Год с небольшим владения УАЗ Патриот оставил только положительные эмоции и впечатления.
В лотерею с уазом я выиграл. Машина за 40 тысяч километров радовала, дарила радость и уверенность. Проходимость отличная, технические поломки отсутствовали. Везде сухо …мосты, двигатель, коробка, раздатка. Все работает. Грешить нечего — машина отлична. Лотерея, в которой просто повезло. Читал на драйве, как люди имеют кучу проблем и решают их… Меня Бог миловал.
О замене уаза задумался с Нового Года. Я не фанат рыбалки и охоты. Вожу в 90% случаев себя. Везде и всюду конечно….НО ДОРОГО! Посчитал и расход и остальные траты, не грустно…не рационально.
Как вторую машину иметь — ДА! Пустую и б/у. За 300-400, не более. Все таки, кто бы что не говорил и менеджеры со сладкой патокой в устах не уверяли нас, что это городская машина… НЕТ.
Это специализированная машина, которая требует и ухода и денег. Рамная, мостовая, с архаичной подвеской и старым двигателем.
Это как мадам после пластики — вроде молодка, но как тронешь, все наружу…
Не городская, хотя и по городу конечно ездить можно. Расход, к огромному сожалению, не просто большой, а действительно большой. И как бы не уверяли что 12, 14 или 15…НЕТ! Не верьте и не ведитесь на рекламу и разговоры, просто понимайте, что уаз нужно хорошо кормить (масса, мосты и все остальное) и тогда он себя оправдает.
При активном стиле езды 18-20. Остальное посчитают интересующиеся…
Взвесив все ЗА и ПРОТИВ пришел к пониманию, что нужно автомобиль менять…
Решение вызревало полгода…
Добавлено через 1 минуту 20 секунд:…итак.
Поборов сомнения и приняв решение, стал рыться на просторах интернета в муках выбора по разным маркам машин, рассматривая предложения салонов, ОД и марок.
Кроссоверы отмел сразу, ненастоящий ПП и его возможности (после УАЗа) вызывал только ироничную улыбку. Рассказы о бамперах в цвет, акульих плавниках, каких то не совсем внятных якобы опциях, которые были у меня на предыдущих машинах тоже вызывали здравый скептицизм. Басни о маленьком расходе (при массе в 2 тонны и за 150 л.с.) не добавляли бонусов к этой категории авто. Отказался напрочь. Марки не пишу — все везде почти одинаково, со своими плюсами, плюшками и недостатками. Не впечатлился. А мог бы…
Рамные джипы имеют, как правило, все особенности рам, мостов и всего остального. Перегорел.
Пузотерки не рассматривал вообще. К хорошему привыкаешь быстро…высокая посадка, максимум опций, комфорт, проходимость.Не хотелось елозить кормой по асфальту. Ну как то не люблю я их.
На глаза попалась акционная программа Пежо и Ситроена по сбыту машин предыдущего 2018 года. Заманчиво. Бонусы, плюшки, экономия и приличные условия скидок…Глаз просто зацепился за минивены/микроавтобусы…
Конечно поехал вживую пощупать, потрогать и обсудить возможные варианты.
Сперва Пежо. Тревеллер. Машина понравилась, но как то слабо ОД хотел меня видеть потенциальным покупателем. Не увидев живого интересного взгляда у менеджера покинул салон. Не люблю навязываться. Тем более, побороздив просторы всемирной паутины знал, что есть еще и ситроен…и не только.
Так и попал в салон ОД Ситроен. Все рассказали, показали, объяснили. Прикинули с менеджерами разные возможности осуществления покупки. Посмотрели наличие авто на складе. И вот тут я начал думу думать. Ребята молодцы. Они действительно хотели, чтобы я стал их клиентом. Не впаривали, а вдумчиво и обстоятельно разговаривали со мной.
Инфу брал из разных источников, то есть предметом торгов владел в приличном объеме. Поэтому и вели беседу заинтересовано.
Рассмотрев всяческие варианты, обсудив трейд-ин и скидки я почти согласился. Пришлось ехать за женой и спросить, что ей больше по душе…
Смотрел СПЕЙС ТУРЕР, ДЖАМПИ.
Привез, посмотрела, посидела в разных авто и однозначно выбрала СПЕЙС ТУРЕР, пассажир. ЖЕНЩИНА одним словом.
Уаз сдал в тред-ин, внес задаток и стал ждать…11 июня автомобиль пришел. В этот же день обслужили, все оформили и забрали.
Добавлено через 4 минуты 4 секунды:
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"