Качество и фактура салонного пластика - зачем нам это?

killahertz писал(а): Такой жесткой пластмассы и дешевых материалов я даже у митсубиси не видел. Ударишься об панель коленкой, синяк заработаешь. Вобщем, не пойму за что просят такие деньги.
может мне кто нибудь объяснит на что влияет мягкий пластик? вы же не сидите на торпедо... у меня были машины и с мягким пластиком и с жестким и количество сверчков абсолютно одинаково и не зависит от этого параметра... да и потом вот например взять камри - там пол пальца в торпедо входит а сверчков и скрипов тьма, а вот у цр-в жесткий пластик и не гремит практически...
по теме: многие люди выбирают более маленькие машинки в силу своих причин(парковаться удобно, расход меньше, динамика при прочих равных лучше и т.д...) я тоже этой логики не понимаю, но тем не менее мне кажется что себестоимость производства и доставки что у соренто что у ix35 например, одинакова, да и накрутка тоже одинакова, так с чего цена должна быть разная?