ВЕЛ писал(а):Тем не менее после этого в бензиновых движках появился моновпрыск, затем мультивпрыск,
затем непосредственный впрыск (технология GDI от митсубиши), затем TSI и TFSI от фольсвагена,
Угу. А тут - волшебная коробочка, которая РАЗЖИЖЕНИЕМ топлива добивается безусловного повышения КПД

Мотор будет отводить тепла на 25% меньше (т.к. КПД повышается на 20%).
воспламенения и горения дизельного топлива далеко до конца не раскрыто.
Угу. Почти.
только инженеры не в курсе, что не раскрыто.
Недаром всякие хитрые коробочки, которые цепляются к управлению форсунками, позволяют
поднять на движках мощу и крутящий момент.
На атмосферных моторах - тупо обогащая смесь, положив с прибором на экологию.
На турбомоторах - повысив давление наддува, положив на ресурс турбины.
Считаю, что подвергать критике и сомнению всякие новые изобретения следует с некой осторожностью.
Угу. Но шарлатанство ВСЕГДА нужно пропускать через сито базовых физических принципов.
Если сумеете сказать, КАК ИМЕННО повысить теплотворную способность стехиометрического состава смеси - получите нобелевку по химии и физике сразу.
Не отходя от кассы.