5 лет в пути

Добавлено:
27 апр 2012, 14:53
Сертоловчанин
В апреле 2007 г. купил Сорик LX Корейской сборки, 170 л.с. МКП, з.мост МСД, черно-серый. Всей семье пришелся по душе. Любим ездить в походы на природу, рыбалку, на море дикарями. Первые 2 года стоял на гарантии-все ТО у дилера по срокам сервисной книжки. Затем масло и фильтры менял через 10 т.км., говорят надо чаще. (НАДО?) Первая болячка на 50 т.км., стал сильно дымить. Поменял клапан EGR, все стало на свои места. На 70 т.км перестала включаться раздатка, оказалось надломился проводок датчика скорости. Искали причину час, устранили за 5 минут. На 90 т.км. поменял летнюю резину, сточил полностью, зимняя "Nokian hakka... 5" как новая, в каждом колесе потерял по шипу; все тормозные диски, стойки стабилизатора передние. На 91 т.км. потек главный цилиндр сцепления, в наличии не нашел, для того чтобы дальше ехать "кулибины" что-то заглушили и еду дальше, новый купил но поменять некогда. И сразу же появилась новая болячка: Периодически двигатель уходит в аварийный режим. Заглушишь, заведешь-едешь то 5 минут то 2 часа, потом все заново. Заехал к диагносту- ошибка Р0088 "высокое давление в топливной системе" скорее всего датчик давления топлива. Мастера говорили -не факт! причин может быть много, какая наша? Поменяли датчик. Вот уже сутки еду, все нормально, вроде угадали. В целом машинкой очень доволен, но есть советчики, говорят продавай, скоро сыпаться начнет (форсунки, турбина, клапана, сцепление) Читал разные форумы про Сориков, ужасы пишут!!! По 10 листов обсуждают куда крутить задние колеса, чтобы узнать есть ли в редукторе lsd, типа не блокируется!? Ужасы про рулевое, турбины, двигло... Вот и хотелось бы услышать, не уж то такая ненадежная машина, 2 раза ездил на Азовское и Черное, и еще хочу, но страшно, лучше бы не читал ! Кто что скажет!!!
Re: 5 лет в пути

Добавлено:
27 апр 2012, 18:21
Lozz
начнеш не доверять машине-продавай...сам себя изгрызеш. Если уверен то не забивай голову. Ломается все. (просто некоторое чаще)
Re: 5 лет в пути

Добавлено:
27 апр 2012, 21:56
лонжерон23
Алексей, у многих форумчан
Сорики 2002 года выпуска, вдвое старше твоего по возрасту и втрое по пробегу. И ничего, бегают. Опять же даже при Советах срок амортизации автомобиля считался не меньше десяти лет. Так что ты прошёл лишь половину пути и стакан ещё наполовину полон. Ну, допустим , продашь ты своего коня за семьсот тыр, а что за эти деньги взамен

Дустер

Гувер

Re: 5 лет в пути

Добавлено:
27 апр 2012, 22:17
лонжерон23
ПрокопА писал(а):Soul
Вряд ли,
Сертоловчанин писал(а):в походы на природу, рыбалку, на море дикарями
на Суле особо не поездишь. У меня приятель , заядлый рыбак, после нескольких лет вытаскивания своей пузотёрки из прибрежных
говен осознал таки , что рыбацкий автомобиль должен быть мало того, что полноприводный, так ещё, желательно, и с понижающей передачей ( и с лебёдкой

).
Re: 5 лет в пути

Добавлено:
27 апр 2012, 22:32
лонжерон23
ПрокопА писал(а):НИВА?
Как единственный авто в семье "Нива" не годится, это тебе даже
Евген81 подтвердит. А вот тандем Сул + Нива = почему бы и нет

Особенно если у супруги есть права категории
В
Re: 5 лет в пути

Добавлено:
02 май 2012, 11:06
Сертоловчанин
Нива не годится. Несколько лет был вариант СААБ + Нива 21231. Чтобы рыбачить с надувной лодкой (3 м) и мотором пришлось купить прицеп. Даже в Сорик все необходимое не влазит.
Re: 5 лет в пути

Добавлено:
02 май 2012, 11:30
лонжерон23
Сертоловчанин писал(а):Нива не годится
Тогда, может быть, пикап типа "Мицу" L-200

Re: 5 лет в пути

Добавлено:
02 май 2012, 12:07
Сертоловчанин
Может и L 200, но пока с Сориком прощаться не хочется.
Добавлено через 19 дней 1 час 49 минут 11 секунд:
Добавлю к началу темы. Замена клапана давления топлива проблему не решила. Подробнее описал в теме "Двигатель не развивает 3000 об...".
Пришлось помучиться, полазить по форумам... решил...: Затянул датчик который находится посредине топл.рампы, и вот неделю радуюсь...