Дизель для "чайника"

Разговоры на общие автомобильные темы

Дизель для "чайника"

Сообщение Дмитрий_83 » 12 янв 2020, 18:21

Привет всем всем.
Решил взять дизельный Сорик, но дело в том что ни у меня, ни у знакомых нет дизельных машин. А если у кого то и были, то в далёкие 90-е.
А потому, ребят, кто расскажет о тонкостях дизелей.
Эксплуатация, обкатка.
Надо ли ставить сигнализацию с турботаймером и автозапуском?
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение 100$ » 12 янв 2020, 19:05

Дмитрий_83 писал(а):кто расскажет о тонкостях дизелей.

Дизель скоро станет вне закона. В Германии уже местами запрещен въезд.
Это ВСЁ, что нужно знать "чайнику"... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение авто-любитель » 12 янв 2020, 19:51

Главное в первом дизельном автомобиле не заправить его по старой привычке бензином. В остальном машина как машина. Заводится до тех же температур что и бензинки. Ну ТО немного почаще. Заправки сомнительные лучше не посещать. Всё как обычно.
Турботаймер нужен если любишь позажигать, в светофорных гонках поучаствовать. Если уже повзрослел, то можно и без него.
Аватара пользователя
авто-любитель
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 07:42
Откуда: Киров/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение Дмитрий_83 » 13 янв 2020, 12:09

[user]100$[/user]
И что ж теперь, не покупать дизельную? Кстати у знакомых, основной аргумент когда отговаривают от дизеля, именно запрет в Европе.
авто-любитель
ТО я и на бензинке делал каждые 7 500км, тут не так страшно.
Так я если понял правильно, любителям позажигать можно потом постоять пару-тройку минут на холостых и можно глушить?
Стиль езды у меня скорей спокойный, да и камеры... :lol:
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение авто-любитель » 13 янв 2020, 17:06

Дмитрий_83 писал(а):Так я если понял правильно, любителям позажигать можно потом постоять пару-тройку минут на холостых и можно глушить?
Стиль езды у меня скорей спокойный, да и камеры... :lol:

Да, именно так. Дать помолотить на холостых несколько минут после продолжительной езды с высокой скоростью, либо с большой нагрузкой.
У меня первым дизелем был Фрилендер. На нем не было турботаймера. Продал с пробегом 276 т.км в отличном состоянии. К этому пробегу всё еще родная турбина стояла и при этом ни посторонних звуков, ни жора масла не было.
На Соренто турботаймер стоит. Просто достался в комплекте с машиной. Турбину делал ))
Вот такая ирония суть бы. :D
Аватара пользователя
авто-любитель
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 07:42
Откуда: Киров/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение Дмитрий_83 » 13 янв 2020, 18:58

авто-любитель
А как дизель относиться к коротким поездкам?
Мне до работы минут 30-40 езды с пробками. Без пробок 15-20.
С нынешней машиной давно выработал правило, изредка, в зависимости от частоты езды в пробках давить на газ до 4-5000 оборотов.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение авто-любитель » 13 янв 2020, 19:58

Вот на этот вопрос не отвечу. Думаю, что дизелю по барабану такой режим. Дизеля спокойнее относятся к низким и холостым оборотам. Вас только может коснуться только одна особенность. Дизель прогревается дольше. Я себе Вебасту воткнул и сейчас прогреваюсь с ней. Пока машину обмёл, вокруг походил, вот уже и тепло из печки идет.
Аватара пользователя
авто-любитель
 
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 07:42
Откуда: Киров/Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение morbid » 13 янв 2020, 19:59

Дмитрий_83 писал(а):как дизель относиться к коротким поездкам?

хорошо
Дмитрий_83 писал(а):Мне до работы минут 30-40 езды с пробками. Без пробок 15-20.

не важно с пробками или нет
зимой расход 20+ будет :D
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7912
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 74 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение Дмитрий_83 » 13 янв 2020, 21:54

morbid
Ну для такой машины имхо, не так и много. Моя Митсу при 2-х литрах зимой по 15 литров кушает при таких режимах. авто-любитель
Пока обойдусь без неё, если уж прям совсем туго будет с обогревом, то подумаю об установке. Хотя у нас морозов то и не бывает сильных и долгих.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение SulTim » 14 янв 2020, 13:15

О частоте ТО дизеля. Был бензиновый Форестер с МКПП, ТО через 15 т. км, сейчас дизельная машина, те же 15 т. км. Только не Соренто, а Мохаве. Так что частота ТО зависит не от вида топлива, а от уверенности производителя в качестве своих автомобилей.

Добавлено через 6 часов 39 минут 37 секунд:
не важно с пробками или нет
зимой расход 20+ будет :D[/quote]

У меня дизельный двигатель, 250 л.с., расход зимой 12-13 литров...
SulTim
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 13:02
Откуда: Белг. область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Тимофей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Ноpмальный

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение Дмитрий_83 » 14 янв 2020, 20:05

SulTim
Тут можно спорить вечно о периодичности ТО. На предыдущей делал раз в 10 000км. На нынешней, японке 7 500. Бывало и по два ТО в год проходил, и масло лил оригинальное. Мне спокойней делать чуть чаще, ибо машина используется в тяжёлых условиях.
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение Борисыч » 15 янв 2020, 14:23

И не стОит особенно заморачиваться с турбиной на дизеле, ибо температура выхлопа у него ГОРАЗДО ниже, чем у бензинки. Там да, нужно дать поостыть турбине, а у дизеля вполне достаточно минутки, пока ищешь место и паркуешься, а, тем более, что основные рабочие обороты около двух тысяч. Гораздо большее влияние на долговечность турбины оказывает масло и даже не смена его, а качество и соответствие.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение Дмитрий_83 » 13 мар 2020, 08:49

Борисыч
Спасибо за ликбез. Стараюсь придерживаться. Но вот как себя переучить сразу после остановки не глушить двигатель? :D
В принципе выше 2000 оборотов не кручу пока движок, да и по двору по сути на холостых еду. Но нет нет, да и бывает, приехал и сразу заглушил :o
Дмитрий_83
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 21:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение R.A.F. » 25 авг 2020, 09:15

Был дизельный тигуан, никогда "минутку" не "барабанил" , припарковался выключил, при продаже делали полную диагностику турбина без масла состояние идеальное, масло всегда G-'энерджи (допуск ВАГа) замена 7,5-8 тыщ да- пробег около 140 000.
Так-что ИМХО не заворачивайся турбо-таймерами если не гонщик.
R.A.F.
 
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 авг 2020, 08:35
Откуда: Лен. Область/РТ Лаеш
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2020

Re: Дизель для "чайника"

Сообщение регион 63 » 25 авг 2020, 10:27

R.A.F. писал(а):Был дизельный тигуан

Катаю сейчас два турбированных ВАГа (дизель и бензинку), на обоих за охлаждение турбины после глушения двигателя отвечает отдельный электронасос. Такая же хрень и на турбированном Ситроене 2012 года стояла.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5