Страница 1 из 1

Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 20:28
operator
Собственно, суть вопроса в названии темы.
Как бы, напрашивается мнение - для новых можно горизонтально, для б/у - обязательно вертикально штоком вверх.
А как оно по науке) и по рекомендациям производителей, знает кто?!

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 20:41
DiCh
Для всех возможно хранение в горизонтальном положении. В сжатом состоянии. С обязательной процедурой прокачки перед установкой. Правила хранения и транспортировки KYB.

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 21:00
operator
DiCh писал(а):Для всех возможно хранение в горизонтальном положении. В сжатом положении

Возможно или рекомендуется? И, если есть выбор, как лучше?!

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 03 сен 2019, 21:20
Колпакoff
operator писал(а):Возможно или рекомендуется? И, если есть выбор, как лучше?!

Сергей, ну если бы лучше хранить только в вертикальном положении, то буржуи придумали и упаковку и варианты транспортировки исключительно в вертикальном положении. Как газовые баллоны или вино.
И при малейшей возможности получить рекламацию, на коробках было бы обязательно написано attention или аchtung :D

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 08:59
operator
Колпакoff писал(а):ну если бы ...

Логично, но бывают же нюансы, типа при вертикальном хранении сальники пересыхают, а при горизонтальном может масло перетечь из камеры).
Да и вопрос не только про новые, а и про б/у.

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 18:21
Nikolay0812
Извиняюсь за глупый вопрос,Сергей а тебе зачем информация как хранить б/у аморты? :D
В моём понимании б/у аморту место на свалке,точнее на складе чермета,а там вроде пофигу как хранить :lol:

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 22:48
operator
Nikolay0812 писал(а):а тебе зачем информация как хранить б/у аморты? )

Для расширения кругозора!)
А если серьёзно, то собираюсь менять амортизаторы по периметру. Конкретные замечания только к одному заднему, остальные просто уже неприлично юзать), ни разу не менял, хотя на вибростенде все показали в районе 50% работоспособности. Выкинул бы, но знакомый просил оставить ему.
Ну или, например, может пригодится при подборе разных аммортизаторов, если есть такая возможность.

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 04 сен 2019, 23:21
Talik
Nikolay0812 писал(а):б/у аморту место на свалке

Коля, вот не скажи ))
Один новый амморт, например, задний на моего марка стоит 20 рублей! (Один, я не ошибся) есть только оригинал, замен нет, амморт самовыравнивающийся, жирный ппц, так вот один живой не потекший б.у. Торгуется по 5 рублей, а ты говоришь на свалку)))


Via Tapatalk

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 06 сен 2019, 00:26
DiCh
operator писал(а):Возможно или рекомендуется? И, если есть выбор, как лучше?!

Без разницы. Если и будет "перетечка" то она убирается прокачиванием. Кстати, при прокачке рекомендуется шток не доводить до крайних положений примерно на 1 см. Данные от KYB.

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 22:32
I-man
Talik писал(а):Торгуется по 5 рублей, а ты говоришь на свалку)))

На Караван я такие б/у по 15 покупал. Потому, что новый стоит 32.
И его хрен прокачаешь!
Я сегодня узнал, что амортизаторы не любят летать самолётом. Быстро потом выходят из строя. Инфа от надёжного поставщика запчастей из Америки.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
operator писал(а): хотя на вибростенде все показали в районе 50% работоспособности

Выбрасывай такие. Мне при 75% приговорили. После замены, разницу почувствовал сразу.

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:04
100$
I-man писал(а):И его хрен прокачаешь!

:?: :?: :?:
Для общего развития...

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 11 сен 2019, 23:26
I-man
Эти амортизаторы находятся под очень высоким давлением. Когда я их поставил на Караван, задница Каравана поднялась на 2,5-3 см. Когда грузишь машину, зад проседает, но стоит поехать, клиренс восстанавливается. Называются такие амортизаторы Нивоматы.

Re: Хранение и транспортировка амортизаторов

СообщениеДобавлено: 12 сен 2019, 08:17
paaltel
I-man писал(а):Эти амортизаторы находятся под очень высоким давлением

Похоже на однотрубные газонаполненные, типа наших билей В6. Их прокачивать не нужно.

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
Сжать их да, надо быть Илюшей :)