Страница 12 из 80

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 19:09
Астра0103
Болотоход не болотоход, но под автомобиль косит усердно! :wink:
лонжерон23 писал(а):... Могли бы кузов от "Соболя", что ли, взять.
вот еще... 8)
От Соболя ведь кузов надо брать, адаптировать к нему агрегаты, впихивать всё это в существующую базу, увязывать с эргономикой вэна... Нафига?
...Берутся с конвейера уазка и буханка, от уазки отхреначивается морда и присобачивается к морде буханки, всё это весело водружается на раму ГАЗели, к которой уже прикручены «военные» мосты с колесными редукторами (которых похоже осталось немеряно после разбегания с оборонкой) и - вуаля!
Готово совершенство! :crazy:

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 19:37
Махно
Астра0103 писал(а):..Берутся с конвейера уазка и буханка, от уазки отхреначивается морда и присобачивается к морде буханки, всё это весело водружается на раму ГАЗели,

Не проще ли купить сразу вахтовый Урал?

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 19 сен 2018, 21:08
лонжерон23
Не проще. У "Урала" втрое больше удельное давление на грунт, а, значит, меньше проходимость. Он, всё-таки, автомобиль, а не болотоход. Другое дело, что даже болотоход должен быть комфортным, как тот же "Кержач", например.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... cCTfDTKVQE

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 00:46
КОРЕЕЦЪ
Я сегодня в пробке мыкался вместе с Кодьяком....Ы-ы-ы...Кто это так назвал?!
Посматривал я на него сверху вниз и думал: - Если это Кодьяк,то мой маленький Сорик пещерный медведь.Да - такой же древний,увы,но и такой же большой. :crazy:
Про размеры и гендерную принадлежность.
Вот.Пожалуйста.Ведь с ноготок!А,таки,мужичок!Ещё бы дизель ему,так вааще...
Так ли хорош живьём новый Suzuki Jimny?
https://auto.mail.ru/article/70275-novy ... hatleniya/
загружено.jpg

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 07:27
Астра0103
Судя по фоткам и роликам в принципе концепция сохранилась, но вот её реализация?..
Увеличение числа электронных компонентов на вседорожнике явно не повышает его надежности (на нынешнем даже электрическое управление раздаткой одно из слабых мест).
Увеличение мощности мотора? В общем-то существующей ныне более, чем достаточно если конечно использовать машину по назначению...
Мультимедийная система? Нужна ли она, тем более такая, на вседорожнике, претендующем на утилитарность?.. Вопрос.
Угловатый кузов? Учитывая, что цепляемся мы за углы даже в собственной квартире обычно локтями/коленями, придавать подобные формы вседорожной машине несколько странновато,
не говоря уже о том, что конструктивно задемпфировать плоскую панель, как и придать ей нужную жескость, намного сложнее, нежели профилированную...
Про аэродинамику даже говорить нечего (хотя машинке для стесненных условий и хреновых дорог она особо и не требуется).
Увеличение базы? Однозначно минус, даже если это сделано из неких благих побуждений.
Цена скорее всего тоже окажется отнюдь не гуманной. Если учесть, что сегодня Джимка во второй комплектации даже без радио (да-да, там просто дырка!) стоит 1 230 000 вечнодеревянных, сколько будет выдавать ценник на новинке даже представить страшно..
Не знаю. Пока, по описаниям и изображениям, особого восторга не вызывает новинка, посмотрим что окажется в реальности.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 09:30
edge
Астра0103 писал(а):на нынешнем даже электрическое управление раздаткой одно из слабых мест

А ты в курсе что на новом Джимни управление раздаткой механическое?! Да только за это можно памятник сузуковским инженерам поставить, которые победили маркетологов!

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 10:04
BlkDem
Да, удивился, мягко говоря, когда увидел рычаг :shock: :D

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 16:23
Астра0103
edge писал(а):...на новом Джимни управление раздаткой механическое...
Это было бы очень даже, однако посмотрим что пойдет в серию... На Джимни до 2005 года тоже переключение режимов раздатки было ручным, однако с тех пор в угоду непонятно чему вкрячили кнопки с приводами, так и осталось...

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 06:56
Махно
Сразу четыре модели от китайских производителей и один «француз» вошли в топ-5 бюджетных кроссоверов на российском рынке, составленный изданием CarsWeek.ru.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 11:52
Астра0103
Грустно только, что среди этой великолепной пятерки нет ни единого представителя от родимо-отечественных "автоваза-автогаза-авто-кого-еще-там", столь щедро подкармливаемых десятилетиями за наш счет..
Не в коней видать корм...

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 12:14
Бубайло
Астра0103 писал(а):столь щедро подкармливаемых десятилетиями за наш счет

Вся подкормка через НДС возвращается.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 14:50
ВЕЛ
Астра0103 писал(а):Грустно только, что среди этой великолепной пятерки нет ни единого представителя от родимо-отечественных "автоваза-автогаза-авто-кого-еще-там"

В сентябре ездил в Анапу. Больше всего видел на трассе
продукции Автоваза. Весты, кроссы, гранты так и шныряли пачками.
Китайцев видел считанные экземпляры. После автовазовских машин,
на втором месте, видел много Хёндай и КИА. Причем больше Хёндаев,
нежели КИА...
Так что, рейтинги рейтингами, а замкадье живет другой жизнью.
И кстати, носились эти весты и кроссы, ух как лихо. Меня, едущего
95км\час обгоняли на М4 - как стоячего.

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 08 окт 2018, 22:24
Астра0103
Бубайло писал(а):...Вся подкормка через НДС возвращается.
Ага.
А возвращается она через НДС часом не снова из твоего кармана?
Нормальное такое возвращеньице! :lol:
ВЕЛ писал(а):... рейтинги рейтингами, а замкадье живет другой жизнью...
Факт.
Только ведь замкадье к сожалению это не только Краснодарский край, да и Икс-реи с вестами не такие уж прям и вазы, если начистоту..
Нут да Бог-то с ним, лишь бы ездили не хуже «китайцев», да комфорт был на уровне, а вот с этим к сожаелению пока не всё красиво. Недавно пришлось сразу из Икса (из-за руля) пересесть в Hover-a шестилетнего (пассажиром), разница удивила и сильно: блин, как из жигуля в иномарку...

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 07:54
Бубайло
Астра0103
А у нас в стране есть ещё какие-то деньги, кроме как из нашего кармана? ;)
Ты б из хрея в чери амулет пересел, чтоб хотя б одноклассник был =) и прокатился, хоть пассажиром, хоть водителем :D

Re: Китайский и не только автопром...

СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 10:30
Астра0103
Бубайло писал(а):...Ты б из хрея в чери амулет пересел, чтоб хотя б одноклассник был =) и прокатился, хоть пассажиром, хоть водителем :D
Дык что было... :wink:
Не выбирал же...