S.A.M писал(а):вероятно лотерея, как повезет.
У меня есть один способ, как повысить вероятность выигрыша в этой лотерее. Никогда не связывались с бабулями которые как начнут что-то спрашивать в магазине, аж мозг кипеть начинает? и то спросят и это и переспросят.
Так вот, в чем суть. Меня и мою машину на сервисе знают "в лицо" так сказать. Начала я выносить мозг в сервисе когда у меня на спортажике зимой стали скрипеть втулки поперечной балки на каждой кочке. Я позвонила в сервис, задала сотню вопросов, почему, как так бывает, что делать, а есть ли у них опыт решения этой проблемы и т.д, потом говорила я перезвоню и ведь перезванивала. Короче прежде чем загнать на сервис, я со всеми главными мастерами поговорила, на форуме почитала и подготовленная приперлась. Конечно же они вспомнили кто приехал, когда я раскрыла рот с разговорами о скрипе))). На самом деле я не вредная, но это единственный способ простимулировать сотрудников сервиса к более четкой работе. У них не должно возникнуть желания поговорить со мной если они что-то плохо сделают. И если у тебя офф. диллер то не ленись на ТО стоять рядом с машиной и смотреть что делают и задавать вопросы.
Когда приедешь ставить в жестянку сразу уточняй как проводится приемка машины, что будет если будут потеки лака, если будет если цвет не подойдет, если криво, косо и т.д. Спроси где это написано, если не написано то пусть напишут.
Мне красили скол на крыле, работка плевая, но покрасили хорошо. Сервис Авто старт - 15 км МКАД (дилеры)
Надеюсь я тебе помогла
