Обновленный УАЗ Патриот 2018

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение DiCh » 22 фев 2019, 13:53

ВЕЛ писал(а):Речь о окончании движения в сторону даунсайзинга и отката к разумным
кубатурам...

Здесь речь немножко не об этом. Речь об уменьшении размеров и веса деталей двигателя! Например, тот же масложор появился не просто так. У VAGа он связан с уменьшением высоты поршня и уменьшением толщины колец. На полом (трубчатом) распредвалу с напрессованными кулачками, зачастую случается проворот этих кулачков. Турбины как единое целое с выпускным коллектором, пластиковый впускной коллектор с системой заслонок и встроенным радиатором EGR - всё это примеры даунсайзинга с потерей надежности для агрегата.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 22 фев 2019, 14:05

DiCh
А еще термонагрузка через одно место делают...
Вот свой 3.5л движок разобрал, и просто в восторг пришел. Котлы просто погружены в ОЖ, и котлы друг с дружкой не соприкасаются, т.е. они полностью омываются. Оттого и нагара нет на поршнях. Они чистые. Кольца в идеале практически, а машинка то порядка 500 прошла, и не понятно, как у нее до 11 года масло меняли. И вот недавно смотрел движок спортажа(вроде D4KD). Там сделано все, чтоб он перегрелся и все к хренам заклинило)...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение ВЕЛ » 22 фев 2019, 14:11

DiCh писал(а):Одно мы должны все понимать, производителю невыгодно делать надежные моторы с большим ресурсом.

Вот тут согласен с каждым словом, все так!
Равно как и понимаю, почему турбо, битурбо, и с нагнетателем
Рутса - движки будут жить и дальше. Без них, на атмосфернике,
получить Евро-5 Евро-6, крайне затруднительно...

Добавлено через 4 минуты 37 секунд:
DiCh писал(а):Например, тот же масложор появился не просто так. У VAGа он связан с уменьшением высоты поршня и уменьшением толщины колец.

Странно... Я вот был уверен, что это закономерный результат
использования алюминиевого блока с никасиловым покрытием.
Которое при небольшом перегреве приводит к деформации
верхней части цилиндра, который при перегреве буквально
"плывёт" при больших температурах.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5233
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение DiCh » 22 фев 2019, 14:20

Бубайло писал(а):Котлы просто погружены в ОЖ, и котлы друг с дружкой не соприкасаются, т.е. они полностью омываются. Оттого и нагара нет на поршнях. Они чистые.

Не вдаваясь в подробности, просто поверь, что это это не взаимосвязано. :!: Высокая температура способствует выгоранию нагара! Именно поэтому, для регенерации (очистки) сажевого фильтра, температуру в нём поднимают добавлением порции топлива посредством пост впрыска.

Добавлено через 24 минуты 53 секунды:
ВЕЛ В одном из номеров журнала "За рулем" прошлого года, мы участвовали в подготовке статьи по масложору. Причин несколько: 1. Тонкие кольца с маленькими отверстиями для стока масла. Буквально через 10-15 т.км. они полностью забиваются и кольцо коксуется в своей канавке, теряя подвижность и способность прижиматься к стенке цилиндра.
Попытка решения от производителя - изменение конструкции поршня и и колец
2. Низкая высота поршня. При перекладке, он поворачивается на больший угол уменьшая прижимную силу колец к стенке цилиндра (кстати нечто подобное в видео, выложеном в этой теме о новом моторе УАЗа)
Попытка решения от производителя - установка наборных колец.
Есть ещё конструктивные особенности по системе вентиляции.
Надо понимать, что производитель на расход масла смотрит сквозь пальцы. Этот аспект его не очень сильно заботит, т.к. он не регламентирован. с
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 22 фев 2019, 18:37

DiCh
Изображение
Зацени :D Их просто сняли и положили в коробку. Едва ли они такие, из-за того, что хорошенечко обжигались ;) Немного маслецо через МСК проходило и то не везде, хоть и были они потрепанные ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение DiCh » 22 фев 2019, 22:54

Обрати внимание, что верхняя кромка поршня (от днища до первого кольца) практически чистая. Это самая горячая часть. Топливо сгорает в камере и фронт пламени частично доходит до первого кольца в зазор между поршнем и стенкой цилиндра. На данном фото наблюдаем лаковые отложения на юбке поршня. Они опять же возникают от плохого прилегания колец к стенкам цилиндра. Горячие газы прорываются через кольца вызывая горение масла и как следствие нагар. Такие же отложения видны на шатунах. Использование другого типа масла (судя по картинке, использовалоь оригинальное или castrol) может несколько снизить эти отложения, но проблему не решит. Обрати внимание на разрушение перегородок между кольцами и полную закоксовку маслосъемного кольца.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 23 фев 2019, 00:26

DiCh
Компрессия была как в книге ;-) ниодно из колец не залегшее. Пробег около 500 000 :D все кольца в размере, все вкладыши в размере, сам коленвал в размере, хон на месте. Масло лукойл(последние примерно 50-60 000км), заправка где придётся.
В сервисах видел движки с невероятными отложениями и всё из-за перегрева. Так же задиры, и на пробеге меньше 50-60 000. И если тут никакой надежности, то что говорить про китайские надутые... Уж хз, что там у наших получится, но хочется верить. Но если таки они будут делать что-то типа кашкая... То пусть сами на нем ездят. Если порядка 5 метров -то интересно будет.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Юджин » 23 фев 2019, 09:00

Я не совсем понял: на УАЗ, который патриот, стали 1,2 битурбо 500 л.с. Евро 8 устанавливать?
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 23 фев 2019, 11:01

Юджин
Пока только собираются.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение runner_Perm » 25 фев 2019, 10:56

А что за УАЗ скажете? Или тут только ВАГовские турбодвижки обсуждают?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 25 фев 2019, 13:32

runner_Perm
Ну как будет у ЗМЗ торбодвижок, который можно будет съездить и потрогать.... а потом, как пройдет 200ккм на нем первые авто... В общем, время нужно ;)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Барс » 25 фев 2019, 22:02

Бубайло писал(а):как будет у ЗМЗ торбодвижок, который можно будет съездить и потрогать

АКПП нЕ?
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Бубайло » 25 фев 2019, 22:27

Барс
Пока не, во 2ом квартале вроде как обещают.
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21805
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2384 раз.
Поблагодарили: 982 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение Барс » 25 фев 2019, 22:31

Бубайло
Какой-то ты не ПАТРИОТичный. Благо ник переделал на кириллицу и то с моей подачи :D
Если будет персональная ответственность, то начнут исполнять только на бумаге... Это хуже, чем просто не сделать. Лучше не сделать и разобраться, почему не получилось (с) Буба
Это все делается как раз для того, чтоб это не было точным прогнозом. Это оказание давление, и если не прогнутся, то случится этот прогноз (c) Буба
Аватара пользователя
Барс
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: 04 авг 2008, 17:38
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 1040 раз.
Поблагодарили: 715 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Были: дизель рестайл 2,5 2008г.в.; бензин рестайл 3,3 2009г.в.

Re: Обновленный УАЗ Патриот 2018

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 02 мар 2019, 14:26

Шумашечные какие то... :shock:
Но я за таких психов обеими руками :)
Крутой УАЗ: тестируем красивый «Патриот» с турбо и автоматом
https://auto.mail.ru/article/71944-krut ... avtomatom/
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13