Обновленный УАЗ Патриот 2018

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 21 фев 2019, 09:54

Колпакoff
Ну вот с УАЗом, даже новым, будет примерно та же история=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 983 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 21 фев 2019, 14:03

Бубайло писал(а):Ну вот с УАЗом, даже новым, будет примерно та же история=)

Где есть УАЗ,там жабы вовсе нету.
Бесполезняк убогого жалеть.
Лови момент - пихай в него что хочешь.
В любом раскладе он к утру помрёт.
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Астра0103 » 21 фев 2019, 15:02

Бубайло писал(а):...киа уже в 2003 году машины делали, с ресурсом в 500ккм, а китайцы до сих пор такого не сделали. 100к и полный шлак, хлеще жугулей. А этот хавал с 2литровым мотором, с ресурсом 60? Это ж бред!...
Насчет 2003 года с ресурсом 500 тыс.км. инфа видимо оттуда же, откуда и про "60" у HAVAL, опять ОБС, но даже если и так, то мотор завтра туда поставить можно любой, но машина-то уже есть, причем какая! Поставь рядом УАЗку и сравни конец 20 века со вторым десятилетием 21-го! Когда СССР в Китай УАЗы поставлял, они там у себя один велосипед на семью имели и по наследству его передавали, а сейчас где они? А мы где?
Куда не плюнешь - сплошь молодые ученые да талантливые менеджеры, а шов нормальный на кузове сделать сами без чужой помощи - хрен способны...
Бубайло писал(а):...в хавалах движки вообще без ресурса. Без малого 2 тонны на 2х литрах...
Ну да, ну да... Видимо у Йетя, разрешенной массой 1890кГ и его 1.6 атмо - ресурса вообще не было изначально, а он бегает себе и бегает, за 3,5 года уже 122000 разменял!
edge писал(а):... Ресурса там столько, сколько его заложили при производстве, объем мотора имеет к этому косвенное отношение...
Именно.
Живой пример VAG-овский "микролитражный" вообще атмосферник(!!!) 1.6CVWA: сколько соплей и слюней про него было три года назад раскидано: и что "не едет он ваащще"(с), и масло он "жрет ведрами"(с), и что "поршни у него прогорают чуть ли не через неделю"(с), и кольца у него "не-те"(с), и вообще это" гавно а не мотор"(с).
И что?
Сейчас машины с этими моторам и пробегами далеко за 350 000 км в таксЯХ да каршерингАХ уже даже считать перестали, сервисмены считают CVWA чуть ли не самым беспроблемным за последние лет десять, а на вторичке авто в сочетании "дохлого-1.6"(с) с "древним-9G" стОит чуть ли не дороже, чем 1.8ТCi 4x4, причем расход топлива у данного "слабого" мотора более, чем приемлем практически для всех категорий владельцев и во всех регионах, благо, что официально "не ниже 92"(с). Это тебе плохой мотор? И что тогда во Фрязино - хороший? :lol:
Бубайло писал(а):...немцы решили от малых объемов, но раздутых, отказываться...лишь отдельные экземпляры оставят, типа "гонок".
Немцы тебе сами об этом сказали, или опять ОБС?
Хотя чего я удивляюсь, пора бы уже привыкнуть к фрязинскому образу мышления... :lol:

...Это я все к тому, что с х@@выми мозгами и кривыми руками "молодых-дарований-изобретателей-велосипедов" хоть шесть литров объема впердоль - ведро с болтами оно и останется ведром с болтами. Взять уже существующий мировой опыт (а не строить очередной суверенный интернет-запорожецЪЪ :crazy: ), да помножить его на рачительное использование ресурсов и отлаженную культуру производства (про национальную гордость даже и говорить не надо) - вот тогда "вдруг" получается Автомобиль.
Астра0103
 
 
Сообщения: 6034
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 19:11
Благодарил (а): 725 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение 100$ » 21 фев 2019, 15:20

Астра0103 писал(а): сервисмены считают CVWA чуть ли не самым беспроблемным за последние лет десять

Всё о двигателях 1.6 MPI (CWVA, CWVB), семейство EA211
Как уже писали в соседней ветке - помой мотор перед следующей заменой с помощью присадок Liqui Moly, этого будет более чем достаточно. И помни - качественное масло ( в идеале нулёвка) с заменой в 7500 - 10000 км - и будет тебе счастье.

У меня жор масла был только первые 15000, долили литр. Потом долили 400 мл на 12000 км. Дальше буду смотреть. Наверное буду использовать промывку перед заменой масла

Промывка от хороших производителей, таких как Liqui Moly или Motul - отличная вещь, которую можно использовать хоть каждую замену масла. Я сам так делаю и вижу в этом только плюсы: мотор 1,6 пробежал у меня уже 172 000 км и работает очень плавно и ровно.

И так далее. В 21веке для мотора 2014г. обязательная промывка двигателя? :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Хотя ОБС, что 1.6 от ВАГа был разработан в 70-х годах прошлого века.
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2019, 15:50

https://auto.mail.ru/article/63786-glav ... nsaizinga/

Методы, которые мы использовали ранее, больше не позволяют
соответствовать современным экостандартам. Мы достигли предела
даунсайзинга
Ален Рапосо
руководитель дивизиона силовых агрегатов альянса Renault-Nissan

А теперь аналогичное заявление сделал руководитель концерна Volkswagen
Херберт Дисс. В интервью изданию Car Throttle Дисс отметил, что эпоха
даунсайзинга закончилась, хотя немецкий автопроизводитель на некоторое
время сохранит «удачный двигатель» (так его называет босс концерна) 1.0 TSI.
Тренд на даунсайзинг закончился! Выбросы вредных веществ растут с уменьшением объема
Херберт Дисс
глава концерна Volkswagen

https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... from=obves
Гонка за уменьшением рабочего объема двигателей внутреннего сгорания финиширует досрочно. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний, к 2019 году автопроизводители планируют отказаться от выпуска малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема. Так бесславно заканчивается короткая, но яркая эпоха даунсайзинга.

т.е. речь не идет о том, что прямо вот завтра начнут менять гамму моторов.
Речь о окончании движения в сторону даунсайзинга и отката к разумным
кубатурам...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение регион 63 » 21 фев 2019, 15:53

ВЕЛ писал(а):к 2019 году автопроизводители планируют отказаться от выпуска малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема.

И? ))) сбылись "прогнозы" 2016 года? Линейка моделей с малолитражными моторами с тех пор только увеличилась. Причем, значительно!

Речь, насколько я понял, шла лишь о том, что производители достигли предела даунсайзинга, и уменьшать дальше объем не имеет смысла. А моторы от 1,4 и больше, имхо, ещё долго ставить будут.
Последний раз редактировалось регион 63 21 фев 2019, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2019, 16:01

регион 63 писал(а):И? )))

И что? Я должен тебе предоставить здесь программу «райтсайзинга»
(от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) на ближайшее будущее?

Нету у меня её. Могу лишь предположить, что к нам в страну, как в мусорку,
будут подвозить авто с турбовыми даунсайзинговыми движками до тех пор,
пока они у них не кончатся на складах, или пока у нас не отменят
налогообложение, зависящее от кубатуры двигателя.

Я уверен, если бы у нас не было таких драконовских налогов, завиясящих
от кубатуры и мощности, идиотов, покупающих микрожужжалки с литражом
меньше 1,8L было бы крайне мало! Не тот менталитет у нации...
Только рублем наш народ загнали в эту калитку. А так, хрен кто покупал
бы микрожужжалки....
Среди моих знакомых таких нет. Даже среди женщин.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение регион 63 » 21 фев 2019, 16:05

ВЕЛ писал(а):Я должен тебе предоставить здесь программу «райтсайзинга» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) на ближайшее будущее?

Причем здесь ты? Ты прогнозы давал что ли? Я всего лишь тебе из твоего же поста выдержку сделал, что к 2019 году, якобы, производители должны были отказаться от малолитражных моторов. 2019 наступил, но моторы никуда не делись, да еще и новые модели с ними под капотом появились.

Добавлено через 7 минут 36 секунд:
ВЕЛ писал(а):Я уверен, если бы у нас не было таких драконовских налогов, завиясящихот кубатуры и мощности, идиотов, покупающих микрожужжалки с литражомменьше 1,8L было бы крайне мало!

Да что ты говоришь? Не согласны с твоим мнением и идиоты? Я пересел на йети с двухлитрового спортажа, который будучи чипованным и на палке ни хрена не ехал! И жрал в среднем литра на два больше. А так - да, идиотом надо быть, чтобы пересесть на гораздо более динамичную и экономичную машину. И каким это образом налог зависит от объема, не напомнишь? За 1,8 литровый йети я налог плачу больше, чем за двухлитровый спортаж, т.к. йети мощнее! Так что не надо пороть чушь.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2019, 16:19

регион 63 писал(а):И каким это образом налог зависит от объема, не напомнишь

Доброе утро, страна! Растаможка

Параметр рабочего объема двигателя для авто, произведенных в России, исчисляется в размере 1 евро за куб. см. Машины иностранного производства проходят растаможку в соответствии со следующими тарифами:

меньше литра = 1,5 евро за куб. см;
>1,5 л = 1,7 евро за куб. см;
>1800 = 2,5 евро;
>2300 = 2,7 евро;
>3000 = 3 евро;
<3 литров = 3,6 евро.
Исчисление такс производится только для автомобилей возрастом не старше пяти лет. Растаможивание в прочих случаях обойдется дороже. Также физлицо обязано заплатить платеж за утилизацию, стоимость которого равняется трем тысячам рублей.

Быть может тебя покорёжило слово - налог.
Но это в любом случае "налог" на крупнокубатурные двигатели
Чем больше кубатура, тем дороже итоговая стоимость авто в
автосалоне. И если не дай бог его стоимость превысит назначенную
"ценовую планку", покупателю врубят еще налог на роскошь.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение регион 63 » 21 фев 2019, 16:24

ВЕЛ писал(а):Доброе утро, страна! Растаможка

Каким боком меня как покупателя должна волновать растаможка, если по факту, к примеру джета с мотором 1,4 стоит гораздо дороже такой же машины с атмосферным 1,6? И налоги с 1,4 тоже выше!

И, да - налог это налог, пошлина это пошлина. И прежде, чем "будить страну", постарайся следить за тем, что пишешь.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2019, 16:28

регион 63 писал(а):А так - да, идиотом надо быть, чтобы пересесть на гораздо более динамичную и экономичную машину.

Если бы не экологические ограничения, не турбовые движки
могли бы быть вполне динамичными. И практика чип-тюнинга
практически новых авто из салона на один-два кэкологических
класса ниже, приводящая к повышению эластичности двигателя,
родилась не на пустом месте.
Я не буду спорить, что турбовый двигатель по многим показателям
очень хорош. Но! Ресурс! Вот тут грусть печаль...

Добавлено через 1 минуту 59 секунд:
регион 63 писал(а):И прежде, чем "будить страну", постарайся следить за тем, что пишешь.

Я что то попутал, и это не курилка? Для свободного изложения мнения форумчанина?
Не давай мне советы, что писАть, и я не скажу, куда тебе надо пойти! :D

Добавлено через 3 минуты 37 секунд:
Смотрю, у тебя в профиле как раз вот та убогая джетта 1.4, которую мой
коллега на работе продал, и вздохнул с облегчением. После гибели
турбины при пробеге 28 тысяч, с постоянным и трепетным посещением
сервисного центра. Со всеми соблюдениями рекомендаций и наставлений
СЦ и мануала.
Тем не менее, горячаяя часть турбины нашла свой приют в выпускнос
тракте, покоцав по пути катализатор.

Как же был рад коллега, когда продал это ваговское недоразумение!

Сужаю свою мысль...
Алексей, мы не поймем друг друга! :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение регион 63 » 21 фев 2019, 16:37

ВЕЛ писал(а):Если бы не экологические ограничения, не турбовые движкимогли бы быть вполне динамичными.

Ну, вот были бы, тогда и стал бы снова смотреть в их сторону. А так, выбираю из того, что есть. И тут даже не в динамике как таковой дело, а в эластичности и удобстве управления разгоном. В этом плане даже 3,3 не давал мне тех ощущений, что дают нынешние малолитражные жужжалки. Это надо покататься и прочувствовать. По доброй воле к атмосферникам больше точно не вернусь. А по ресурсу - писал уже выше, что 3,3 мне гораздо больше хлопот доставил при вдвое меньшем пробеге.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду:
ВЕЛ писал(а):После гибели турбины при пробеге 28 тысяч, с постоянным и трепетным посещениемсервисного центра.

А какая связь между гибелью турбины и малым объёмом мотора? Или турбина и на твоём 2,5 не может накрыться? А массовые кулаки дружбы делают твой дизель убогим? ))) Мы действительно не поймём друг друга))).
Последний раз редактировалось регион 63 21 фев 2019, 16:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2019, 16:42

А у тебя какой движок на спортадже был?
G4KD или G4NA?
А то я тут насмотрелся видеоужасов про эти движки...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение регион 63 » 21 фев 2019, 16:44

А хз, не помню уже. 150 по паспорту, чипованная Паулюсом до 166. Но им срать и срать до 152 лошадок йети!

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Я к 60 тык пробега на 3,3 сорике дважды в мотор лазил. Вернее, один раз официалы, второй раз уже сам, т.к. кончилась гарантия. Называть теперь этот мотор недоразумением? Нет, потому что многие владельцы обошлись без этих проблем. Но ярлыки у нас развешивать горазды все, особенно те, кто сам не ездил ни на тех же TSI или на DSG))) .
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение ВЕЛ » 21 фев 2019, 16:54

Да, кривая крутящего момента у турбовых бензовых двигателей - она конечно
весьма впечатляет.
Но вот мне довелось поездить на Форде Эксплорер дремучего 1994 года
4 литра 160 л.с.
Господи, как же хорош и ресурсен этот двигатель!
Этот авто до сих пор ездит без капремонта. По второму кругу.
Как же он эластичен!
Сужаю мысль. Я обожаю кубатурные низко-оборотистые двигатели.
Их потенциал и ресурс - великолепны!
:D

А сам я ездил почти 100 тысяч на шестицилиндровом Ауди А6 Авант
1996 года, 150 л.с., V6 2,5.
Как же он был хорош!!!
До сих пор ездит и ездит у новых хозяев, в службе такси.
Последний раз редактировалось ВЕЛ 21 фев 2019, 16:57, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4