Страница 1 из 2

Очередная некомпетентность автожурналистов

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 11:16
GogVan
Наткнулся вот на электронный аналог автоиздания в нашем регионе. Слышал я о некомпетентности журналистов, но чтобы вот так...
Мне стыдно за них. :shock: :oops:
http://www.automarket.su/2006/12/08/44tribuna_2006.html
Я рад, что я прочитал эту статью после покупки Сорика.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 11:28
FRUKT
GogVan писал(а):Слышал я о некомпетентности журналистов, но чтобы вот так...
Мне стыдно за них.


Бойан, за всё уплОчено, поэтому "чего увижу о том пою", если многие менеджеры не знают ТТХ Сорент, то что могут знать журналисты, которым машину дали на пару часов...

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 12:09
Pelikan
FRUKT писал(а): что могут знать журналисты, которым машину дали на пару часов...

Лучше бы спросили у владельцев что и как .а потом стряпали статьи.

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 12:16
GogVan
FRUKT писал(а):Бойан, за всё уплОчено, поэтому "чего увижу о том пою", если многие менеджеры не знают ТТХ Сорент, то что могут знать журналисты, которым машину дали на пару часов...

Да лучше б совсем не писали! Это ж люди, которые просто обязаны знать ТТХ (а точнее найти и проверить эту информацию), а не писать всякую чушь со слов хозяина, или кого то другого.
Вот потому и бардак у нас... от некомпетентности людей. Это ж хуже сарафанного радио. Потому как другой человек прочитает и поверит. Изданию то уж почти с десяток лет будет. Имеет свой вес.
Я потому и сказал, - "мне повезло, что не прочитал эту статью до покупки."

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 13:12
ak
GogVan писал(а):мне повезло, что не прочитал эту статью до покупки

Сто раз ПРАВ !
Прочитает потенциальный "Сорентовод" и - :o :o :o
За такую "писанину" - руки отрубать надо :evil: :evil: :evil:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:24
Сергей Киев
:evil: Вот и верь после этого статьям про автомобили. Ведь правды то меньше половины, а субъективные описания авторов воще могут отбить всякую охоту рассматривать машину как потенциальное пробретение. :twisted:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 14:44
nemo
Когда брал свою, не мог добиться от менеджеров информации по движку (турбо или нет), АКП (4х или 5и ступенчатая) один умник там даже пытался убедить меня что стоит V-образная четвёрка :shock:
Впринципе подчти всю инфу искал на форумах, так надёжней... :roll:

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 17:47
Kostik
Мне в автомире тоже сказали мол никакой турбиной и не пахнет, обычный атмосферник! Профессионалы блин!

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 19:27
Koreez
Спасибо GogVan'у за ссылку.

Ну что я могу сказать... Только сразу не кидайтесь подушками :) Ничего криминального я в этих "шедеврах" литературной мысли не увидел. Наоборот, подтекстом сквозят положительные отзывы. Просто "негоже" нашим труженникам пера вот так вот сходу восторгаться КОРЕЙСКИМ автомобилем, потому что по определению он должен быть только чуть-чуть получше жигулей. Я не знаю, где "Николай Рудых" выкопал Сорьку с такой приборной панелью. Можно было вообще найти вот такой вот экземпляр http://www.sorentosite.com/forum/showthread.php?tid=2925 и долго искать сходства с BMW. Для интереса почитал другие отзывы по другим авто "Егора Климова", так и там ничего нового... сплошное г@%^&.
Короче, как написал один из этих "творцов": Сорька это - "Отличный автомобиль за вполне разумные деньги!" 8)

СообщениеДобавлено: 26 мар 2007, 20:53
ak
koreez писал(а):Сорька это - "Отличный автомобиль за вполне разумные деньги!"

Истину глаголишь :D :D :D

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:12
Мир-мур
Да есть такие писаки, слышат звон а незнают где он!

Я вот увлекаюсь автоспортом и в ралли-рейдах я технический комисар . Так порой такое отмочат журналюги, что хоть стой хоть падай - последний перл!
- По отснятым фотографиям можно без труда увидеть что количество шипов превышает разрешенное количество!
Я лично перещитывал на предстартовой тех инспекции количество шипов и маркировал резину, все было в норме.
Журнаслисты народ странный

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:21
Pelikan
Мир-мур писал(а): По отснятым фотографиям можно без труда увидеть что количество шипов превышает разрешенное количество!

Изображение

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 12:25
FRUKT
Мир-мур писал(а):По отснятым фотографиям можно без труда увидеть что количество шипов превышает разрешенное количество!

Гыыыыы, глаз-алмаз у фотографа, однозначно зачот! :D :D :D

СообщениеДобавлено: 27 мар 2007, 16:15
val_grig
nemo писал(а):Когда брал свою, не мог добиться от менеджеров информации по движку (турбо или нет),

продолжу тему"компетенции дилеров": выгоняю новое авто от дилера в соседний бокс тюнинговать, ставить сигналку, ДВД и тонировку. все сделали, манагер демонстрирует работу сигналки, я ему задаю вопрос: а турботаймер почему не включается после того, как двигатель глушится? Руководитель тюнинга искренне спрашивает: "А что, у него на дизеле разве турбина стоит?" Блин, а я еще себя чайником считал :)

СообщениеДобавлено: 15 май 2007, 08:57
Сергей Киев
В Kia Motors произошла утечка секретной технологической информации

Корреспондент.net
14 Мая 2007, 15:35

Необычайно крупная утечка технологических секретов произошла у автогиганта Kia Motors в Южной Корее. Подозреваются в краже 9 бывших и нынешних работников компании.



Сообщается, что несколько сотрудников компании Kia Motors отослали конкурентам по электронной почте около 57 различных секретных технологий. Все письма были адресованы небольшой консалтинговой фирме, которую сами же экс-работники и создали.

Позднее все секретные данные были проданы китайскому конкуренту по производству автомобилей за 250 000 долларов.

Как сообщают аналитики центра InfoWatch, вырученная от продажи сумма просто ничтожна по сравнению с фактической ценностью секретной информации.

Настоящий ущерб, который понесла компания, аналитики оценивают в миллиарды долларов. Более того, новые технологии сборки автомобилей, скорее всего, позволят китайскому автопрому в короткие сроки ликвидировать отставание от корейского соседа.

По материалам expert.com.ua