Страница 1 из 6

Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 20:49
Страусь
Не мог пройти мимо и не выложить один из методов борьбы с дилером.
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-314065.html
В ветку стуканувших движков выкладывать не стал, лучше отдельно пофлудить :)

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:29
регион 63
За год две замены двигателя, замена амортизаторов, замена дифференциала... Да уж, не очень удачный автомобиль, но! На все гарантийные работы дилер потратил менее 40 дней, предоставлял при этом подменную машину, ещё и деньги добровольно предлагает вернуть!

"Нас обоих просто убивает отношение официального дилера как организации представителя компании производителя Subaru в нашем регионе"

А что именно убивает-то?

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:33
Страусь
регион 63 писал(а):А что именно убивает-то?

Хочешь, поучаствуй, тебе пояснят :)

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:39
регион 63
Я просто сравниваю с нашими случаями, потому мне и непонятно. Что субаровский дилер сделал не так? :)

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:46
Страусь
регион 63 писал(а):Что субаровский дилер сделал не так?

Понятие справедливости оно ведь не однозначное понятие. Недаром статуя Фемиды с закрытыми глазами :)
Я так понимаю, дилер не хочет компенсировать установку вебасты, покрытие мистеркапом и прочее.

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:48
TarZaN63
а почему дрыгатель меняли?????
Имхо - дрыгатель можно "убить" и на первой тысяче пробега.... а задний дифф - ну.... если всёвремя ездить 120 км/ч, да на 1-ой передаче..... там не только дифф... там чо хошь рассыпеца......

не зная подробностей эксплуатации - ничо не могу сказать..... мож сига глючит, а мож из-за предпускового подогревателя....
а верить словам только одного владельца - дык захочешь - такииих сказок навыдумывать можно......

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 21:58
регион 63
Страусь писал(а):Я так понимаю, дилер не хочет компенсировать установку вебасты, покрытие мистеркапом и прочее.

И вполне законно, имхо. Или пострадавшим известны другие случаи? Раз у них претензия именно к субаровскому дилеру, значит они уверены, что любой другой дилер выполнил бы подобные их требования?
Машину отремонтировали в кратчайшие по нашим меркам сроки, она в данный момент в исправном состоянии, на ней по-прежнему стоят Вебаста и прочие допы. :)

Им надо бы ссылочку на нашу соответствующую тему скинуть для сравнения - может, успокоятся немного? :D

ЗЫ. Плакат с перечнем неисправностей машины... Странный метод борьбы с дилером. Он-то тут причем?

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:00
Евген81
еще один SVG :crazy:

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:04
Страусь
регион 63 писал(а):И вполне законно, имхо.

Законно и справедливо - это разные вещи :)
регион 63 писал(а):Им надо бы ссылочку на нашу соответствующую тему скинуть для сравнения - может, успокоятся немного?

Не, не успокоятся. Это люди такие. Посмотри как корректно сделан плакат - не подкопаешься :)

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:17
регион 63
Интересно, и где на этом плакате суть претензий? Ну, тех что про Вебасто? :) Я вижу лишь список неисправностей, к которым ДИЛЕР не имеет никакого отношения.

Понравился восклицательный знак после 40 дней. Типа безумно долго ремонтировали?

Добавил через 7 минут
Страусь писал(а):Законно и справедливо - это разные вещи

Ну так ведь к дилеру нужно предъявлять законные претензии? Или по крайней мере с пониманием относиться к тому, что незаконные требования дилер выполнять не станет. Это нормальное отношение дилера к своим обязанностям и "убивать" никого не должно. А призывами к всемирной справедливости можно бесконечно долго сотрясать воздух.

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 22:17
Страусь
регион 63 писал(а):Интересно, и где на этом плакате суть претензий?

Я так понимаю, суть плаката в возможности помотать нервы дилеру. Там написана правда :)
Только с точки зрения покупателя, это не справедливо. Но законно. Я думаю покупатель сам это осознает. И суд ему, на мой взгляд, не выиграть.

Re: Стуканувшие движки конца 2008-начала 2009 годов

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 00:13
каякер
pahom писал(а):А у Субаристов вот такая темка подсмотрена:)))

Изображение

Ну никак, может подскажет кто?


Молодцы ребята. Тема не моя конечно, но... Если бы меня коснулась проблемма описываемая на данной ветке, подобный билболд был бы уже в работе. Причем платить бы за него в итоге не пришлось. Корейцы поспешат оплатить изготовление и первые две недели аренды щита, лишь бы не видеть это творение в будущем.

Ну что? Есть смельчаки в городе? Или пусть все идет как идет? Не в первый раз какашу перевариваем? Если кто возмется, не забудте ссылку на форум указать, думаю статистика прирастет не мало. Заодно появится онлайн представитель Киа, будет круглосуточно отвечать на вопросы, дабы не допустить подобных действий впредь..

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 05:28
Страусь
каякер писал(а):Причем платить бы за него в итоге не пришлось. Корейцы поспешат оплатить изготовление и первые две недели аренды щита, лишь бы не видеть это творение в будущем.

А ты в этом уверен? Что-то мне подсказывает, что корейцы и японцы к этому относятся немного по другому, чем рассчитывали авторы билборда.
Более того, на месте отдела маркетинга я бы зубами вцепился в такой пиар ход. Сделал бы кучу снимков и показывал потенциальным клиентам, как мы исполняем гарантийные обязательства. Поменять два двигателя по гарантии в течении 40 дней - это надо еще постараться.

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 07:58
бандерас
я в растерянности. понимаю и тех и других. прав Страусь - Фемида ничего не видит... :(

Re: Метод борьбы с дилером

СообщениеДобавлено: 13 дек 2009, 08:03
Страусь
бандерас писал(а):прав Страусь - Фемида ничего не видит.

Тут-то чего она не видит? Дилер действует в рамках закона. Ты должен сам представлять, чего это ему стоит - за год махнуть два движка при этом не выйдя за 45 дней простоя.
В конкретном этом случае есть недовольство клиентом существующего закона. Дилер тут не причем, он этот закон не писал, а в точности исполняет :)