Страница 1 из 2

Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 20:37
Дед Форсуныч
Volkswagen XL1, обладающий уникальной гибридной установкой, был замечен во время тестов на закрытом полигоне. По информации инсайдеров, под капотом XL1 - 48-сильный дизельный агрегат и электромотор мощностью в 27 лошадиных сил. Трансмиссия – привычная для немецкого концерна семиступенчатая DSG.

Исключительно на электротяге машина может проехать до 35 километров, а заряжать аккумуляторы можно от любой розетки. При использовании электромотора и ДВС одновременно, автомобиль потребляет 0,9 литра топлива на 100 километров пути, а выбросы CO2 в атмосферу у него составляют 24 г/километр.

С места до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 13 секунд при максимальной скорости в 160 километров в час.

Автомобиль рассекретили еще в начале 2011 года как модель Formula XL1. Инсайдеры утверждали, что в серию самый экономичный в мире гибрид отправят в 2013 году, однако позже проект был отложен.

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:00
КОРЕЕЦЪ
Галактико Ё-мобиль опасносте!!!
А если ещё из кокпита тушку одного единственного (кажется так :wink: ) пилота (жокея) выбросить,то данная диковина проедет в два раза больше!Или поедет в два раза быстрее! :D
Одно из двух!
Только не очень понятно - зачем?
Нет,с точки зрения нормальной человеческой логики - понятно...Но так как в больших скопищах людей она отсутствует,то ...Не понятно...
Пока,по крайней мере.
Однако радует,что хоть кто то,хоть что то пытается сделать.

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 20 янв 2013, 23:07
Дед Форсуныч
Подобные технологии уже в полный рост внедряют в серийное производство , у многих автопроизводителей модели ближайших рестайлов нынешних или новинки оснащены гибридом и это наше ближайшее будущее в автопроме !

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:03
Medved76
Дед Форсуныч писал(а):это наше ближайшее будущее в автопроме


Ага, так им и разрешат нефтеприбыли сокращать.

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 12:30
Дед Форсуныч
Ну видимо вы мониторите рынок новинок автопрома и вам естественно более понятна ситуация , я то так мимо проходил.

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:03
Medved76
Дед Форсуныч писал(а):рынок новинок автопрома


Одни прожекты-ничего реального в продаже не видел.

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 19:34
Дед Форсуныч
Поверьте в ближайшие 2 года ситуация измениться , все ближайшие рестайлы у почти всех производителей имеют гибриды !

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:11
КОРЕЕЦЪ
Дед Форсуныч писал(а):Поверьте в ближайшие 2 года ситуация измениться

Я этого очень боюсь,так как мы в эрэфии крайне зависим от сбыта нефти.Акулы глотают кусищами,но и мелким рыбкам крошки перепадают.
Но и процветание ДВС-вонючки не очень то и устраивает.А розовая мечта :roll: - мощный просторный рамный внедорожник на чистой электротяге.(рогатых не предлагать! :D )
Но на крайняк и гибрид,и схема Ё-мобиля сойдёт.
Но тут непонятки начинаются.Ведь схема вроде проста - маленький моторчик-ДВС,вращает динамо-машинку,та вырабатывает ток,ток вращает тяговые электромоторы :arrow: поехали!Быстро,энергично.экологично и страсть как экономно!
А на деле,по крайней мере на тех образцах,что периодически возникают и затухают на автогоризонте,на борту стоят те же самые монструозные ДВС.Да плюс ещё громадные и тяжёлые батарейки и электромоторы.Конечно - смогли отказаться от нескольких сложных узлов трансмиссии...Вот и вся сомнительная экономия...Вау-эффекта и энтузазизма масс не наблюдается.
То же касается и электромобиля.Нафига он мне нужен с пробегом от "заправки" до "заправки" каких то жалких 200-300 км а потом день на розетке сидеть.
Скушно это...
Сама концепция гибрида носит какой то ассиметричный вид,причём большая часть отдана ДВС.А надо бы наоборот.
Дед Форсуныч писал(а):Ну видимо вы мониторите рынок новинок автопрома и вам естественно более понятна ситуация , я то так мимо проходил.

Дык просвети нас!Обнадёжь! :)
Неужто мы совсем скоро,допустим послезавтра, увидим Новый КИА Мохав гибрид с расходом 3 литра керосина на сотню км?

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:14
Дед Форсуныч
Про КИА не вкурсе пока , а японцы уже сделали достаточно гибридных версий ! Например у митсу если память не изменяет следущий аут будет в серии гибрид и на него сделают упор !

Добавлено через 13 минут 52 секунды:
Поверьте я бы сам был бы рад , по роду своей работы , если бы осталось всё как есть , но что бы не опоздать потом приходится говить будующий асортимент уже сейчас !

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:36
Medved76
Электромобиль появился раньше, чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в 1841 году.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русский дворянин и инженер-изобретатель Ипполит Романов создал первый русский электромобиль. Его общая компоновка была заимствована у английских кэбов, где извозчик располагался на высоких ко́злах позади пассажиров. Экипаж был двухместным и четырёхколёсным, передние колёса по диаметру были больше задних. На первом электромобиле использовался свинцовый аккумулятор системы Бари, имевший 36 банок (вольтовых столбов). Он требовал подзарядки каждые 60 вёрст (~64 километра). Суммарная мощность автомобиля составляла 4 лошадиные силы. Разработка экипажа была заимствована у моделей американской фирмы «Моррис-Салом», которая выпускала автомобили с 1898 года. Электромобиль изменял скорость движения в девяти градациях от 1,6 до 37,4 км/час.

Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч.(Википедия)

Столько лет прошло-а возэлектровоз и ныне там(в мечтах). :(

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 23 янв 2013, 20:47
Дед Форсуныч
Есть такой фильм "Кто убил электромобиль" .

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 00:20
КОРЕЕЦЪ
Ну да.Если бы столько сил и средств в течении более чем столетия вкладывалось в электромобиль,сколько вбухивалось в авто с ДВС мир был бы совсем другой.
Безумный век.Вечно проклятые - нефть и жадность.

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 01:19
Стож
КОРЕЕЦЪ писал(а):Нафига он мне нужен с пробегом от "заправки" до "заправки" каких то жалких 200-300 км а потом день на розетке сидеть.

Это, кстати, и есть основная проблема с электромобилями - долгая зарядка. Но знаю, что Изеры уже что-то придумали...

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 01:36
Дед Форсуныч
КОРЕЕЦЪ писал(а):Безумный век.Вечно проклятые - нефть и жадность.


Согласен на все сто !

Re: Самый экономичный Volkswagen заметили во время тестов

СообщениеДобавлено: 24 янв 2013, 17:45
КОРЕЕЦЪ
НУ вот,пожалуйста и мы не отстаём - Lada за 30 тысяч евро – первые машины отправлены покупателям - http://auto.mail.ru/article.html?id=39996
Кое что мне в этой машине нравится.
1.Это всё таки электромобиль.Хоть и с крайне дохлыми характеристиками.
2.Красивое и знаковое название модели - Эллада (электрическая Лада)
Не Тесла,конечно...но хоть что то...