Страница 1 из 2

Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 20:55
Hrom
Неудовлетворенный идеологически машиной чел , типа знаток, о Соренто : http://www.drive.ru/kia/opinions/2008/0 ... 38307.html

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 21:05
Toto
Ну а что здесь такого, он пишет, что это его, чисто субъективное мнение. Как говорится не нравится не ешь.

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 21:11
Hrom
Типа знаток-просто товарищ рассуждает о технических аспектах в которых не разбираеться :D

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 23 апр 2008, 21:27
STAS B4
Ну что сказать...

после фразы "включается турбина", дальше и читать не хотелось, куда она включается?

кароче, на 90% уверен, что человек ездил до соренто на престарелом немце, отсюда все э-э-э замечания...

совет простой - берите себе таурег и будет вам счастье...

кстати так и не пойму что за косяк с акпп, у меня без нажатия тормоза фиг че переключишь, и ключ не отдает да еще и ругается...

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 00:25
ShineOn
По большому счёту, всё что написано в отзыве, имеет место быть. Разве что человеку досталась машина не в максимальной комплектации (в частности нет ESP), да и двигатель как я понимаю доресталинговый (на новом турбина с изменяемой геометрией лопаток, что позволяет "подхватывать" на более низких оборотах). Поэтому и некоторые описанные моменты весьма спорны.

А так я подпишусь под большинством замечаний! Более того, практически все из них мы обсуждали на нашем форуме, почему же теперь мы не разрешаем отметить эти косяки человеку вне форума?

Тем не менее, лично для меня все эти мелкие замечания не перевешивают того удовольствия от автомобиля. Наверняка, имеются более другие автомобили, в которых описанные огрехи (в первую очередь, огрехи эргономики) отсутствуют. Но эти конкуренты стоят совершенно других денег, к сожалению. А порой и внешне выглядят так, что слов просто нет.

Моё резюме: несмотря на моё согласие с большинством описаных косяков, мой выбор по-прежнему - SORENTO!

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 05:11
Страусь
STAS B4 писал(а):после фразы "включается турбина", дальше и читать не хотелось, куда она включается?

Среди обывателей, не очень разбирающихся в "железе" (а таких большинство) так и говорится "Включилась турбина". И включается она, по их же мнению, где оборотов с 2 тыщ. Эту фразу можно перевести как "работать эффективно турбина начинает с 1800 оборотов".

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 06:53
NoNamer
Я тоже соглашусь с автором статьи по многим аспектам. В основном мое согласие касается ляпов корейских инженеров в эргономике, но! Если сравнивать Соренто даже с WV Tuareg (мой братец владеет, так что имеется возможность сравнить) по всем параметрам, включая угоняемость, престижность и цену то ИМХО Сорик далеко впереди. Хотя над эргономикой корейцы всеже могли бы поработать, не очень сильно это сказалось бы на цене авто. А то покупать не дешевый авто чтобы потом его еще собственоручно дорабатывать, прямо скажем не правильно.

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 08:43
100$
вот это, в отзывах, я вообще не понял:
"...раскачивали автомобиль за крыло..."

гераклы? в двоем с шиномонтажником поднять Соренто ЗА КРЫЛО, чтобы подсунуть домкрат :D НЕ ВЕРЮ...
КМК, есть категория юзеров автомобилей, которые начитавшись - готовы выложить в сеть перлы - итог нулевой. Зато все отзывы - "рекспект и уважуха" :D

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 09:09
сергейка
Хороший отзыв, в основном все правильно. Кроме конечно тормозных колодок и аммо. Колодки и аммо можно и за 10т км убить. А норма для смены колодок (имхо) 20 т км. Про турбояму - не поддержу, не замечаю явной. Сорвать колеса на асфальте без желания сорвать- невозможно точно- все-таки слабоват моторчик. Люк, дворники и жопогрейка конечно вообще не в счет поскольку не конструктивно и субъективно, а остальное все очень точно подмечено и про подвеску, проходимость, тод, свесы и тд.

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 09:33
Михаил-Andover
Очень личное и очень субъективное мнение, о чем, собственно, автор и предупредил в первом абзаце.

***отсутствие спойлера***
Давно уже доказано, что спойлер бесполезен.

***размер багажника маловат****
Ню-ню...:-)

***зеркала не обеспечивают видимость края кормы машины***
Сам-то понял, что хотел написать?

***вентиляция через ручки дверей***
новое слово в вентилдяции салона, дует что-ли? Так это неисправность, тогда в сервис. Кто у нас озадачивался плохой вентилируемостью салона?, меняйте машину на тестируемый образец :-)

***ящик над торпедо ***
так он есть по отдельному киту, заказывай...

Дальше не буду приводить примеры, полный субъективизм..., а уж по приводу и двигателю....
Если бы я доверял только прессе, на основе этой статьи я бы никогда не купил соренту, даже не посмотрел бы в ее сторону.

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 10:23
Сергей Киев
Гы, поулыбался))).
Машину он знает, как я женщину в 12 лет)), смысле кое где подержаться успел.))
Кроме того с пробегом его явно надули тыщ так на 50-60, а может и поболе... да и не очень нежно обращались, судя по колодкам и амортизаторам.

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 10:41
Pelikan
Отсутствие спойлера над задним стеклом приводит к очень сильному загрязнению этого стекла при движении по мокрой дороге. Деталь копеечная, а пользы может принести много.
Этот спец не видел,что и с сполером такая же фигня
Удобно сделано открывание заднего стекла. Функциональна полезная опция.
Точно бесталковый чел-вот это стекло как-раз и никчемная приблуда ИМХО :)

Передачи можно включить из положения паркинга, не выжимая педаль тормоза. Будьте крайне внимательными, если в салоне остались дети или любознательные взрослые! Кнопка на рычаге большая, красивая и легко нажимается… Нажали на неё и включили любую передачу. Автомобиль поедет. Так и до несчастного случая недалеко! Ручной тормоз не удерживает автомобиль.
Вот эта истина,считаю что это косяк,действительно надо быть осторожным :)

Аналогично, в одно из этих положений можно (и нужно) было вывести управление отличным омывателем фар. Сейчас до этой кнопки тянуться нужно, так как она расположена со стороны пассажира (!). И угадывать в движении (а особенно в темноте), какая кнопка его включает!
С этим согласен,но что имеем :)

Но люк откровенно мал. При продлении его (а размер крыши это позволяет) эффект пространства был бы значительно больше и приятнее. Да и нащупать кнопки управления люком сложно.
С этим так же согласен,люк маловат и управление не очень удобное

Отсутствие возможности регулировать яркость освещения панели приборов (!). Граждане корейские инженеры, на «Жигулях» с 80-х годов есть!
Косяк :)

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 12:48
EugeneB
Про стоимость обслуживания верно сказано, про качество - тоже, в основном. Про стоимость деталей тоже верно - на нашу марку они стоят почему-то дороже чем на весь остальной ряд kia (сервисмены это признают).
Про ржавчину на кузове... Это как кому повезет.
Про маркость пластика и т.д. - есть такое, но не только у сорика. Но есть средства для того чтоб это забороть :-)
Про аммо тоже терто-перетерто. Как кому повезет и кто где кататься будет.
Про свистящий ремень. Ну скоро досвистся :-)
В принципе, мусчина просто ошибся с выбором машины. Ему скорее надо было брать паджеро спорт что ли.

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 13:35
Витек
Судя по описанию у него машина рестайл(раздельный климат). И в топе(люк+автомат). Соответственно на такой машине не может не быть ЕСП и ТОД. Как с ТОДом на асфальте можно сорвать в занос задние колеса, загадка, передок почти мгновенно подключается. Да и про колодки лажа какая то(езжу ОЧЕНЬ резко, задние менял на 60 тык, хотя еще тысяч 10 проходили бы). Да и много другого непонятного. :shock:

Re: Идеологический отзыв

СообщениеДобавлено: 24 апр 2008, 14:01
ShineOn
Витек писал(а):рестайл(раздельный климат). И в топе(люк+автомат)

Да, точно, что-то я просмотрел... Но несмотря на это все перечисленные косяки по эргономике описаны верно.