КОРЕЕЦЪ писал(а): Но я уже окончательно погряз и окостенел, и не представляю себе достойного кроссовера без мощного чугунного дизеля с коробкой традиционной ориентации.
Согласен на все 100%
И честно говоря, пока есть деньги на топливо, плевать на то, сколько жрет дизель.
И кстати, вот у меня проблем с прогревом нет. Так получилось, что машина уже 9
месяцев живет на улице, не в тёплом гараже. Пока доезжаю к жене, отвозя её на
работу (4,5 км), движок у же прогрет, в салоне - Ташкент. Одеяло на движке,
передние жабры - закрыты, кусок линолеума между радиаторами. Лишь снизу
у меня ничего не закрыто, более того, вырезан нижний кусок бампера, и сделана
большая прорезь в стальной защите, перед интеркуллером. Всё это прикрыто
алюминиевой сеткой. Т.е. максимум холодного обдува на интеркуллер.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд:Кстати, у меня кардинально изменился прогрев салона после
замены термостата. Он тогда у меня заклинил, и охлаждение шло
по большому контуру.
Так вот, мне очень не понравилось тогда исполнение термостата.
Больно дофига там было всяких резинок. Я тогда купил какой то
аналог, на котором в принципе не было никаких резинок, только
клеймо "made in USA"
Прекрасно работает и поныне....