Сертоловчанин
» 27 апр 2012, 14:53
В апреле 2007 г. купил Сорик LX Корейской сборки, 170 л.с. МКП, з.мост МСД, черно-серый. Всей семье пришелся по душе. Любим ездить в походы на природу, рыбалку, на море дикарями. Первые 2 года стоял на гарантии-все ТО у дилера по срокам сервисной книжки. Затем масло и фильтры менял через 10 т.км., говорят надо чаще. (НАДО?) Первая болячка на 50 т.км., стал сильно дымить. Поменял клапан EGR, все стало на свои места. На 70 т.км перестала включаться раздатка, оказалось надломился проводок датчика скорости. Искали причину час, устранили за 5 минут. На 90 т.км. поменял летнюю резину, сточил полностью, зимняя "Nokian hakka... 5" как новая, в каждом колесе потерял по шипу; все тормозные диски, стойки стабилизатора передние. На 91 т.км. потек главный цилиндр сцепления, в наличии не нашел, для того чтобы дальше ехать "кулибины" что-то заглушили и еду дальше, новый купил но поменять некогда. И сразу же появилась новая болячка: Периодически двигатель уходит в аварийный режим. Заглушишь, заведешь-едешь то 5 минут то 2 часа, потом все заново. Заехал к диагносту- ошибка Р0088 "высокое давление в топливной системе" скорее всего датчик давления топлива. Мастера говорили -не факт! причин может быть много, какая наша? Поменяли датчик. Вот уже сутки еду, все нормально, вроде угадали. В целом машинкой очень доволен, но есть советчики, говорят продавай, скоро сыпаться начнет (форсунки, турбина, клапана, сцепление) Читал разные форумы про Сориков, ужасы пишут!!! По 10 листов обсуждают куда крутить задние колеса, чтобы узнать есть ли в редукторе lsd, типа не блокируется!? Ужасы про рулевое, турбины, двигло... Вот и хотелось бы услышать, не уж то такая ненадежная машина, 2 раза ездил на Азовское и Черное, и еще хочу, но страшно, лучше бы не читал ! Кто что скажет!!!