Страница 1 из 2

День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:05
КОРЕЕЦЪ
Оказывается на днях был праздник - День рождения джипа - 23 июля - Юбилей - 70 лет!!!
70 лет назад, 23 июля 1941 года, начав с модели Willys MB, марка Jeep открыла рынок полноприводных автомобилей и положила начало направлению компактных 4-дверных автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle - полноприводный автомобиль с наличием спортивных опций).
http://autorambler.ru/journal/events/25 ... 560969142/
:shock:
"А мужики то и не знали..."
Поздравляю всех джиповодов!!!

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 20:45
avst
"Хорошая машина Леер", поговаривал один знакомый, проходя мимо Гранд-чероки генерального директора (начало 90-х)

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 21:31
val_grig
А я не знал, но в этот день отмечал всё равно :D

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 23:01
КОРЕЕЦЪ
avst писал(а):"Хорошая машина Леер"

:D
Но всё таки дело не в конкретной марке.Дело в широкомасштабном внедрении в массы джипа (с маленькой буквы) - самобеглой тележке со всеми четырьмя ведущими колёсьями.

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 03:19
Евген-Т
КОРЕЕЦЪ писал(а):Дело в широкомасштабном внедрении в массы джипа

Значит: Поздравляемся! :D

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 07:00
Махно
val_grig писал(а):А я не знал, но в этот день отмечал всё равно

Я тоже :D

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 07:20
Евген-Т
Теперь Все дружно себя успокоили: Не зря всё таки мы бухали, не зря!

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 07:43
avst
КОРЕЕЦЪ писал(а):Но всё таки дело не в конкретной марке


Это просто типа - рассказал байку за столом, если бы отмечали... :D

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 08:19
лонжерон23
КОРЕЕЦЪ писал(а):дело не в конкретной марке

Конечно, особенно если учесть , что янки со своим "джипом" на четыре года отстали от немцев. История легковых внедорожников началась с "Хорьх-91" 37-го года.

Изображение

Но коньячок в этот день ( 23 . 07 ) всё-таки выпил :)

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 08:22
Евген-Т
Настоящие Джипперы настолько суровы, что пьют в праздник, не зная, что праздник отмечается в этот день!

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 15:05
КОРЕЕЦЪ
лонжерон23 писал(а):на четыре года отстали от немцев

Думаю,что в отношении массовости внедрения полного колёсного привода немцы в ауте глубоком.
Хорьх-91 по сравненю с Виллисом это казус.Техническая диковинка...У нас Эмки были вездеходы перед войной...Но тоже - на уровне казуса.
А янки - хрясь!И в каждую воюющую армию союзников тысячи джипов Виллисов - надёжных,не очень удобных,но не прихотливых,но,главное - вездеходов.
А у немцев с легковыми полноприводниками было туго.В основном,рабочими лошадками были одноприводные Кюбельвагены,и в меньшей степени плавающие Швимвагены (с пропеллером в попе,как у Карлсона :D ) от Фольксвагена.Собственно Фольксваген и создавался друганами - Гитлером и Порше с одной целью - дать Вермахту неприхотливую и дешёвую тележку для побегушек.
Но на массовый полный привод денежек не хватило.Да и сумрачный германский гений был тогда сильно-сильно увлечён полугусенничным движетелем...Да ещё - о Боже,смех и грех - на катках расположенных в шахматном порядке...Кстати - на наше с вами счастье...
В общем фрицам было не до джипов.

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 20:15
лонжерон23
"Кюбельваген", кстати, по проходимости превосходил "Виллис", да и выпущено их было немало : больше 50000 .
А в условиях российского бездорожья полугусеничный привод -- почти единственный вариант, даже для мотоциклов.

Изображение

Я б на таком мопэде с интересом покатался :)

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 00:44
КОРЕЕЦЪ
лонжерон23 писал(а):Я б на таком мопэде с интересом покатался

Только не зимой,и только не по грязи.По ровным дорогам Европы - пожалуйста.
Вообще машина оказалась ломучей и плохо управляемой.
Шахматное расположение катков явилось ахилесовой пятой немецких гусеничных машин.Грязь и мороз делали своё хорошее дело - сковывали тесно прижатые друг к другу катки и ломали много чего в машине при попытке тронуться с места рывком и без предварительного прогрева открытым огнём.А ремонт этих "шахматок" был ужасно трудоёмок и занимал долгое время,так как надо было чуть ли не всю бочину разобрать,что бы добраться до поломки.
Любой квадрик (мини-джип) на голову выше монстра Kettenkradа.И по проходимости и по манёвренности,и по грузоподъёмности.
Да и вообще,там где гусеницы - там поблизости маячат тени танков и бульдозеров.
А джип - это всё таки колёсная тележка.4х4

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 06:21
лонжерон23
А лучший джип -- это всё-таки Гелендваген. Или его дедушка МВ G5 образца 1937года.

Изображение

Re: День рождения джипа - 23 июля

СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 07:38
Евген-Т
+100! Бесспорно!