Оригинальная у вас запарка, Штирлиц...
Дикий рев двигателя и стрелку тахометра в красной зоне не заметил?!
При движении на высокой скорости и пониженном ряде трансмиссии, у тебя двигатель работает на повышенных оборотах с малой нагрузкой, соответственно температурный режим двигателя и связанных с им агрегатов может выйти за границы допустимого.
Так как температурный режим это не только антифриз, но и масла, это не есть гуд, ибо при данных условиях масла могут потерять часть своих свойств, что может отрицательно сказаться при дальнейшем их использовании.
Резюме (как бы сделал я):
Проверь уровни и состояние масел в двигателе, АКПП и раздатке.
С уровнями ясно, про обнюхивание и общупывание образцов масла тут много обсуждалось.
Запах горелых фрикционов, если он есть, не почувствовать трудно...
А вообще, учитывая "любовь к пескам", даже если все и вроде нормально, я бы, на всякий случай, просто для начала поменял жижи...
Чтоб спать спокойно...
