Необычные автомобильные технологии

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение kostello » 24 авг 2016, 23:05

Вы об чем? Это галимое лобби нефтебарыг. Давно бы уже на водороде ездили.
Аватара пользователя
kostello
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 6522
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 23:56
Откуда: СерпуховГрад
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 1144 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 24 авг 2016, 23:15

Раз чистая математика никому не интересна, давайте я вас позлю, что ли. :lol:
ВЕЛ писал(а):Например аккумуляторы энергии, которые берут электрическую энергию и раскручивают
супермаховик, помещенный в вакууме, вращающийся на огромных оборотах на магнитном подвесе.

Они её прямо из розетки берут, или приблуда для раскрутки нужна? Нужна, наверное. На практике будет такая: моторчик трёхфазный на 2800 об/мин максимум, и редуктор повышающий, оборотов эдак на ... 20000. Ну повышающий редуктор, в общем. Зачем? Да затем, что запасённая энергия пропорциональна квадрату частоты вращения. Не, можно маховик на 2800 об/мин, только он размером с дом получится. А дальше - больше. От маховика надо энергию обратно отобрать. Чем электричество генерить будем? Асинхронным двиглом? Ну можно и им, если больше нечем. Одна незадача: маховик в процессе отдачи энергии скорость терять будет; значит, в синхронизм с сетью генератор (он же двигатель) не втянешь. Значит - выпрямитель/инвертор ведомый сетью. Плюс редуктор. Магнитный подвес - заманчиво! Не реализован до сих пор даже на больших турбинах. Что-то этому мешает. Наверное, не очень высокий КПД такого подвеса. Про МагЛев интересно прочесть? Так что там насчёт 98%? :lol:
kostello писал(а):Вы об чем? Это галимое лобби нефтебарыг. Давно бы уже на водороде ездили.

Константин, о чём Вы? :lol:
ВЕЛ писал(а):что тогда их не рассматривали в качестве аккумуляторов электроэнергии
для домов.

Маховик, соббсно, вообще не аккумулятор электроэнергии. Кинетической - да, но в электрическую кинетическую ещё перегнать нужно. :lol:
ВЕЛ писал(а):жулика илона маска

Не стоит быть таким категоричным. См. мои расчёты на предыдущей странице.

Добавлено через 19 минут 46 секунд:
ВЕЛ писал(а):Таким образом
можно очень легко избежать пиковых нагрузок для всего дома. КПД такого супермаховика

Не избежать вовсе.
Например, чтобы накопить энергию в таком маховике, его надо раскрутить. А делать это придётся медленно и нудно, ибо мгновенно это не сделаешь, а медленно раскрутить асинхронником его можно лишь с преобразователем частоты и фаз. После того, как раскрутишь, надо будет поддерживать его частоту вращения, т,е, подкручивать его двигателем, компенсируя потери на трение. Тут КПД 98% уже не пахнет.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение ВЕЛ » 25 авг 2016, 08:31

Юджин писал(а):Раз чистая математика никому не интересна, давайте я вас позлю, что ли.

Ты лучше хотя бы чутка напрягись и почитай про супермаховик...
В той же Википедии...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%B8%D0%BA
А то начал тут извилины напрягать и фантазировать, фантазер...

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
Юджин писал(а):Давайте посчитаем.

У тебя с самого начала ошибка в расчетах. Хоть и оптимистичная, но ошибка. Нули посчитай...
А значит никакого доверия к твоим расчетам быть не может. Лучше спи по вечерам.

Да, насчет энергопотребления электро-авто уже есть практические отзывы
журналистов, проводивших многодневное тестовое испытание на собственном опыте.
Зимой и жарким летом энергия буквально тает на глазах, и ни о каком паспортном
запасе хода не может быть и речи. Там разница примерно в двойку.
Есть проблемы и с зарядкой, о которой упоминал Игорь. Для быстрой зарядки нужна
трехфазка с огромным зарядным током, который обычная электросеть дома или
коттеджа не в состоянии обеспечить. Проблема пиковой нагрузки имеется.
Но в целом, лично я не против электромобилей, но пока не появятся очень хорошие
аккумуляторы с выдающимися характеристиками и бюджетной стоимостью, "радужное"
будущее электромобилей под большим вопросом
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 25 авг 2016, 08:51

Ошибка в тексте - не ошибка в таблицах Excel. Возьми, да пересчитай. Мне, собственно, мнение о моих расчётах на страницах этого форума малоинтересно, потому как я ими занимаюсь в более серьёзной организации. О маховиках читать не буду, потому что это бесперспективный накопитель энергии, как любой другой кинематик.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение лонжерон23 » 25 авг 2016, 16:15

Юджин писал(а):Мне, собственно, мнение о моих расчётах на страницах этого форума малоинтересно,

Так же и другим неинтересны твои расчёты , неверные с самого начала.
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение BlkDem » 25 авг 2016, 17:16

Давай верные!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение лонжерон23 » 25 авг 2016, 17:28

Юджин писал(а):Исходя из вышеизложенного, энергетическая инфраструктура России способна удовлетворить потребность в количестве электромобилей 330 единиц на 1000 человек населения.

В России уже сейчас 340 легковых автомобилей на 1000 человек ( во Владике так вообще 550 ). Однако не забывайте про огромный парк коммерческого транспорта ( грузовики, спецтехника, автобусы ), а также сельхоз- и строительную технику с их порой очень мощными двигателями и огромными расходами топлива. Соседство "Теслы" и чадящего КамАЗа на одной дороге , согласитесь, не вписывается в модель светлого электрического будущего. Да и , как верно замечено выше, реальный запас хода электротранспорта на батарейках вдвое-втрое меньше заявляемого. Сужу об этом по электробайку жены (30-40 км вместо "паспортных" 85 ).
Отчего казак гладок? Поел и набок. Потому казацкому роду нема переводу.
Аватара пользователя
лонжерон23
 
 
Сообщения: 30076
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 01:17
Откуда: Самара
Благодарил (а): 549 раз.
Поблагодарили: 2195 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: + ваз2110 и газелька тел.890ЗЗЗ527З2

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 26 авг 2016, 12:02

лонжерон23 писал(а):Так же и другим неинтересны твои расчёты , неверные с самого начала.

Проверял? :lol: Или на счётах тяжко миллиардами ворочать? :lol:
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 26 авг 2016, 12:17

лонжерон23
Вообще-то на этот прикидочный расчёт я потратил своё личное время именно по твоей просьбе (посмотри страничкой ранее). Если тебе это было изначально не нужно, неинтересно, или ты просто не разбираешься в вопросе, но из хвастовства хочешь показать свою значимость - пожалуйста, не делай так больше никогда, ибо в моих глазах ты упал, а в чужих не вырос.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение ВЕЛ » 26 авг 2016, 13:15

Евгений, ты молодец, что привел расчеты.
Они конечно не учитывают многих тонкостей, но позволяют оценить примерно
энергобаланс. Но я в который раз повторюсь, пока не будет аккумуляторов с
превосходными характеристиками, дело с мертвой точки не сдвинется. Я с
интересом читаю отзывы журналистов, которым дают электротранспорт на
несколько дней, для реальной оценки. Так вот пока что они практически в
один голос упоминают, что ездить на таком авто - постоянный психологический
стресс.
Заряд тает на глазах, особенно в жаркие и морозные дни (нагрев или охлаждение
салона). Дальше они описывают свои страдания, как они, видя тающий заряд,
начинают изголяться, пытаясь сэкономить энергию. То отключат отопление,
то нежно давят на педаль без ускорения, кося глазом на индикатор эффективности
езды водителя. Т.е. вождение превращается в некий аттракцион рационализма и
жадности. В итоге это начинает тебе выносить постепенно мозг. Кончается тем,
что сдав электроавто с теста, и сев за руль классического авто, они с удовольствием
давят на гашетку и упиваются счастьем и кайфом от езды на бензиновом\дизельном\
гибридном авто, с ужасом вспоминая электромобиль.
От если бы можно было бы в багажник засунуть малюсенький ядерный реактор...
И ездить лет 10 до следующей заправки, ни в чем себе не отказывая... :D
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 26 авг 2016, 13:31

Слава, любые технические решения в процессе своего развития проходят этот этап. Но на мой взгляд, пока альтернативы электричеству (с учётом иссякания углеводородного топлива) нет. Будут развиваться накопители, будут развиваться иные (в том числе автономные) источники электроэнергии. До сих пор не развивались лишь из отсутствия особой необходимости. В настоящее время необходимость стоит на пороге.
Я прекрасно понимаю, что существующие накопители несовершенны, но и конденсатор ёмкостью 1 Ф ещё 25 лет назад никто и представить не мог.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение ВЕЛ » 26 авг 2016, 14:22

Юджин писал(а):конденсатор ёмкостью 1 Ф ещё 25 лет назад никто и представить не мог

Эх, а как же он пригодился бы, такой конденсатор, тогда, да для самопального усилителя!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5235
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 26 авг 2016, 16:00

Ага, и схему заряда для него не проще, чем схема самого усилителя! :lol:
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение I-man » 26 авг 2016, 16:32

ВЕЛ писал(а):От если бы можно было бы в багажник засунуть малюсенький ядерный реактор...

На фиг, на фиг! А шмурдяк куда кидать?
Юджин писал(а):конденсатор ёмкостью 1 Ф ещё 25 лет назад никто и представить не мог.

Снял с языка. А еще светодиодный фонарик. Не говоря о прожекторах и фарах.
ВЕЛ писал(а):как же он пригодился бы, такой конденсатор, тогда, да для самопального усилителя!
+100500 :ROFL:
Аватара пользователя
I-man
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 11559
Зарегистрирован: 05 май 2009, 14:49
Откуда: Москва, СЗАО
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 625 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Сейчас у меня старый добрый Тахыч (Шевроле Тахо)
и Гольф GTi 2,0

Re: Необычные автомобильные технологии

Сообщение Юджин » 28 авг 2016, 22:05

Как у нас на форуме фото выкладываются? Я всё никак не научусь. Есть интересное фото для нашей темы.
Юджин
 
 
Сообщения: 9528
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4