Страница 1 из 4

Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:24
cR@Zy
Прочитав статью на мыле, серьезно заинтересовался данным вопросом, так ли надежны немецкие автомобили? Стоят ли они тех денег, что за них просят?

Цитата из статьи:
А вот что действительно интересно, так это то, что вторую строчку среди ненадежных заняли автомобили Audi. Вероятность неисправности мотора на машинах этого бренда составляет 3,71%. Третье место по ненадежности двигателей заняли автомобили Mini (2,51%), четвертое — Saab (2,49%), а замыкает пятерку бренд Opel/Vauxhall (2,46%). Интересно, что Audi и Opel — далеко не последние «немцы» среди самых ненадежных, к примеру, BMW досталось седьмое место (вероятность поломки — 2,2%), а автомобилям Volkswagen — девятое (1,91%).

Ссылка на статью: http://auto.mail.ru/article.html?id=39939

Ну и что скажите коллеги на данную статью? Интересно получается, не правда ли? :ROFL:
Получается, что японцы уже давно переплюнули немецкие автомобили по надежности и вслед за японцами неплохими темпами идут корейцы... У меня есть примеры из жизни когда фольксваген пассат(новый) 2011 года замучил моего друга своими поломками, начиная с ходовки и кончая электрикой... и это все при пробеге с 0 до 30000 км. И о какой надежности тогда идет речь? При всем при этом, все в подряд критикуют корейцев, а они в последнее время понадежнее стали, чем немцы, хоть и сервис и отношение к клиентам желает лучшего... и это очень жаль... :o

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 21 янв 2013, 23:34
ПрокопА
Гамно полное эти помойки немецкие!!!!!
Ну ни чо, подождем чутка, и в поднебесной как нуачатся делать....мммм.... вот заживем!

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 00:12
ANVITOS
Здесь тоже интересно
http://motorpuls.ru/ratings/7414
Гансы лидируют...

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 09:58
sandr
ПрокопА писал(а):Гамно полное эти помойки немецкие!!!!!

наконец то ты это понял... :twisted: :crazy:

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 11:18
finn_55
В 2010г. купил сыну "Opel Astra". 1,6.МТ. Гарантия 2 года или сколько там пробега(не помню). За 2 года проблем, вообще, не было. На пробеге в 42т.км. рассыпается главная пара :evil: в коробке (гарантия уже кончилась). Если бы сын не снял коробку самостоятельно, то я бы пободался с официалами.
В результате купили контрактную КПП, поставили. И продали машину. Отношение к немцам отвратительное. Помойка. :evil: :evil: :evil:
У меня на ВАЗах никогда таких проблем не было.
Теперь смотрим в сторону японцев-корейцев. Пока ездит на ВАЗе.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:08
Анетта ХАУс
Не совсем я согласна с предыдущими изречениями.... Ездила 3года на VW jetta, и ни разу никаких проблем не возникло!сколько ездила на дальняк,и зимой,и езжу я не всегда аккуратно,к сожалению,моя девочка все терпела и переносила с достоинством))) единственный минус-дорогое обслуживание,но и тут мои знакомые ребята в сервисе всегда выручали)))Про других немцев могу сказать касаемо bmw,тут нареканий ооочень много,хтотя сама не ездила,не знаю...

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 20:20
КОРЕЕЦЪ
Да.Немцы сдали по качеству.Фольксы сборки 80-90 годов были не убиваемы!
Но фишку просекли - делать "вечный" авто - быстро прогореть...Приказ маркетологов - делать дерьмецо!
Да что там немцы...да что там - автомобиль?!
Вот :arrow: http://fishki.net/comment.php?id=131717
F-22 Raptor. Всякое случается
А мы всё Жигуль пинаем :D

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 22 янв 2013, 21:59
ANVITOS
У меня приятель умеет глубоко залазить в мозги недешевых авто, по-серьезному, не просто на уровне снятия ошибок, чем собственно и кормится, вдали от офдилеров.
Когда он слышит словоформы Кайен, Туарег и БМВ Х-6, становится агрессивным, неуравновешенным и кроме мата ничего не может произнести... :) :) :)

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 14:53
Gubkin
finn_55 писал(а): "Opel Astra". 1,6.МТ. Отношение к немцам отвратительное. Помойка. :evil: :evil: :evil:


вообще-то Opel - это пендосы... Дженерал Моторс..
да и до смены владельца они были проклятием Гитлера :D

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:00
Колпакoff
Если б не было Форда,
Gubkin писал(а):Opel
был бы не машиной. :D

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 15:33
Black3277
Ну кайен это тот же туарег... машина хорошая и крепкая.. хотя по-честному все так же ломается и меняется как и у всех.. только цена вопроса.. и владельцы дорогих "брендов" не распространяются о ремонте и расходах..)))) положено машине отъездить 250т.км, и отъездит любая марка.. только выбор на вкус авто.. эконом класс будет тратится на поломки, а люкс класс на расходники.. вопрос в том что на выходе эконом то всегда в выигрыше..)))) корея за 1,4млн. купил через 3 года продал за 950.. а немчура? за 4 млн. купил а через 3 года НЕ продал и за 2... а через 5, и за 1 млн. с танцами...

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 10:42
cR@Zy
Black3277 писал(а):положено машине отъездить 250т.км, и отъездит любая марка.. только выбор на вкус авто.. эконом класс будет тратится на поломки, а люкс класс на расходники.. вопрос в том что на выходе эконом то всегда в выигрыше..))))

Согласен на все 100% и это радует!!!
Black3277 писал(а):корея за 1,4млн. купил через 3 года продал за 950.. а немчура? за 4 млн. купил а через 3 года НЕ продал и за 2... а через 5, и за 1 млн. с танцами...

Прикольный расклад... :D с одной стороны, а с другой, грустно как-то это все... :cry:

Добавлено через 11 дней 13 часов 25 минут:
Вот появилась еще одна статья про надежность автомобилей!
Цитата из статьи...
Американские исследователи назвали самые надежные автомобили. Соответствующий ежегодный рейтинг составила компания J.D. Power and Associates. Эксперты проанализировали количество обращений в сервис, которое в 2012 году приходилось на 100 автомобилей 2010 года выпуска. Данные составлялись по результатам опроса 37 тыс. автомобилистов.

Посмотрите на каком месте БМВ, АУДИ,Фольксваген, ну и заодно на КИА посмотрите... Кстати Мерседес порадовал он на 5 месте!!!
Еще цитата...
Выяснилось, что самыми надежными в США оказались автомобили Lexus.
И еще одна...
Самыми ненадежными были названы автомобили Land Rover с результатом 220 жалоб на 100 автомобилей.
Конечно Land Rover это не немец, но за такие деньги мог бы ломаться пореже!!! Неправда ли ?
Ссылка на статью:
http://auto.mail.ru/article.html?id=40347

Пы.Сы.
Лично мое мнение, что если бы исследование производилось в России поломок было бы больше, в первую очередь из-за погоды (мороз, перепад температур и т.д.) + реагенты и соль+плохие дороги!!! Начинаем делать выводы... :D

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 01:14
w28888
У меня знакомый попал в ДТП, ударил Е-мерин мордой, не так, чтобы сильно...... Но, авто шестой год, отвозил его на сервис, где машину ремонтируют, видел сам, коррозия пошла по кузову, внешне снаружи все отлично, а вот изнутри пошла. К чему это я :) , да собственно к то, что был у моего отца мерседес в кузове 124 в боевом состоянии :), но коррозии не было и лет ему было в два раза больше.
Надежность !? Мне кажется Япы уже далеко впереди, немцев.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 15:53
GeodeZ
КОРЕЕЦЪ писал(а):Фольксы сборки 80-90 годов были не убиваемы!

Подтверждаю на 100%
Имел Гольфа-2 87-го года выпуска - вечный двигатель просто. Если бы их таких делали сейчас - взял бы не задумываясь!
Всё работало, как часы (швейцарские), надёжно и просто донельзя. Единственный минус - начал гнить от нашей питерской погоды и соли зимой.
Сейчас на неметчине клепают среднесортное дорогое барахло. В их сторону даже не смотрю.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 20:25
Gubkin
Садомазо по-немецки
В прошедшие выходные заменил электронный блок блокировки рулевой колонки (ELV). Началось всё в сентябре http://www.audi-foru...ается зажигание
Далее было продолжение с блокировкой руля раз в месяц, потом раз в пол месяца, через неделю, и потом каждый день с утра, и в течение дня... Изображение Одним словом чем дальше - тем интереснее, и как всегда в самый нужный момент Изображение . Ноутбук с вагкомом из машины не вынимал. Всё это мне порядком надоело, и я решил устранить проблему.

Выход из строя блока ELV, для кузова 4F - дело обычное. С 2004 по 2006 годы, блок 4F0910852 поставляли отдельно, и стоимость его была на тот момент 5-6 тыр. После концерн VAG в погоне за прибылью , "снял" блок с производства , примастырил его к рулевой колонке (которая рождается и умирает вместе с авто Изображение ) и получился у нас номер 4F0419512R (колонка с механической регулировкой) с ценником от 41000 (оптовая) Изображение Блок имеет индивидуальную прошивку под каждый авто - безопасность дело тонкое Изображение . Деталь ещё нужно будет устанавливать и прописывать у "официалов" Изображение . После подсчётов, во сколько мне влетит замена - мне поплохело Изображение .
Но живём мы в Нашей Раше, Позвонил знакомому диагносту, который мне в своё время реанимировал блок управления TV и радио, после потопа в багажнике от мотора заднего стеклоочистителя (про этот трабл я писал в первом посте темы).
Мастер мне поведал, что я не первый, и далеко не последний , т.к. блок ELV имеет свой мото ресурс, по истечении которого начинаются выше описанные чудеса, а переделал он их достаточное количество, и повторно к нему никто не обращался. В итоге в середине прошлой недели купил на разборе нужный мне блок с машины 2009 г.в. и в пятницу вечером отогнал авто на сервис. В воскресенье авто забрал. Всё ок.
Итог : блок 3000 руб. ; снять поставить блок 2500 руб. ; перепрошивка 5000.
ЗЫ: Если кто то последует моему примеру ( в этой беде я не одинок), то при покупке блока на разборе, обращайте внимание на его изготовление!!! На самом блоке клеймо с датой изготовления отсутствует!!! Определить его можно только по другим деталям с рулевого вала при демонтаже. В моём случае на разборе мне выносили рулевой вал в сборе со стрекозой и всеми прибамбасами. Дату производства разглядел на контактном кольце рулевого колеса и нижней пластиковой обшивке вала.

http://www.audi-forum.ru/forum/topic/73 ... try1435434

Подходит к 75 т.км.
Пассат июнь 2011. 1.8 DSG Highline
По работам:
10n - замена ТНВД - гарантия
28т - замена сцепления - гарантия
50т - замена колодок тормозных вкруг -стерлась передняя правая в ноль, датчики ничего не показывали. Заменил все, т.к. остаток на всех был менее 2мм , замена свечей.
55т - замена сайлентов задних передней подвески - 3т.р.
55.5т - замена форсунки!!! Весь мозг мне съела! Троила на холодную, и даже без ошибки. Там пока 100 пропусков не наберется чек не горит, а их не набиралось 100 подряд. В результате купил себе ВАСЮ и сам ездил и смотрел пропуски в каком целиндре, менял местами катушки и севчи, и нашел. Пропуски были только на холодную при температуре ниже 0 градусов и если пускать машину внатяг(повышенная передача). В повседневной езде выражалось дерганьем и пропажой тяги на холодную. Зимой в -30 как на пердячем пару ездил! А руки дошли заняться только к весне
63т - замена поршневой группы/цепочки/натяжителей и прочего, раз уж туда полезли - куланц(~35000р) после замера жора масла.
Намаялся, но все равно нравится)

http://www.passat-club.ru/forum/threads ... 0%B3/page2