Страница 2 из 4

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 08 сен 2017, 23:47
филимон
На площади Революции В Москве стоит Роллс Ройс паровой в оригинале , ездит и не плохо , но дрова в Москве дороже дизеля.

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 00:16
oblomoFF
Ну и как там говорится , постскриптум что ли . Лизером я доволен , водород это здорово , но энергозатратно и греется , кипятильник все таки !
Есть другой вариант разложения воды на водорд и кислород - это ячейка Стэнли Майера .На вид вроде тоже лизер , вот это все и путают , А в натуре там метод резонатора используется . на ютубе много видио , но половина тупых , потому что путают с лизером .
Проблема в том , что к ячейке Майера идет генератор высокочастотный , сложный импульс два в одном . В квадратном возрастающе-убывающий .Вольтаж до 2000 вольт и 2-6 Ампер всего . выход 40 литров в минуту. Вот этого никто сделать не может . Схема запатентована , есть в открытом доступе , но она не работает. Есть на ютубе паренек толковый , долбит эту проблему, спрашивает , ему помогают , но движется процес медленно .
Вот за эту установку Стэнли Майера и грохнули , и где то, кто то, что то подчистил , что запатентованная схема не работает .

Добавлено через 2 минуты 42 секунды:
Да к дизелю оно тоже идет , но там лудше чистый водород , поэтому ставят какой то фильтр .

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 09:24
aleks-rus
oblomoFF писал(а): Лизером я доволен

интересная штука, я бы купил...
можно поподробнее и ссылку на производителя?

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 09:51
Бубайло
oblomoFF
Почему у меня расход почти такой же, как у тебя с этим лизером?

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 22:32
oblomoFF
У меня всегда аппетит был .при полном благополучии , хороший накат , компрессия и тд. Списывал на колеса (большие) , ракушка и тд. Заливал и не грузился . 8 по паспорту , это сон .

Добавлено через 15 минут 53 секунды:
aleks-rus
купить . всемогущий гугл рулит . Находил на нашу телегу 22 тыка . Лизер это ерунда . очень энергозатратно , нужно колдовать над ячейкой Мейера , а точнее над генератором к этой ячейке
Лизер лудше делать самому , в два раза дешевле . На ютубе полно роликов . но нет данных конкретных сколько банок , скока нулевых и тд.

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 23:23
Бубайло
oblomoFF
Я больше верю, и физически понимаю, это впрыск водометанола. Это и в оборудовании ничего не стоит(относительно) и дальнейшее использование не дорогое.

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 09:41
oblomoFF
Бубайло
Что такое водометанол я не знаю , у меня физика и химия была твердая тройка с минусом . Но помню , что H2O + ЭЛЕКТРОЛИЗ =H+H+O это газ Брауна , если добавить камеру внутреннего сгорания мы опять получим H2O . Чтобы его хранить нужно отделять от кислорода , чтобы не окислялся и нужно помнить , что это самая маленькая молекула .
цена в производстве я писал , расход воды около полулитра на тысячу .

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 13:08
Юджин
Отчего же газ Брауна? Электролиз воды даёт на выходе весьма чистый водород. До газа Брауна ему далеко.
Другой вопрос, что получение водорода путём электролиза достаточно энергозатратно. Получается, что ради получения неких эффектов мы должны дополнительно затратить уйму энергии. Если, конечно, речь не идёт о неких физических принципах, в которых водород задействован в качестве катализатора (ингибитора), и расход его на сие действо пренебрежимо мал.

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 15:30
oblomoFF
Юджин
Рассуждаешь правильно , но , куда дел молекулу кислорода . Да , очень энергозатратно , ток более 30 ампер может идти . Водород улудшает горение бензина , как необьясню , хохлы заливают 80 Аи , амашина летает как на 95 .По моим ощущениям , как на 98 из 92-го . Во время блокады Ленинграда , там машины ездили на водороде от реастатов .
Нужно разрабатывать ячейку Мейера , при малом потреблении така 3-6 ампер , колосальный выхлоп . до 40 литров водорода в мин. Это не лизер , это электромагнитный резонатор , вся загвоздка в высокочастотном генераторе , который выдает двойной импульс . А та схема , которая в открытом доступе , она дает пиковый импульс , поэтому она и не работает ,работает , но как электролизер .
Нужен безбашенный электрофизик , с нетрадиционным взглядом на физику , который может положить на законы физики . тогда может эта загадка и будет разгадана . Нужно получить этот двойной импульс .

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 16:55
Бубайло
oblomoFF
По-моему, не на водороде они ездили, а на газе из дров(забыл, как это называется).

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:04
oblomoFF
Бубайло
прототип пиролизной печки .кажется.

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 11 сен 2017, 21:08
suvfan
oblomoFF писал(а):Что такое водометанол я не знаю

Эта система впрыска (MW-50) использовалась еще на BF-109 и FW-190, позволяла кратковременно увеличить мощность на 10-15%. https://ru.wikipedia.org/wiki/MW_50

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 12 сен 2017, 07:30
Бубайло
suvfan
Но то, что делают с обычным движком, немного не так происходит=) Впрыска нет, расход другой. Но и лошадиных сил не 1000+ :)

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 10:33
oblomoFF
Много прочитал на эту тему ,конструировал , испытывал . теперь хочется высказаться , хоть здесь . А то клюнет ещё кто нибудь на красивую тему "авто на воде" , а инфы ваще нет . На ютубе все ролики показывают , как два придурка стоят , смотрят под капот и ржут : на воде ? да , да на воде !
На самом деле не на воде ,а на добавке водорода в топливную смесь . Скорость горения водорода наамногоо больше чем бензина . За счёт этого бензин лудше воспламеняется , лудше горит , лудше сгорает ( можна выбить катализаторы ) и згорая водород становится водой (экология).
По альтернативной энергии всего два форума . на первом почти по водороду ничего , а вот x- faq.ru там тема неплохо накатана . Статья америкосов , фанатов этой темы , на инглыш языке , в техническом переводе .
Буду писать частями , когда закону , тогда вопросы и ответы . Времени нет , а ночью я сплю .

Добавлено через 21 минуту 26 секунд:
Немного о водороде . то чему учили в школе , немного не сходится с практикой . Есть плохой , для двигателя , водород и хороший . В чем разница , есть 1H ,есть 2H и HO . Горит это все по разному . 1Н взрывается , да так , что уши закладывает , звонко и сильно . 2Н хлопает , пукает , ОН также вот это нам не надо . водород не устойчив , быстро окисляется и становится водой , из за этого его не хранят , а сразу в двигатель . По этому сделать лизер с моментальной выработкой водорода не могут , я имею ввиду для авто где есть моменты ускорения .

Добавлено через 44 минуты 47 секунд:
По каким-то законам физики , чтобы получить 2Н , нужно столкнуть две молекулы на огромной скорости .На деле достаточно закачать 1Н в резервуар на некоторое время , и этого достаточно , что бы двигатель не работал . По этому идёт прямая поставка водорода в двигун . А ещё водород можно испортить правильным импульсным током .
5KVat бензоэлектростанция сама себя обеспечивает электричеством , но там ещё впрыск воды добавляют (холодный туман ).

Добавлено через 16 минут 5 секунд:
По этому сделать авто на чисто водороде очень сложно . было две машины , одна у Стенли Майера , другая ещё у одного фанатика , водород получали с помощью " ячейки Стенли Майера " . Об этом потом .
Мы рассмотрим два способа получения водорода для авто , лизер и " ячейка Стенли Майера " .
Лизер , потребляет много энергии. На ютубе "Глобальная волна " у них есть фильм про изготовление лизеров для систем автономного отопления дома.

Re: Что за чудо авто на воде?

СообщениеДобавлено: 18 май 2018, 12:49
GeodeZ
Интересно, можно ли заправлять авто ослиной мочой? :mrgreen: