LEO
» 09 янв 2008, 17:12
Птицевод
Я думаю, это очередная самоделка, которая только убъет время на ее изготовление, и не даст никакого толка. А фраза, упомянутая в статье, о вреде озона для двигателя не лишена оснований. Если легче дышется, то это не значит, что всему организму лучше. Мы пока что кислородом, а не озоном дышим. Я не химик, но думаю, что присутствие озона в среде горения топлива меняет и его температуру горения, и длительность вспышки, и может быть еще много чего. Там так и написано - двигатель греется быстрее и в пробках больше перегревается. А это уже не есть нормальный его режим работы. Плюс ко всему химики смогут ответить, как на металл влияет среда озона.
Также считаю, что изготовление высоковольтных устройств собственными силами чревато для жизни (здоровья). Еще один пример - во многих машинах есть интеркулеры для охлаждения воздуха перед подачей его в цилиндры, чтобы кислорода в нем было больше. Именно КИСЛОРОДА, а не озона. Также данная технология была применена на карбюраторном двигателе. Неизвестно, как отреагирует система управления инжекторным двигателем на изменение состава воздушной смеси, а также могут глючить лямбды на выхлопе.
Это чисто мое ИМХО.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!