Страница 1 из 1

Renault Duster

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:17
Sleiter
В Сеть просочились цены на кроссовер Renault Duster, который станет одной из самых доступных моделей этого класса на рынке и составит конкуренцию Шеви Ниве......
http://auto.mail.ru/article.html?id=35921

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 10:30
Hrom
Sleiter писал(а): составит конкуренцию Шеви Ниве...

...если у нивы выкинуть блокируемый симметричный дифф, раздатку с рядом понижающих передач, постоянный полный привод...забыли добавить они . :wink:

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 11:36
YAN
Hrom писал(а):.если у нивы выкинуть блокируемый симметричный дифф,

А разве на Шеви ставили такой? Мне кажется,что это было только на ВАЗ 2121.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 09 дек 2011, 18:21
Lozz
Так то интересный боливар, но так как на полном приводе автомата не будет, думаю мой выбор будет за нивой, дешевле да и не так жалко оп кусты царапать

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 12:21
BlkDem
Официалы начали принимать заказы в Томске. Ценники, действительно, стартуют с 449 руб.
1.6 4x2 MКП5 (102 л. с.) 449 000 р.
1.6 4x4 MКП6 (102 л. с.) 499 000 р.
499 - хороший ценник за полный привод. Пусть за лысый, но тем не менее.
Многие рассматривают Дастер именно как конкурент шниве.

Кмк, 2-литровая версия будет не только с ниссановской трансмиссией (хитриловской), но и с ниссановским же мотором. Чонть типа QR20.
Мотор довольно тяговитый.
Но ценник с автоматом будет уже за 700 тык.
Понаблюдаем за развитием продаж :)

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 14:45
Hrom
YAN писал(а):А разве на Шеви ставили такой?

В обязательном порядке.
У Дастера в варианте с "полным" приводом стоит эл.муфта

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 12 дек 2011, 21:34
BlkDem
Hrom писал(а):"полным"

Почему в кавычках?
Решение с электромуфтами - вполне приемлемо для городских паркетов.
ТОД, формально, тоже неполноценный :D
Что, впрочем, не мешает ему справляться с возложенными на него обязанностями.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 17:48
taurus2009
Пикуленко в Эхо Москвы говорил, что максималка на дизеле с 6 ступ автоматом, ЕСП, АБС, всеми подушками, кожей и проч. опциями будет стоить меньше 800 тыр. Только вот 4х4 или нет, не уточнял.
Дизель, конечно мало оправдан на подобном объеме. Сам взял бы 2 литра бензу с АКП и 4х4. Если, конечно, такая комплектация появится.
Вспомнив с какой цены начинаются Кашкай и иже с ними- вполне достойный вариант утилитарного авто.
А то мне претит нынешняя показная гламуризация полноприводников.
Зачем на подобной машине трястись над каждой царапинкой, оставленной гопником дворовым или пугаться, что фальшивый хром облезет после мойки.
Видел эту лайбу вживую весной в Турции, летом в Финляндии. Правда, под маркой Дачия. Если заглянуть под днище-реально ИксТрейл. Только без глянцевого аквариума набитого мульками сверху.

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 20:49
Hrom
taurus2009 писал(а):вполне достойный вариант утилитарного авто.
А то мне претит нынешняя показная гламуризация полноприводников.
Зачем на подобной машине трястись над каждой царапинкой, оставленной гопником дворовым или пугаться, что фальшивый хром облезет после мойки.

...под эти критерии хорошо подходит Уаз Патриот и всего за 600 тыр.в максималке... :wink:

Re: Renault Duster

СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:33
taurus2009
Нет, конечно, если бы мне была нужна бюджетная альтернатива Дефендеру.
То ДА(воскл.знак).И мои коллеги-клиенты по Ниве+Шеви выбрали именно этот путь. Мне он не очень близок...
Соренто для меня стал откровением в сочетании рамы, двигателя(понимаю, что спорный момент, но всё же:) ) и управляемости. Проходимость была не на первом месте. Важной, но не определяющей, была надежность/необслуживаемость подвески и универсальность во всём.
Согласитесь, что выбор между Кэмри 2,4 акп и Соренто дизель акп, несколько странен :)))
Но именно он передо мной стоял. Первая глянулась, а Соренто просто дал ощущение, что это моё.
Это выбор авто из серии сижу, еду и не думаю о дороге.(При понимании бюджета этого, конечно). Когда-то такое давала Волга(ща меня гнилыми помидорами закидают)
Уазик, при всей моей любви к нему,сейчас не так интересен.
Как армейской, так и ностальгически-гражданской в начале 90-х, не попадает он сейчас в разряд универсальных машин.
Ну не чувствую я себя настолько крутым мужиком/уокером.