...пробег 37 400 км...
Произведена замена масла в ДВС (через 7500 меняю), проверено масло в мостах, РК и КПП (залито Петроканада) - масла прозрачные везде, уровень в норме. Сапуны проверил - работают. Сменил воздушные фильтра. Соответственно с погодой переобулся на АТ. Машина стала мягче, так как АТ на высоком профиле, шире и R16.
Сменил лобовое по КАСКО, прилетел камушек с трассы и пошла трещина. Сменил гофру в двери самостоятельно, старая в одном месте порвалась. Понравилось, что ВСЯ проводка (жгуты) забрана в гофры. Чехлы на ШОПК (на шарах) стоят силиконовые, целы, без трещин и разрывов.
Расход бензина: трасса 12-14 л/100 км, город от 15 до 20. Разгон равномерный с низов и до отсечки. Свечи сменил для профилактики, поставил ДЕНСО. Ну и сменил лампочку на заднем левом стоп-сигнале. Рыжиков было два, от сколов. Заделал и подкрасил. Поставил воздухозаборник, вещь нужная. Вот и все в принципе...
Патриот нравится, проходимость, обзорность, внутренний объем, сравнительный уровень комфорта.
Единственно что напрягает до сих пор - расход при активной манере вождения. Остальное в норме.
Спрашивайте если еще что интересует, с удовольствием отвечу...
Душа - Богу, сердце - Женщине, жизнь - Отечеству, Честь - никому.
"Ваше кредо? ВСЕГДА!"