oblomoFF
» 08 сен 2017, 23:12
Вот и я не поверил и решил проверить . Как раз перед отпуском попалось несколько роликов на ютубе , ну и засвербело проверить , что за чудо авто на воде . Авто не на воде , а на бензине , а водород , как добавка в горючую смесь . Как утверждают злые украинские языки , а ролики все украинские , что небольшое количество водорода улудшает горение бензина . То есть из 80го мы получаем 95-98 АИ . А некоторые подают даже пар в камеры сгорания . Но вернемся к электролизеру . Дорогое удовольствие , вся установка где то в десяточку влетела . Чтобы полностью перевести на водород нужно установить еще один генератор и аккумулятор . Есть кино там парень на Хамер ставил , но потом отказался и перешел опять на добавку к бензину , очень энергозатратно . Что такое электролизер , это кипятильник , а попутно вырабатывается водород . Первый лизер я сдела в три банки ,три плюса , между минусом три нулевых , размер пластин 120х170 из 416 нержавейки , лудше из 316 она не магнитится . Ошибка первая была , что паял расширительноотсекающий бачок термоклеями . Забыл что это кипятильник .и через два часа езды он у меня потек . Ну собрал , поставил и поехал на рыбалку . 1000км по пути искал эпоксидку, на Онеге ночевал все переклеил . Ну и после первой же заправки не удержался и через 200км заправился . Немного охренел , влезло только 20 литров . Через 400 опять заправка влазит 40 литров . В полном боевом у меня расход 16-17 литров на сотню . А тут десять !!!!! Обсох на 560 из них 100 по бездорожью . Был случай обсох на 560 но по трассе. Ну результатом я впечатлился, на движек нагрузка как бы кондиционер включил . Но все равно такая экономия .
Добавлено через 24 минуты 10 секунд:
По приезду переделал, добавил еще один плюс и нулевую пластину ,тобишь МИНУС-4нулевых-ПЛЮС-4нулевых и тд четыре плюса. Добавил в систему радиатор отопителя от Нивы , чтоб не кипел . Но водорода стало вырабатываться меньше .нагрузка на движок ваще ни какя .Решил попробовать с двумя акб , соединил последовательно 24 вольта .Вотводород попер , я такого не видал, два бульбулятора залило махом .но нагрузка на движек ,как два кандера . решил поставить преобразователь на 24 вольта .Сейчас выработка гдето 50% от холостого. За счет чего экономия : 50%отхолстого плюс ощючения как на 98 Аи. Если на бензе угол опережения зажигания скакал от 11 до 17 , то с водородом так плавно 9-10, ну а все ихние расчеты по расходу стали на 5 литрах , я им не верю . Но машина катит здорово !!!
Добавлено через 10 минут 9 секунд:
Все знают разницу между 92 и 95 , а вот между 92 и 98 не все. Так вот с водородом еще лудше .Накатал уже 5 тыков с движком ни чего не случилось пока . Судя по интернету пол Украины ездит с лизерами .