Бубайло писал(а):Ну вот с УАЗом, даже новым, будет примерно та же история=)
Насчет 2003 года с ресурсом 500 тыс.км. инфа видимо оттуда же, откуда и про "60" у HAVAL, опять ОБС, но даже если и так, то мотор завтра туда поставить можно любой, но машина-то уже есть, причем какая! Поставь рядом УАЗку и сравни конец 20 века со вторым десятилетием 21-го! Когда СССР в Китай УАЗы поставлял, они там у себя один велосипед на семью имели и по наследству его передавали, а сейчас где они? А мы где?Бубайло писал(а):...киа уже в 2003 году машины делали, с ресурсом в 500ккм, а китайцы до сих пор такого не сделали. 100к и полный шлак, хлеще жугулей. А этот хавал с 2литровым мотором, с ресурсом 60? Это ж бред!...
Ну да, ну да... Видимо у Йетя, разрешенной массой 1890кГ и его 1.6 атмо - ресурса вообще не было изначально, а он бегает себе и бегает, за 3,5 года уже 122000 разменял!Бубайло писал(а):...в хавалах движки вообще без ресурса. Без малого 2 тонны на 2х литрах...
Именно.edge писал(а):... Ресурса там столько, сколько его заложили при производстве, объем мотора имеет к этому косвенное отношение...
Немцы тебе сами об этом сказали, или опять ОБС?Бубайло писал(а):...немцы решили от малых объемов, но раздутых, отказываться...лишь отдельные экземпляры оставят, типа "гонок".
Астра0103 писал(а): сервисмены считают CVWA чуть ли не самым беспроблемным за последние лет десять
Как уже писали в соседней ветке - помой мотор перед следующей заменой с помощью присадок Liqui Moly, этого будет более чем достаточно. И помни - качественное масло ( в идеале нулёвка) с заменой в 7500 - 10000 км - и будет тебе счастье.
У меня жор масла был только первые 15000, долили литр. Потом долили 400 мл на 12000 км. Дальше буду смотреть. Наверное буду использовать промывку перед заменой масла
Промывка от хороших производителей, таких как Liqui Moly или Motul - отличная вещь, которую можно использовать хоть каждую замену масла. Я сам так делаю и вижу в этом только плюсы: мотор 1,6 пробежал у меня уже 172 000 км и работает очень плавно и ровно.
ВЕЛ писал(а):к 2019 году автопроизводители планируют отказаться от выпуска малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема.
регион 63 писал(а):И? )))
ВЕЛ писал(а):Я должен тебе предоставить здесь программу «райтсайзинга» (от англ. rightsizing — доведение до нужных размеров) на ближайшее будущее?
ВЕЛ писал(а):Я уверен, если бы у нас не было таких драконовских налогов, завиясящихот кубатуры и мощности, идиотов, покупающих микрожужжалки с литражомменьше 1,8L было бы крайне мало!
регион 63 писал(а):И каким это образом налог зависит от объема, не напомнишь
ВЕЛ писал(а):Доброе утро, страна! Растаможка
регион 63 писал(а):А так - да, идиотом надо быть, чтобы пересесть на гораздо более динамичную и экономичную машину.
регион 63 писал(а):И прежде, чем "будить страну", постарайся следить за тем, что пишешь.
ВЕЛ писал(а):Если бы не экологические ограничения, не турбовые движкимогли бы быть вполне динамичными.
ВЕЛ писал(а):После гибели турбины при пробеге 28 тысяч, с постоянным и трепетным посещениемсервисного центра.
Вернуться в Автомобильная курилка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4