Страница 4 из 4

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 15:56
Ustas
Жадюги :cry: , дайте на прокат в конце июня дней на 20. И вам программа лояльности баллы начислит а я пивка подогрею

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 16:27
navis
У самого поездка предстоит в это время примерно, соррян

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 15:06
Ustas
Ну типа арр.
Всё таки купил себе эту штуковину за тысячу целковых и уже даже опробовал. Пишу из Сочи.
Так как пробок пять дней назад не было, поэтому особого преимущества не ощутил, но все равно приятно едешь себе и шлагбаум просто открывается, но есть и немножко дёгтя. Дважды шлагбаум не срабатывал (и не только у меня) оператор вручную вводил номер аппарата. Это раз. И какая ни какая экономия. Вся поездка в одну сторону мне обошлась в 388 рябчиков.
Приятный прибабас. С программой лояльности есть некоторые заморочки, но я особо не парюсь.

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 02 июл 2016, 17:09
zor495
Нужен сие девайс в конце июля, на 2 недели, дайте плиз поюзать)))

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 03 июл 2016, 09:22
Biz
Ustas писал(а):Дважды шлагбаум не срабатывал (и не только у меня) оператор вручную вводил номер аппарата. Это раз.

А при каких обстоятельстаах? Мне интересно, как алгоритм устроен и могут ли они обрабатывать несколько машин подряд. На некоторых пунктах пикает в начале пункта, на некоторых перед шлагбаумом, а на некоторых и там и там. Мне кажется, не срабатывает, когда народ жмется друг за другом. Поэтому, я жду, когда предыдущий проедет и потом только еду. За 2.5 поездки не было несрабатывания ни разу.

Вчера ехал, я довольно много времени выиграл. Очереди уже машин по 10. А в полосе транспондеров макс 3 машины. А на одном пункте баран без транспондера вперся в полосу, потом выруливал оттуда.

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 13:29
smoky61
Съездил в отпуск, проехал туда и обратно. Проблем не возникало, за исключением БАРАНОВ, которые не умеют читать. Выезжают на полосу транспондера, а потом с круглыми глазами сдают назад и говорят, что пункт не работает, в "домике" никого нет.
Было несколько неприятных моментов, когда машину определила автоматика как второй класс. Высота общая получается выше двух метров. Но на пункте продажи-обслуживания сказали, что это всё можно оспорить и деньги вернут. А в целом транспондером доволен.

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 13:46
navis
smoky61 писал(а):машину определила автоматика как второй класс

у меня наверное тоже самое было, что то денег до фига списалось особенно на обратном пути. Надо проверить.
А так я понял что на ситроене какое то странное лобовое стекло,
изнутри транспондер не считывался через лобовое,
приходилось открывать окошко и высовывать руку с транспондером чтоб он считался

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 15:37
smoky61
navis писал(а): что то денег до фига списалось особенно на обратном пути. Надо проверить.

Посмотри в личном кабинете отчет о поездках. Там все написано.Изображение
У меня вот что показывает.


Отправлено с помощью SIEMENS A35 через Tapatalk

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 16:26
navis
Посмотрел, везде первый класс. Значит все правильно

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 13:57
Бубайло
smoky61
Да, этих дебилов полно, что лезут на зеленую полосу. Вот реально одноклеточные.
Я когда в 13году гонял, я и не знал, что такое т-пасс, но сразу понял, что пустующая зеленка не для меня... А эти одноклеточные считают, что это специально для них

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 27 фев 2017, 12:56
sosed69
Ustas писал(а):Вопрос - ответ на сайте автодора:

1-13. Действует ли транспондер T-Pass на других платных участках (Западный скоростной диаметр, Выход с МКАД на автомобильную дорогу М-1 "Минск" в обход г. Одинцово, М-11 "Москва - Санкт-Петербург" до Солнечногорска)?

Нет, транспондер T-Pass, реализуемый компанией "Автодор-Платные Дороги", действует на всех участках автомобильной дороги М-4 "Дон" и участке 258км-330км трассы М-11 "Москва - Санкт-Петербург".

Кто-нибудь в курсе? Что изменилось?
Скоро на М-3 платник откроют, транспондер с М-4 будет работать на М-3? Езжу, иногда, и там и там.

Re: Транспондер T-pass с чем его едят?

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 10:04
sosed69
В России стартовал тестовый режим оплаты дорог единым транспондером.
ПМЭФ-2017, 02 ИЮН, 15:47 12 804
В России стартовал тестовый режим оплаты дорог единым транспондером
«Автодор» заявил о начале работы единого транспондера для оплаты платных магистралей. Соглашение об этом все компании-эксплуатанты российских автобанов подписали на ПМЭФ-2017

Фото: Антон Ваганов / ТАСС
В России в тестовом режиме запустили систему оплаты проезда по автобанам единым транспондером, об этом говорится в сообщении пресс-службы «Автодора».

Соответствующее соглашение было подписано на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2017) всеми операторами платных дорог в России. При подписании документа помимо сторон-участников присутствовали помощник президента России Игорь Левитин и специальный представитель президента по вопросам природоохранной деятельности, экологии и транспорта Сергей Иванов.

ПМЭФ-2017: главные контракты

Соглашение должно объединить независимых операторов платных магистралей и дать возможность пользователям упростить процедуру оплаты. В новой системе средства, положенные клиентом на транспондер, будут автоматически поступать на счет соответствующего оператора — участника соглашения.

Кроме того, автоматическая система распознавания «свой — чужой» позволяют свести к минимуму время прохождения автомобилей через пункты взимания платы, отмечают в компании. Автомобилю, на лобовом стекле которого установлен транспондер, не нужно останавливаться, проезжая шлюзы, достаточно будет лишь снизить скорость до 10–20 км/ч. При этом денежные средства со счета транспондера будут списываться автоматически.

«Для таких транспортных средств на пунктах взимания платы выделены специальные полосы движения. Использование транспондера позволяет также получать существенные скидки», — отмечают в «Автодоре».

Глава «Автодора» — РБК: «Никто к пользователям М11 в карман не лезет»

По словам генерального директора «Автодора» Сергея Кельбаха, запуску этой системы предшествовали 22 месяца сложных переговоров. «Нужно было учесть интересы каждого участника», — сказал он журналистам на ПМЭФ-2017, комментируя соглашение.

«Применен принцип, распространенный в Европе, где каждый оператор с каждым подписывает отдельное соглашение. В этом была самая большая сложность», — пояснил он.

Кельбах также отметил, что любой новый концессионер, который будет реализовывать проект платной трассы в России, будет обязан принять те условия, которые оформлены подписанным соглашением. «Сколько бы ни было создано концессий, все будут работать по этим правилам. Это прозрачная структура», — подчеркнул глава госкомпании.

«Пешком до Шереметьево»: чем обернулся ввод платы на трассе М11

При этом точное число транспондеров, по которым можно проехать по платным трассам в России, он не уточнил, отметив только, что «цифра постоянно увеличивается» и сейчас составляет около 930 тыс. штук.

В настоящее время единый транспондер водители могут использовать для оплаты проезда по всем платным участкам трасс М4, М3 и части М11 в обход Вышнего Волочка. Теперь этот же транспондер можно будет использовать для проезда еще и по участку М11 Москва — Солнечногорск в рамках соглашения с «Северо-Западной концессионной компанией» (СЗКК). До конца года действие соглашения должно распространиться и на «Западный скоростной диаметр» (ЗСД) в Санкт-Петербурге

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/02/06/2017/5 ... 63645e4e81