Страница 1 из 2

Скока вешать в граммах? (про давление в шинах)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 05:58
Страусь
Мое почтение, коллегам.
Не так давно запускал с корешем ракету. Тема об этом создана.
В один из ответственных моментов, накачиваем воздух в ракету. я у компрессора, кореш смотрит за поведением аппарата и кричит: "Сколько там?". А циферблат у компрессора, как обычно, в двух измерениях. И вашим, как говорится, и нашим. Блин. Я и говорю, черт его знает. Вроде как 4 атмосфэры. Или 5,5. Непонятно, говорю, где тут атм. Кореш просто и говорит - так в атмосферах всяко разно больше будет. За сим с определением вопросов не возникло.
Это была преамбула.
Вчера решил колеса подкачать. Че-то правое переднее мальца травит, на две-три недели хватает. Искать еще рано, но скоро уже можно будет искать шпиёна в колесе. Подключаю компрессор, на циферблате 1.8. Чего, 1.8, спросит допытливый читатель? Атмосфэр конечно, мы же в России живем, в метрической системе измерения. Стою, качаю, жду. Точнее компрессор качает, я жду. Накачал до 2,2. И тут меня начинают терзать смутные сомнения - 2.2 чего? То, что мы живем в России, страны победившего социализма с метрической системой измерения я не забыл. Но какая из них на циферблате моя? Прикинул, что большая - это наши. Но тогда выходит, что я мерил по фунтам на дюйм? :shock: Че я дурак что ли? И потом, можно ведь на уровень накачки посмотреть. У меня хорошо накачены, если еще спустить почти на 1 атм., совсем спущенные будут. Стою думаю, надо еще как-то проверить. на компрессоре читаю - рабочее максимальное давление 10 атм. Смотрю, одна из шкал расчерчена до 10. Вторая до 7... Все-так дурак. Выходит, что я все эти годы ездил с давлением ... 3,2 атм. или 2.2 psi ... :shock:
Я в жизни вообщем-то не ругаюсь, привычки нет. Я оглянулся, никого вокруг нет. Тихий дачный угол пронзила моя ругань. Наверно единственным печатным словом, кроме "Вот, блин, я ...", было "лошара" :D
Черт подери! Ведь ездил. Каждый раз думал, вот жестковата машина, вздыхал, говорил, что я ее все равно лублу, и ехал дальше. Блин.
Спустил до 2.4. по предполагаемой шкале атмосфер. Поехал домой. Что я вам скажу. Зря люди жалуются, что 2.4 это жестко. В самый раз, я вам скажу. После четырех лет 3.2, 2.4 очень хорошо :D

Эпилог.
Как думаете - у меня расход сейчас упадет?? :D

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 06:16
bbss
Страусь писал(а):у меня расход сейчас упадет??

В фунтах на дюйм? :shock: Должен упасть... Не убивайся так, держи себя в руках!

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 06:54
Nikoz
Эх,Страусь..... :lol:

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 07:07
Страусь
bbss писал(а):В фунтах на дюйм? :shock: Должен упасть

Вот интересно, а на сколько?

Nikoz писал(а):Эх,Страусь..

Ну дык, можешь представить, как я себя ем :)

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 07:10
Axel
Страусь писал(а):После четырех лет 3.2, 2.4 очень хорошо :D

Через пару месяцев, когда привыкнешь, вернись на 2.2 (но уже атм.) еще лучше будет!
Страусь писал(а):
Как думаете - у меня расход сейчас упадет?? :D

если бы.... :cry:

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:17
Sevast
Страусь писал(а): После четырех лет 3.2, 2.4 очень хорошо

:ROFL: :ROFL: :ROFL:
АААААА, ну Лёша, ну рассмешил с утра - а я ещё сомневался читать опять про сало или нет! :oops:
Страусь писал(а):расход сейчас упадет??

смотря по какой шкале мерять!!!! :lol:

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:19
Страусь
Sevast писал(а):смотря по какой шкале мерять!

В галлонах что ли? :D

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:23
Nikoz
Страусь писал(а):В галлонах что ли?
Не....в тоннах.... :D

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:28
Sevast
Гыыы, в градусах :D !
теперь я понял, почему всю зиму катался с давлением около 3,0х!
Джамшут на шиномонтажке, при установке зимней резины тоже не по той шкале мне 2,2 накачал :x !
А я ещё думаю, хреновая резина, жёсткая - а в весной пробил колесо, ну и проверил везде давление!
Чуть не охе...ел, 3 очка!
Вот что значит "пытливый ум програмиста", если бы не Алексей - так и думал бы что Джамшут глухой су...а! :crazy: :ROFL:

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 08:56
Страусь
Sevast писал(а):Вот что значит "пытливый ум програмиста", если бы не Алексей - так и думал бы что Джамшут глухой су...а!

Ты хоть зиму. А я четыре года на Соренте, семь лет на РИО... Аж самому страшно...

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 09:30
Axel
Страусь писал(а):четыре года на Соренте, семь лет на РИО
:o :shock:
у меня друг купил ceed, жутко жесткий тоже был!
Измерил давление в шинах больше 3 атм, наверно в автосалоне/заводе тоже не по той шкале манометра качают :D

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 09:59
Sevast
Не, это их когда на автовозах везут, накачивают так, чтобы не скакали! :D

Re: Скока вешать в граммах?

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:45
ShineOn
Страусь писал(а):Выходит, что я все эти годы ездил с давлением ... 3,2 атм. или 2.2 psi
Ну это далеко не факт. Подобные манометры на компрессорах склонны привирать, причём чем дешевле компрессор, тем больше погрешность на его манометре. Так что ты хоть и ездил с более высоким давлением, но не факт что именно 3.2. :)

Лучше купи в запас отдельный манометр, который выдаёт самые правдивые результаты. вот тут есть неплохой тест манометров, как стрелочных, так и цифровых.

Минус отдельного манометра: при накачивании шины надо снимать сосок компрессора и заново мерять манометром. Поэтому для минимизации операций я обычно подкачиваю на компрессоре чуть больше желаемого, потом манометром стравливаю до нужного значения (у него для стравливания специальный пупырышек есть).

Плюсы (кроме более точный показаний): у нас слева от рулевого колеса есть специальный кармашек, вот туда как раз можно положить манометр (у меня мой МД-214 туда входит заподлицо), перед выездом можно быстро взять манометр для проверки давления, не вынимая компрессор из багажника.

PS: Я использую кондовый "советский" МД-214, проверенный ещё на предыдущем Ланцере. Показывает тютелька-в-тютельку, в магазине стоил порядка 70 рублей. К тому же, у него градуировка по десятым долям более крупная, можно более точно давление выставлять. Cпец на шиномонтаже посоветовал ещё какой-то цифровой, только он точную модель не помнит.

Страусь писал(а):Как думаете - у меня расход сейчас упадет?
При снижении давления в шинах расход всегда только увеличивается. :)

Re: Скока вешать в граммах? (про давление в шинах)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 13:53
Страусь
ShineOn писал(а):При снижении давления в шинах расход всегда только увеличивается.

:shock: Ты меня так не пугай :) Только вроде начал привыкать, что расход поменьше стал. А тут на те, опять за свое :)

Re: Скока вешать в граммах? (про давление в шинах)

СообщениеДобавлено: 19 июл 2010, 14:07
ShineOn
Ну 2.4 всяко штатное давление для наших пепелацев, так что ничего страшного быть не должно. Вот если снизишь до 2.2 (а некоторые вообще до 2.0 снижают, якобы для комфортности), вот тогда можно будет заметить и небольшой прирост расхода.