Необычные автомобильные технологии

Разговоры на общие автомобильные темы

Необычные автомобильные технологии

Сообщение ВЕЛ » 28 апр 2016, 09:46

Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией
https://auto.mail.ru/article/60432-rena ... logan_4x4/

Давным давно прочитал про такой тип трансмиссии, и очень было интересно, когда ее применят на
массовых легковых\внедорожных авто. И вот, французы решились таки. Вот уважаю я их за новаторскую
смелость. Когда то ведь решились на гидропневматическую подвеску. И вот пожалуйста, новое направление
технической мысли. Особо порадовало:
Если Logan 4x4 и Sandero 4x4 станут серийными, то это случится не раньше 2018 года. Притом шансы появления
таких машин есть: как отмечают представители компании Poclain Powertrain, их гидрообъёмный полный привод
стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1357 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Борисыч » 28 апр 2016, 12:18

Французы меня тоже восхищают. Знаете, как устроена понижайка на Рено ДастЭр 4х4 ? Там просто к механической коробке первая передача с большим передаточным числом, т.н. "короткая". В обычной езде они трогаются со второй.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер Privilege, 2016

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Talik » 28 апр 2016, 12:49

Борисыч
на гламуре fl на механике тоже самое у первой передачи :wink:
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 8467
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: МСК, САО, Динамо
Благодарил (а): 297 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Гламур, он и в африке гламур.

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение I-man » 28 апр 2016, 22:41

Борисыч писал(а):Французы меня тоже восхищают. Знаете, как устроена понижайка на Рено ДастЭр 4х4 ? Там просто к механической коробке первая передача с большим передаточным числом, т.н. "короткая". В обычной езде они трогаются со второй.

Всегда задавал себе вопрос, почему производители так не делают?
Лучше один раз потрогать, чем семь раз увидеть.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 10187
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Киа была, Додж Караван тоже был.
Теперь у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо).

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение регион 63 » 29 апр 2016, 06:35

I-man писал(а):почему производители так не делают?

По хорошему, чем дальше находится понижающий ряд в цепочке трансмиссии от двигателя к колесам, тем больше узлов он защитит. После коробки передач - хорошо, после мостов и полуосей (колесные редукторы) - еще лучше.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Grand C4 Picasso 2012 и Scoda Yeti 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение I-man » 29 апр 2016, 06:39

регион 63
Конечно. Чтобы защитить коробку, достаточно повесить шестерню понижайка на выходной вал.
Лучше один раз потрогать, чем семь раз увидеть.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 10187
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Киа была, Додж Караван тоже был.
Теперь у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо).

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение регион 63 » 29 апр 2016, 06:42

I-man писал(а):Чтобы защитить коробку, достаточно повесить шестерню понижайка на выходной вал.

А в чем тогда выгода? И это не совсем то, как сделано на Дастере. Там в обычной коробке просто смещен передаточный ряд - у первой передачи ПЧ как у понижайки. Кстати, для него это вполне оправданное решение.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 10872
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 290 раз.
Поблагодарили: 318 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Grand C4 Picasso 2012 и Scoda Yeti 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение I-man » 29 апр 2016, 08:50

регион 63 писал(а):А в чем тогда выгода?

- раздатка. НЕ?
Лучше один раз потрогать, чем семь раз увидеть.
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 10187
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Киа была, Додж Караван тоже был.
Теперь у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо).

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение лонжерон23 » 29 апр 2016, 12:36

I-man писал(а): почему производители так не делают?

На ЗИЛ-130 первая передача была именно пониженная и использовалась только при трогании с места полностью гружёного авто или ну в ооочень тяжёлых условиях. Порожний ЗИЛок всегда трогался со второй.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 27421
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение ВЕЛ » 29 апр 2016, 13:52

Про пониженные передачи я понял. А что по теме то? По гидравлике?
Когда я впервые столкнулся с этой темой, был ошеломлен довольно высоким КПД
гидравлических моторов и насосов. Правда тогда мне видилось, что это может
сильно упростить как систему полного привода - вплоть до индивидуального управления
тяговым усилием каждого колеса, так и гибридизацию авто. При применении
гидроаккумулятора возможна как рекуперация кинетической энергии во время
торможения, так и помощь системе во мгновенной отдаче максимального крутящего
момента колесам за счет использования этого самого гидроакумулятора.
А главное, можно обойтись без всяких шрусов, пыльников, промвалов, промподшипников,
карданов и прочее - прочее, если гидромоторы будут внедрены непосредственно в колеса.
Минус коробка передач. Т.е. по идее, остаётся оставить либо просто мотор + насос, либо ДВС +
электромотор с универсальным приводом насоса. Вот где гибрид - всем гибридам гибрид!
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1357 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение лонжерон23 » 29 апр 2016, 14:35

В прошлой жизни , когда был фермером, была у меня косилка-плющилка самоходная КПС-5Г именно с гидростатическим приводом со всеми плюсами, этой трансмиссии присущими. Но с одним огромным минусом, всё перечёркивающим. Низкая надёжность . Постоянно в ней то рукав высокого давления лопнет, то корпус насоса треснет, то болты крепления патрубков посрезает. Всё это сопровождалось разливом в поле дорогущего масла из гидропривода. При существующем на то время качестве исполнения -- крайне ненадёжная конструкция. При Советах были разработки на том же ЗИЛе, где передний привод перспективного грузовика для сельского хозяйства тоже был гидростатический. Но ... не смогли . А сейчас то уж и подавно.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 27421
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 394 раз.
Поблагодарили: 1701 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение edge » 02 май 2016, 01:08

Мамаха и передний привод на эндурики http://www.membrana.ru/particle/2741
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение ВЕЛ » 15 авг 2016, 15:33

Компания Infiniti представит первый в мире серийный двигатель с переменным коэффициентом сжатия
https://auto.mail.ru/article/61820-yapo ... u_dizelei/
Как поясняют в Infiniti, уникальность технологии VC-T состоит в способности двигателя трансформироваться и плавно регулировать высоту хода поршней в зависимости от потребностей. Например, рабочий объем мотора и, соответственно, коэффициент сжатия можно изменить от 8:1 для максимальной динамики до 14:1 для экономии топлива.
Рудольфу Дизелю человечество воздало высокую и довольно редкую в истории техники честь, начав писать его имя с маленькой буквы.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 1357 раз.
Поблагодарили: 412 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Dominant TO48053169607 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, Super TOD

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение NRJ » 15 авг 2016, 15:54

Как работает двигатель без ГРМ?
Именитый изобретатель Кристиан фон Кёнигсегг решил доказать всему автомобильному миру, что газораспределительный механизм, основа основ двигателя внутреннего сгорания — не более чем лишняя дорогая деталь.
http://www.popmech.ru/vehicles/237446-k ... -grm/#full
Аватара пользователя
NRJ
 
Клубный кальянщик
 
Сообщения: 2818
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:08
Откуда: МО, Балашиха
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 277 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: - Был Сорь 2.5ТД, BFG A/Т 31, лифт; силовой бампер, лебёдка, танковые фары, самоблок, SuperTOD BlkDem
- Был Cорь 3.3, кожа-люк, чип, R20, angel eyes и т.д.

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 18 авг 2016, 07:56

ВЕЛ писал(а): И вот пожалуйста, новое направление
технической мысли.

Нет в этом ничего нового. Рекламный трюк. Гидропередача не оправдывает себя на транспорте. Проблем с ней больше, чем удобств и преимуществ. Американцы ставили её на свои легковушки, но КПД у неё не высок, расход топлива велик, и т.д., и т.п. Есть ещё кое-какие неприятные моменты, например, проблема загустевания рабочей жидкости в морозы (шланги рвёт, и тонкой струёй масла под давлением в пару сотен атмосфер режет всё вокруг, даже тонкое железо), охлаждения её в жару (на обычной АКПП с гидротрансформатором, работающим не полный цикл на объёме пару литров, и то радиатор нужен). В общем, есть вопросы. По этой причине от ГУР отказываются, ЭУ технологичнее, и позволяют большее.

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
ВЕЛ писал(а):При применении
гидроаккумулятора возможна как рекуперация кинетической энергии во время
торможения, так и помощь системе во мгновенной отдаче максимального крутящего
момента колесам за счет использования этого самого гидроакумулятора.

Лишний, и весьма большой объём рабочей жидкости. Отдать потенциальную энергию он не сможет - только в режиме малых нагрузок, когда двигатель не создаёт высокого давления в системе, значит, резкое усложнение системы управления.

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
ВЕЛ писал(а):Т.е. по идее, остаётся оставить либо просто мотор + насос, либо ДВС +
электромотор с универсальным приводом насоса. Вот где гибрид - всем гибридам гибрид!

Автопроизводители отказываются от гибридов. А вот Тесла... :D
Юджин
 
 
Сообщения: 8993
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 739 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Сорик 3,3 был. Самые хорошие впечатления об этом автомобиле!

След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9