Бубайло писал(а):Котлы просто погружены в ОЖ, и котлы друг с дружкой не соприкасаются, т.е. они полностью омываются. Оттого и нагара нет на поршнях. Они чистые.
Не вдаваясь в подробности, просто поверь, что это это не взаимосвязано.
Высокая температура способствует выгоранию нагара! Именно поэтому, для регенерации (очистки) сажевого фильтра, температуру в нём поднимают добавлением порции топлива посредством пост впрыска.
Добавлено через 24 минуты 53 секунды:ВЕЛ В одном из номеров журнала "За рулем" прошлого года, мы участвовали в подготовке статьи по масложору. Причин несколько: 1. Тонкие кольца с маленькими отверстиями для стока масла. Буквально через 10-15 т.км. они полностью забиваются и кольцо коксуется в своей канавке, теряя подвижность и способность прижиматься к стенке цилиндра.
Попытка решения от производителя - изменение конструкции поршня и и колец
2. Низкая высота поршня. При перекладке, он поворачивается на больший угол уменьшая прижимную силу колец к стенке цилиндра (кстати нечто подобное в видео, выложеном в этой теме о новом моторе УАЗа)
Попытка решения от производителя - установка наборных колец.
Есть ещё конструктивные особенности по системе вентиляции.
Надо понимать, что производитель на расход масла смотрит сквозь пальцы. Этот аспект его не очень сильно заботит, т.к. он не регламентирован. с