Страница 1 из 4

Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 10 авг 2012, 23:53
val_grig
Мнение сервисменов платинового: новый Соренто по совокупности всех параметров обслуживания (частота поломок, удобство ремонта, разных косяков вообще) лидирует. В хорошем смысле этого слова. Т.е. редко ломается, редко приезжает, все легко диагностируется, быстро чинится. Новый Спортаж, говорят, полное г. Соулы косяками рыскают, запиперили всех-сыпятся. Старый добрый сорька почему-то тоже не в фаворе. Как-то так. Это я к чему, спросите? Да к тому, что долго целился именно на Спортажа, а теперь вот Йетьку тестю и...про новый Соренто R думаю/ Хотя большой кроссовер мне уже как бы и ни к чему... :idea:

Re: Соренто R и новый Спортаж

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 05:25
лонжерон23
val_grig писал(а):Йетьку тестю
И как впечатления :?:
val_grig писал(а):большой кроссовер

пригодится внуков на дачу возить.

Re: Соренто R и новый Спортаж

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 05:35
morbid
val_grig писал(а):Йетьку тестю...

А тёще? :D
Вообще тоже интересно как очучения? :)

Re: Соренто R и новый Спортаж

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:23
val_grig
лонжерон23 писал(а):И как впечатления

Докладываю, уважаемые сорульники:
Шкода Йети. Двигло 1,2, турбированный, автомат 7-ступка ДСЖ, он же DSG :)
Вчера, после работы, с Саньком НАНом делал тест-драйв его автомобиля. После Спортажа салон не показался мне сильно меньшим и менее уютным внутри. Разместился и нашёл удобное положение для своих 98 кг и 178 см роста очень быстро. Непривычны оказались подрулевые переключатели. На том месте, где у приличных парт-таймовских сорентоводов находится крутилка положений полного привода, у немцев чехов стоит крутилка положений света :shock: Ну ничё так, прикольно. Пластик блааронный внутри, всё достойно, сдержанно по форме и по содержанию. Думал, будет гулкая бюджетная пластмасска, ан нет, ошибся. В Опеле похреноватее будет, как мне почувствовалось.
Как едет? Да ахренеть просто, ёшкен кодт. Этот маломерка 1,2, внешне похожий на лодочный моторчик "Ветерок", пуляет Шкоду очень резво. Вначале, правда, слегка подтупливает, но, если тапку в пол, то праща практически. У меня, например, чувство восторга возникло :) Представляю, как будет рвать из-под себя 1,8... :shock: Шумка лучше, чем у Спортажа, подвеска тоже более комфортная, словом, мне понравилось. Если поставить рядом Йети и Спортаж, а я именно так и сделал, заметно, что у чеха внутри места чутка меньше, габажник тоже невелик, но для семьи из 2 человек, большую часть времени передвигающуюся по городу и иногда вырывающуся на песок, на пляж, на дачу, машинки более, чем достаточно. Думаю теперь, где к следующему году бабла взять... :)
Санёк, ещё раз спасибо тебе за встречу и покатушки :)

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:45
sandr
да кушает наверное приятно...с моторчиком то 1,2...

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 09:55
НАН
val_grig писал(а):Санёк, ещё раз спасибо тебе за встречу и покатушки


всегда пожалуста

Добавлено через 34 минуты 11 секунд:
morbid писал(а):тоже интересно

велкам

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 19:03
Астра0103
Нам тоже Йетя давно приглянулся.
Пару раз катались на нем, показался очень достойной машинкой.
Комфорт на уровне много выше Спортяги, тише, мягче и вообще.
Мы тоже в связи с ростом числа дальних поездок стали задумываться о смене одного "ИЗ", и Йетя один из вполне вероятных кандидатов.

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 20:57
val_grig
Астра0103 писал(а):Йетя один из вполне вероятных кандидатов.

Если сравнивать его с братом-Тигуаном, то тут вопрос цены и престижа дело вкуса. Кстати, сейчас готовят рестайл Йети. В сети есть пиратские фотки с закамуфлированной мордой, ничё не понятно, постить не буду 8)

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:25
Астра0103
val_grig писал(а):.. Если сравнивать его с братом-Тигуаном, то тут вопрос цены и престижа дело вкуса...

Возможно это чисто субъективно, но Йетя при тест-драйвах показался мне много дружелюбнее и главное - комфортабельнее. Сугубо ИМХО, но мне Тигуан жестче и шумнее...

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 13 авг 2012, 22:54
ПрокопА
val_grig писал(а):Соулы косяками рыскают

Я ток стойки поменял..... Вашпе безпроблено 1год/43 т.км

val_grig писал(а):1,2, внешне похожий на лодочный моторчик "Ветерок"

У друга такая же, зимой заипался))) У него до работы 7 км, прогрется не могет, вот после 10-12 км пути нормально начинает греть и дальше безпроблем, еще остывает зимой оч быстро (все в мск), думает какой нить догреватель на эту зиму ставить, расход радует, поломок (три т т т) вроде нет.

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 14:14
НАН
ПрокопА писал(а):зимой заипался))) У него до работы 7 км, прогрется не могет, вот после 10-12 км пути нормально начинает греть и дальше безпроблем, еще остывает зимой оч быстро (все в мск), думает какой нить догреватель на эту зиму ставить

енто да,я прогу перешил стало лучше, но 0,5л прибавилось. а так с 2012г в стоке идут РТС(электрообогреватель) +моно лобовик с обогревом. И енто беда не тока Йети. у кента Ауди ТТ 1,8 Московию топчет, та же беда. Беда турбомоторов 5го поколения основанная на экозаконах. Там же прогревать по 20 мин нельзя, завёл и поехал, а на ходу Йетька быстро греется

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 21:05
ПрокопА
НАН писал(а):но 0,5л прибавилось.

Шнапс вырабатывает?)))

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 14 авг 2012, 21:07
НАН
бехеревку :D

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:32
Махно
НАН писал(а): а на ходу Йетька быстро греется

А ктонить тестил дизельную Етьку?В Питере продают два дизельных авто и цена вкусная.

Re: Соренто R и новый Спортаж. Йети опять же...

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 16:40
Астра0103
Я около 1.5 лет назад катался на такой.
Общее впечатление - "4" из "5".
Не понравилось:
Отсутствие автомата (сейчас не знаю как)
Жесткая работа на-холодную;
Очень долгий прогрев салона;
Остывание салона на холостых;
Расход топлива не настолько мал, чтобы видеть реальную выгоду;
Предвидя вопрос про величину крутящего момента, сразу отвечу: это ни разу не "жип" и не "зажигалка", нахрена ему ломовой момент?
DSG ломать?! :)