Talik писал(а):ну прям кошмар ппц, весь мир ездит, а тут прям все...
Ездят, но не долго.
Гильзы в алюминиевом блоке буквально дышат при нагреве.
В итоге - неравномерный износ, приводящий к сильным затирам
хона в определённых (слабых) местах. Впоследствии, в этих
местах начинается масложор, на поршнях затиры, и еще
чуть позжее - перекладка поршней в ВМТ на холодную.
Да, свои 150 тысяч может и пробежит, но после этого....
Непонятно, что делать владельцам после этого.
Добавлено через 6 минут 27 секунд:Я кстати, как сериал смотрю вот этот канал на ютьюбе:
KPOWERtuning
Там ребята прекрасные ролики снимают про ремонт движков,
в основном у них конечно корейские бензы - G4NA, G4KD, G4KE.
С огромным наслаждением смотрю. И про соблюдаемые рекомендации
о применении жидких масел, на которых умирают эти движки, и про
корейскую вундервафлю (новый маслонасос с балансирами, кот. есть одно целое)
Прекрасные ребята, с хорошим чувством юмора.
В общем, корейцы в своёмом репертуаре, жгут... Делают и прекрасно
продают людям полуфабрикаты. Как в своё время подвеску изначально
говёную, для классического Соренто.