Страница 1 из 1

Инструментальный контроль

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 07:13
Samurai
Мужики, подскажите пожалуйста такую вещь!
Сегодня поеду проходить ТО, но помню, что на нашей станции инструментального контроля нет барабанов для проверки тормозов под две оси. Чем чревато для машины с TOD то, что будут раскручивать одну ось, а точнее обе по очереди. В мануале написано, что под передок надо свободно вращающиеся барабаны подставлять, а их у нас не подставляют. Проверяльщики уверяют, что раскрутка происходит до очень небольшой скорости, около 5 км/ч и муфта не подключается. Но я чет очкую :) Что думаете, коллеги?

Re: Инструментальный контроль

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 07:17
никита
Samuray писал(а):В мануале написано, что под передок надо свободно вращающиеся барабаны подставлять


А я слышал что данную процедуру надо соблюдать обязательно!

Re: Инструментальный контроль

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 07:21
Страусь
Samuray писал(а):Что думаете, коллеги?

Был я в такой ситуации, был...
Заезжаю на стенд.
И тут понимаю, что будут крутить. Высказываю свое тревогу инженеру. А стенд сделан в закутке, я им объясняю, что если передок подключится, все две тонны могут шагнуть вперед и все, у них будет не закуток, а проезд.
На что проверяющий сказал - не боись. Ты главное понижайку (то, что LOW) выключи и все будет нормально.
И точно. Все было хорошо.

Re: Инструментальный контроль

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 07:52
Samurai
Спасибо огроменное!!! Я ее еще и не включал ни разу:) Удачи всем! Наш клуб лучший! Я сегодня ухожу в отпуск!!!

Re: Инструментальный контроль

СообщениеДобавлено: 11 июл 2008, 08:28
AlexSpb
Я, в связи с этим, сделал проще - поехал туда где ничего этого не делают, просто фотографируют и выдают талон. Если уверены в машине - того же и вам рекомендую :D