Нет, конечно, если бы мне была нужна бюджетная альтернатива Дефендеру.
То ДА(воскл.знак).И мои коллеги-клиенты по Ниве+Шеви выбрали именно этот путь. Мне он не очень близок...
Соренто для меня стал откровением в сочетании рамы, двигателя(понимаю, что спорный момент, но всё же:) ) и управляемости. Проходимость была не на первом месте. Важной, но не определяющей, была надежность/необслуживаемость подвески и универсальность во всём.
Согласитесь, что выбор между Кэмри 2,4 акп и Соренто дизель акп, несколько странен

))
Но именно он передо мной стоял. Первая глянулась, а Соренто просто дал ощущение, что это моё.
Это выбор авто из серии сижу, еду и не думаю о дороге.(При понимании бюджета этого, конечно). Когда-то такое давала Волга(ща меня гнилыми помидорами закидают)
Уазик, при всей моей любви к нему,сейчас не так интересен.
Как армейской, так и ностальгически-гражданской в начале 90-х, не попадает он сейчас в разряд универсальных машин.
Ну не чувствую я себя настолько крутым мужиком/уокером.