Верить та может и хочется, спорить не буду, каждому свое. Рекомендую все таки почитать форум, на нем собрано много полезной информации добытой по крупинкам форумчанами. Есть и отзывы об офицыалах и о дядях Васях. И у тех и у тех встречаются люди с неправильными ручЁнками. Но вот что до дизеля, то лучше найти именно дизель сервис и именно тот который в курсе что такое Комон Рояль, да наддувы проверить и компрессию смогут многие, а вот протестировать именно топливную аппаратуру смогут не все а роялевскую и не все дизелисты. Когда приобрел соренту, мне один знакомый топливщик говорит, мол если хочешь, давай твои форсы проверим. Зная какое оборудование у него стоит поинтересовался каким он таким куем собирается сигнал управляющий на форсунку подать, на что он ответил что херня, проверял мол уже, там просто на контакты что на форсунке надо 12 вольт подать и видно будет, работают они или нет, я ему просто по дружески посоветовал больше не делать так. Да и офицыалы во многих случаях не имеют своего оборудования. Они в свою очередь нацелены на гарантийное ТО, у них это основная кормушка и делается по тех регламентам которые не все дилеры соблюдают. Плюс у офицыалов и ценник официальный

. Ну, каждому своё, советовать посоветовал, настаивать не буду.