стОит особенно заморачиваться с турбиной на дизеле, ибо температура выхлопа у него ГОРАЗДО ниже, чем у бензинки. Там да, нужно дать поостыть турбине, а у дизеля вполне достаточно минутки, пока ищешь место и паркуешься, а, тем более, что основные рабочие обороты около двух тысяч. Гораздо большее влияние на долговечность турбины оказывает масло и даже не смена его, а качество и соответствие.

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 13 мар 2020, 08:49
Дмитрий_83
Борисыч
Спасибо за ликбез. Стараюсь придерживаться. Но вот как себя переучить сразу после остановки не глушить двигатель? :D
В принципе выше 2000 оборотов не кручу пока движок, да и по двору по сути на холостых еду. Но нет нет, да и бывает, приехал и сразу заглушил :o

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 25 авг 2020, 09:15
R.A.F.
Был дизельный тигуан, никогда "минутку" не "барабанил" , припарковался выключил, при продаже делали полную диагностику турбина без масла состояние идеальное, масло всегда G-'энерджи (допуск ВАГа) замена 7,5-8 тыщ да- пробег около 140 000.
Так-что ИМХО не заворачивайся турбо-таймерами если не гонщик.

Re: Дизель для "чайника"

СообщениеДобавлено: 25 авг 2020, 10:27
регион 63
R.A.F. писал(а):Был дизельный тигуан

Катаю сейчас два турбированных ВАГа (дизель и бензинку), на обоих за охлаждение турбины после глушения двигателя отвечает отдельный электронасос. Такая же хрень и на турбированном Ситроене 2012 года стояла.