Страница 14 из 43

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 03 май 2018, 23:09
100$
Юджин
А откуда у тебя этот чудо мотор?
Чиста из спортивного интереса!
Ты ж жешь упертый... Нафига-то сделал это, или подобрал?

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 04 май 2018, 23:29
Юджин
Андрей, делал для себя за достаточно большие деньги, в одной из серьёзных частных фирм из своего родного 406 мотора с Волги 3102, когда он меня достал своими капризами и проеденной тосолом ГБЦ. В конечном итоге от него остался только блок с номером и впускной коллектор, который был отполирован до состояния пластикового с 40524. Всю начинку заменили на указанную выше. Сделали прямоток из нержавейки и нулевик на входе. Дальше процесс заглох вследствие необходимости модернизации шасси 3102 под эту мощность, я посчитал это неоправданно дорогим удовольствием (проще стало брать готовую БМВ). Пришёл к выводу, что экономически абсолютно нецелесообразно делать какие-либо модерниезации авто, если это не цель жизни. Фигня, короче. Мерседес в стоке лучше.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 22:28
edge
Юджин писал(а):Это обычный парт тайм. На этом его преимущества заканчиваются.

На этом его преимущества начинаются. Это сложно объяснить, но бывают случаи когда это сразу понимаешь и больше вопросов не возникает. Не просто так люди 3.3 переделывают на пт.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 22:59
100$
edge
По прошествии времени может расскажешь, что ты в своем переделал так неудачно?

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 07:45
Астра0103
На самом деле вот в этом соглашусь.
При всех достоинствах TOD (как бы тот где не назывался), Part-time на мой взгляд более логичен и более практичен. Стоимость и сложность конструкции куда ниже, надежность выше, в обслуживании он дешевле, топливные показатели машины тоже куда лучше...
Нужен ли почтоянный полный привод для обычного водителя, который 99% пробега совершает по асфальту? Спорно.
Мы много лет ездили на Джимниках (и продолжали бы на них ездить, если бы не конский ценник с 2012 года) при этом ни разу не пожалели, что нет постоянного полного привода.
Тяжелая дорога впереди? Грязь? Песок? Снег? Остановился, подумал, нажал «4х4», затем «Low» и поехал.
Проехал хреновый участок, остановился, выключил ненужное и поехал дальше.
Скользко?
4х4 можно спокойно включить на скорости до 90км/ч, но зачем такая скорость, если скользко?..

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 08:00
BlkDem
Астра0103 писал(а):Part-time на мой взгляд

Для сравнения двух типов трансмиссии есть свои темы, где все доводы подробно разобраны.
 Замечание от модератора: BlkDem
Во избежание оффтопа, смотрим/продолжаем здесь: :arrow: Тема: TOD vs. Part-Time

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 08:03
GUCUL68
...пробег за 4500 км пошел...
Из впечатлений - только приятные. Верю, что наконец научились хорошо собирать (или лишение премий так действует).
Расход упал - по городу 13-14 литров на 92. Обратил внимание, что на 95 падает еще на 1-1,5 литра. Были дожди - ожидал протечек и влажных внутренностей (начитавшись драйв2) :oops: .
ВСЕ СУХО! Нигде нет и намека - ни по стеклам, ни по уплотнителям (теперь правда везде ставят двойной) :) . Антифриз не грязный - все чисто. Подтеков технических жидкостей НИКАКИХ нет!
Машинка все прикатывается, думаю как раз на 10 т.км обкатка и закончится. Жду 5000 км - сменю масла и жидкости для уверенности. :D
Разбирал двери для самоуспокоения - с завода пролито Мовилем, стоит виброшумоизоляция (мне конечно показалось что маловато - добавлю). Не понравилось, что проводка местами не закреплена и не проложена в гофры - исправлю.
Днище и закрытые полости тоже обработаны и там сухо. Резинки все обрабатываю силиконом и даю нормально впитаться. Автомобилем доволен. :)
Блокировки и хабы ставить пока не собираюсь - не вижу острой надобности. Отзывы на разных форумах противоречивые про блоки и хабы - раз нет единого мнения, то и ставить для испытаний нет смысла.
Где хочу там проезжает, в серьезную грязь (по уши) не лезу. Пока как то так... Не разобралдся с алгоритмом работы климат-котроля, думаю что это вопрос времени.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 08:45
GUCUL68
Прошло еще немного времени...пишу.
На одометре 5400 км. Все также без замечаний. Все крутится, двигается. Уровни жидкостей не падают. Машина все прикатывается...мыслю, по аналогии с нашим автопромом, что обкатка и прикатка закончится после 20 т.км и двигатель задышит и механизмы притрутся.
Расход по городу 13-14 л/100 км. По трассе при 90-100 км/ч 10,3 л, а вот уже при 120 км/ч идет 12 литров на сотню. Не напрягает.
По дороге машину не кидает, направление держит. Тормоза работают очень хорошо - была возможность убедиться. Ямы и неровности дорог не замечаешь на Патриоте, все едут 60 км/ч, а тут 90-100 можно не напрягаясь.
Не гремит, не свистит, сверчков нет.
...был вчера на мойке - обломали форсунку (разбрызгиватель) стеклоочистителя при усердной протирке...это из поломок за период. :)

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 19:45
edge
Юрий, ты так пишешь, как будто купил мину, и возишь ее на веревочке, а она все не взрывается. Пока еще не те пробеги что бы что-то ломалось. Вот будет к 100 тысячам, тогда и поговорим.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 19:49
Астра0103
edge писал(а):... Вот будет к 100 тысячам, тогда и поговорим.
А что, уже были прецеденты?
В смысле - про «100 тысяч»... :oops:

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 21:01
GUCUL68
...интернет зло...
Начитался драйва...то одно, то другое вышло из строя или сломалось...при смешных пробегах...течет и жидкости уходят.
Может мне с ОД повезло?!0 :) :) Или с конкретным экземпляром?!Пишут что и 2000 км нет, а уже и "натрахались" всласть. Честно.
Осматриваю машину регулярно - ну просто придраться не к чему. Все устраивает.
Не мину таскаю на веревочке, а жду "сюрпризов" :lol: :lol: пишут и рассказывают всякие "ужастики"...вот и готов морально. Да и не любят российский автопром многие... :oops:
Сегодня вот ливни идут, воды уйма....а на Патриоте все ни почем - как ледокол в Арктике. Грязь, вода...без разницы.
Еще раз убедился в правильности выбора резины - нет аквапланирования, тащит хорошо, тормозит отлично.
Наконец привезли масло для КПП, раздатки и мостов - Петро-Канада Traxon XL 75W90. Завтра меняю по кругу. Фото слитого вставлю. :)

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 00:08
edge
GUCUL68 писал(а):Петро-Канада Traxon XL 75W90

Не боишься что отринет Патриот заморские масла? Только лучёк православный лей!

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 13:01
Астра0103
GUCUL68 писал(а):...Начитался драйва...то одно, то другое вышло из строя или сломалось...при смешных пробегах...течет и жидкости уходят. Может мне с ОД повезло?!.. Или с конкретным экземпляром?! Пишут что и 2000 км нет, а уже и "натрахались" всласть... Осматриваю машину регулярно - ну просто придраться не к чему...
Видишь ли Гарри ...(с)
Одна из глобальных и неискоренимых пока проблем местного (желающие могут его назвать отечественным) автопрома - жуткая нестабильность качества...
Уже расскзывал, повторюсь чуток:
...в 1998 году мы получили две ВАЗ-21093.
Машины были не просто одинаковые, а одинаковые абсолютно - цвет, комплектация, да всё, даже номера кузовов в VINах отличались на два (на моей была «6», а на второй «8»). Так вот я откатал на своей за 1998-2002 годы по всему Северо-западному региону 215 000км практически ничего не делая (про расходники речи нет ествественно), ибо ничего на ней не ломалось, даже карбюратор работал как часики, хотя втулки осей заслонок выработались до люфтов, а вот вторая, за то же самое время не проехала и 100 000км, ибо из ремонтов не вылезала - сыпалось всё, начиная от оборудования салона и подвески, заканчивая коробкой.
Прошло пятнадцать лет.
Думаешь что-то поменялось с тех пор?
Не уверен.
Уазов-патриотов у нас сейчас три.
Гниют они все три жутко, в этом сходство полное, но вот в остальном - отличия конкретные.
Один - 2014 года - скрипит на ходу так, что жутковато даже иногда: то передние двери подклинивают, то задняя дверь перестает открываться, то торпедо начинает скрежетать на неровной дороге. Перебирали, снимали, подкладывали, затягивали - пофиг.
Второй - 2016 года - не скрипит ни разу, но течет из него просто всё, что там есть, от масел, до незамерзайки (топливо слава Богу не течет хоть), на прошлой неделе вот вдруг потек задний левый тормозной цилиндр. Вечером поставили в бокс - все ОК, а утром водитель приходит - лужа...
Третий лучший, правда он самый свежий (конца 2016 года): ничего не течет, ничего не отваливается (правда в салоне у передних сидений после дождя или мойки мокро, но не суть), даже не скрипит (почти), но жрет он собака так, что на него индивидуально (!!!) согласовали увеличенную на шесть (!!!) литров норму расхода, ибо ни официльный сервис, ни конторский «дядя-вася» ничего сделать с этим так и не смогли (и тормоза проверяли, и мосты: и масла меняли, и других водителей сажали - пофиг ему.
А ездить надо...
Вот в этом-то и порылась проблема, что и пугает.
Своего рода лотерея: повезло - будешь ездить и радоваться, не повезло - пипец, будешь трахаться с машиной по полной программе.
Ладно, когда деньги из госкармана (как говорили в свое время про форменную одежду: «Народ форму дал, вот пусть теперь сам и смеётся»), а когда свои?
Кровные?...
:(

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 10:02
GUCUL68
...докладываю обществу...пробег 5800 км
Приобрел трансмиссионное масло для замены в КПП, РК, переднем и заднем мостах:
Изображение
Изображение
Изображение
Взял 7 литров (не хватило), пришлось еще 600 грамм доливать.

Отработанное масло:
Мосты
Изображение
масло непрозрачное слегка серебристого цвета, без твердых вкраплений и инородных частиц...видно обкатка все идет. На пробке было немножко "стружки"..
КПП и РК
Изображение
с раздатки слилось тоже темное слегка серебристое, с коробки почище - но не намного. На пробках тоже немножко "стружки"...
:)

Добавлено через 8 минут 7 секунд:
Сменил воздушный салонный фильтр (на спорте всегда менял через 5000 км)...здесь он тоже "уработан". Поставил простой уазовский.
Изображение
...на Али был приобретен разборный фильтр. Вообще то он для топлива "моциков", но на Уазах им фильтруют систему охлаждения :lol: :lol: :lol:
Вчера поставил.
Изображение
...сегодня... :oops: :evil:
Изображение
Изображение
:)

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 11:54
Астра0103
Господи... :shock:
В трансмиссии эмульсия, в системе охлаждения вообще черт-те что...
Как они это делают?!....
Как?! :evil: