Юджин
» 01 окт 2016, 11:51
Я не совсем об этом, Игорь.
Как внедорожник для покатушек она не очень подходит, слишком много требует переделок, да и тяжёлая слишком. Кстати, не далее, чем позавчера в Комсомольске-на-Амуре беседовал с заядлым охотником-рыболовом, работающим водителем на том самом "Патриоте". Какие условия эксплуатации внедорожников на отрогах Сихотэ-Алиня, думаю, рассказывать не надо. По его разумению, тюнинг Патриота для бездорожья неоправданное занятие.
В свою очередь, приспособленная для покатушек - она совсем не подходит для повседневной езды.
В базовом варианте - если на дачу по лёгкому бездорожью, и недалеко в лес. Так для этого, опять же есть более комфортабельные и надёжные машины.
Опять же, т.н. "честный" полный привод без межосевой муфты и ручными хабами не так уж и честен по отношению к водителю. Постоянный полный с межосевой муфтой, блокировкой и неотключаемыми хабами на Патриот "отчего-то" не ставят. Наверное от того, что это "отчего-то" дороговато стоит, либо не блещет надёжностью.
Опять же вопрос, почему кроме ЗМЗ-409 на него ничего не устанавливают при наличии давних, и гораздо более интересных ЗМЗ-4054, пусть без наддува? Где ЗМЗ 200-й серии с одной цепью привода ГРМ? 128 л.с. для этой машины откровенно мало! Скорее всего, причина в слабости конструкции трансмиссии, не рассчитанной на бОльшую мощность. Усиление трансмиссии, скорее всего вызовет неадекватный рост цены и потерю конкурентоспособности. И - как замкнутый круг - отсутствие потребности в мощном и надёжном двигателе ставит крест на развитии двигателестроения в Заволжье.
Есть определённая ниша сбыта этого авто, в которую, как покупатель, я частично тоже попадаю (стройка, относительное бездорожье при подъезде к ней, необходимость перевозки неких грузов, либо таскание прицепов и т.д.). Но по совокупности потребительских свойств Патриот проигрывает многим другим авто.