Страница 25 из 43

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 14:15
Андрей 55
Двухтопливные блоки от Элкара, с управлением ГБО имеются.
Антифриз есть и от Ликвимолли и у Тоталя и...., с чудоприсадками для люминия. Гниют они и без газа от дешёвого тосола.
Ну, а поджимать надо и на бензин более высокооктановый переходить.
Хотяя у меня ЗМЗ 4063 на Газели только со "сдвинутым" под газ зажиганием на Микасе 7.1 420000 км. отходил. Главная проблема перегрев ГБЦ в районе 3-4 цилиндров - беда, но лечится доплнительным отводм тепла с помощью установки Мокаловской проставки, на них есть разные термостаты, под маслянный фильтр вместо родного недоразумения и установки полноценного маслянного радиатора.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 20:25
Астра0103
Андрей 55 писал(а):...Двухтопливные блоки от Элкара...
...Антифриз... от Ликвимолли и у Тоталя...
...поджимать надо и на бензин более высокооктановый переходить...
...перегрев ГБЦ в районе 3-4 цилиндров...
...лечится доплнительным отводм тепла с помощью установки Мокаловской проставки...
...разные термостаты...
...маслянный фильтр вместо родного
...установки полноценного маслянного радиатора...
Простите за возможно дурацкий вопрос, но просто хочется понять - а ради чего всё это?
Что-то мне подсказывает, что цена всех этих «преобразований», даже без учета стоимости самого ГБО окажется таковой, что вопрос окупаемости за счёт экономии в цене газа даже рассматривать неинтересно, доступность газонаполнительных станций весьма условна, масса автомобиля возрастает (а значит снижается грузоподъемность), эксплуатация усложняется (эксплуатационные расходы тоже), про потенциальную взрывопожароопасность при нарушении правил эксплуатации (что у нас практически норма) умолчим...
И в чем смысл?

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 20:39
лонжерон23
Астра0103 писал(а):вопрос окупаемости за счёт экономии в цене газа

Ответ -- в интенсивности эксплуатации: при малых годовых пробегах смысла в ГБО нет, если пробег, хотя бы, больше 20000 км/год, то экономия ощутима. Не зря же практически все бензиновые "Газели" оборудованы ГБО.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 21:20
Астра0103
Речь в данном случае не об экономии на топливе (которая кстати довольно сомнительна), а о целесообразности использования ГБО с точки зрения окупаемости. Если стоит цель максимально быстро отбить стоимость автомобиля (на ресурс наплевать) с последующим снятием ГБО и переносом на следующую машину - тогда возможно да, но это не наш случай (вроде как).
Что же до -
лонжерон23 писал(а):... Не зря же практически все бензиновые "Газели" оборудованы ГБО.
- не знаю как в других регионах, но в Питере ГАЗелей с ГБО отнюдь не большинство...

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 21:37
боровичи
Астра0103 писал(а):- не знаю как в других регионах, но в Питере ГАЗелей с ГБО отнюдь не большинство...

Полно

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 27 окт 2018, 21:43
Юджин
Андрей 55 писал(а):Антифриз есть и от Ликвимолли и у Тоталя и...., с чудоприсадками для люминия. Гниют они и без газа от дешёвого тосола.

Не гниют, а корродируют и от ликвимолли, и от х.з. чего. Но...
Скорость коррозии, как и всякой химической реакции, очень сильно зависит от температуры. Повышение температуры на 100 градусов может увеличить скорость коррозии на несколько порядков.

Так, на всякий случай...
Андрей 55 писал(а): а поджимать надо и на бензин более высокооктановый переходить.

А можно казнить нельзя помиловать. Эффект аналогичный.
лонжерон23 писал(а):если пробег, хотя бы, больше 20000 км/год

Ну это да. У меня с ездой по выходным больше раза в три получается. Тока чо-то экономического эффекта не предвидится. Наверное, для самаритян эффект иначе считается наверное, Не Эффект=Выручка-Затраты, а как-то по-другому.
:lol:

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 05:48
Андрей 55
Евгений, на 100 градусов? Я так понимаю, это температура горения топливной смеси:
Изображение
Или ты имел ввиду темературу самовоспламенения?
Что касается эксплуатации ОЖ и их харрактеристик. Последнее время заметил, указанное тобой, проявление агресивности жидкостей к материалам двигателей, но это касается только дешёвых ОЖ. Сэкономил - получи. Рабочая температура ДВС, на современных авто, сместилась к отметке100 градуусов и выше. Соответственно требования к ОЖ стали более жёсткими.
Ну-да ладно тема-то не о том.
По поводу окупаемости/рентабельности - вопрос индивидуальный, как и с тем, какую ванючку лучше в автомобиль повесить, ну или положить :D

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 06:06
Юджин
Температура смеси ни при чём, это общее для химии понятие: температура возросла на 100 градусов, скорость коррозии увеличилась в несколько раз.
Для полимеров, например, понятие "коррозия" не существует, его аналогом является "старение". Так вот, повышение эксплуатационной температуры полимера на 10 градусов сокращает срок его службы в 2 раза.
Проблема двигателей, принудительно переведённых на работу со сжиженным газом вместо бензина заключается в местных перегревах, ибо газ в силу несколько замедленного по отношению к бензину сгорания продолжает сгорать в тех местах ДВС, где конструкторами этот процесс не предусмотрен - полости за выпускными клапанами, к примеру. Отсюда местные перегревы, не компенсируемые не рассчитанной на это системой охлаждения ГБЦ со всеми вытекающими :D :D :D (в прямом и переносном смысле) последствиями.
Единственным действенным способом борьбы с этим явлением является увеличение степени сжатия до дизельных и даже бОльших величин, или перерасчёт бензинового двигателя (что само по себе не очень целесообразно, ибо газ в бензиновом двигателе сгорает не слишком эффективно, слишко много его сгорает за пределами цилиндра). Сдвиг УОЗ в сторону раннего помогает несущественно. Так что право владельца - палить или не палить свой двигатель.
Самое главное, понимать, зачем это нужно. :D

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 06:36
GUCUL68
Друзья, спасибо!
За Ваши отзывы и реальные советы. В конкретном случае - про ГБО. :)
Если и были сомнения - то теперь их НЕТ! ГБО ставить не буду - машину люблю и уважаю. Насиловать ради сомнительной экономии - не мое.
Вложить денег в ГБО и потом во все остальное ...чтобы это правильно работало :oops:
СПАСИБО!
:)

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 10:25
paaltel
GUCUL68
Правильное решение! Ты же не Газель покупал, для того, что бы выжать из нее по максимуму и потом быстренько скинуть.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 19:10
Астра0103
paaltel писал(а):...Правильное решение! Ты же не Газель покупал, для того, что бы выжать из нее по максимуму и потом быстренько скинуть.

Именно! :beer: :beer: :beer:

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 10:42
Бубайло
GUCUL68
Когда на тест-драйв Патриота-2019 поедешь?

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2018, 21:12
GUCUL68
Положа руку на сердце - меня мой полностью устраивает. Как говорится:" От добра - добра не ищут!"
Тут ведь фишка еще в том - выбор Патриота....как лотерея - повезет или нет?!
За 23 т.км считаю что мне повезло. А возьмешь другой....и так с ним "наиграешься"... :oops: По отзывам на драйве столько всего вылезает...Вот и скидывают по быстрому.
В марте-феврале посмотрю конечно, до НГ потестю обязательно Патриот 2019, но единственное что интересно - радиус поворота. Двигатель у меня после чипа 154 л.с., ручки поставил, локера тряпичные все хают и переходят на пластиковые. Кулаки если только поворотные, но их и сменить на моем можно, как и ручку КПП... Так что и не знаю нужно ли тестить обновленный УАЗ?! :D

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 09:48
Medved76
GUCUL68 писал(а):нужно ли тестить обновленный УАЗ?!

Тести, не бойся, твой всё равно теперь лучше! :D

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2018, 18:53
юрец32
Всем доброго времени суток!! Все внимательно прочел. Тоже скрипя душой понимаю, что годы берут свое!!! (Соренто 2005г) Много чего сделал в любимом авто, устранил все болячки, про них на форуме много сказано, практически все не обошли меня стороной - кольца, термостат и т.д., но...Время бежит. Так что тоже присматриваюсь к Патриоту, нравится! У друга "Буханка", брал новую из салона, за 5 лет никаких проблем, после покупки обработали сами и в перед!!! Рыбалка и отдых всегда вместе, он на УАЗе, я на Соренто. И самое главное - кузов в УАЗКе после качественной проливки пушсалом с маслом до сих пор как новый!!! Наверное решусь на приобретение Патриота, хотя с Сориком расставаться оооочень не хочется!!!