Китайский и не только автопром...

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 02 мар 2021, 11:50

Про УАЗ... :cry:
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=vYIx7qJhFM4 [/youtube]
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение 100$ » 02 мар 2021, 19:35

КОРЕЕЦЪ
Спб, поржал... :ROFL: :ROFL: :ROFL:
TAKE5...5/4
Аватара пользователя
100$
 
 
Сообщения: 20443
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 14:29
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 833 раз.
Поблагодарили: 2387 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Первый и единственный владелец;)))

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Alesan » 02 мар 2021, 21:17

КОРЕЕЦЪ писал(а):Про УАЗ...
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=vYIx7qJhFM4 [/youtube]

Да ну, очередной блогиришка-прощелыга....ничего нового. Обливать грязью уаз большего ума не надо.
Но все таки тема о другом :wink:
Вернемся к поднебесной. "Большая собака" от Хавала бьет рекорды по продажам в Китае https://procrossover.ru/news/novyj-krossover-haval-big-dog-snova-stal-rekordsmenom.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 02 мар 2021, 22:38

Alesan писал(а): "Большая собака" от Хавала бьет рекорды по продажам в Китае

Думаю, что это вполне объяснимо. В связи с тем, что страна НЕ находится в состоянии оккупированной территории, и "под мудрым управлением Коммунистической партии" ( товарищ Си! ) - доходы у простых тружеников-китайцев выше чем у нас. Праздников - меньше. Цены на авто - ниже.
Собака получился нормальным автомобилем, без голубизны. Ну что бы не брать его?
У нас этот Собак большой наверняка будет тыр на 800 дороже. А то и на лям. А то и вообще за три загнут. И уже не смешно и не удивительно, а привычно-погано. И уйдёт Собака в роскошь... Вот китаёзы удивятся :shock:

Добавлено через 5 минут 20 секунд:
Alesan писал(а):Обливать грязью уаз большего ума не надо.

В общем - да. Убогого всяк обидеть может. не хорошо это.
"Обидели юродивого, отняли копеечку..."
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2021, 10:40

КОРЕЕЦЪ писал(а): Вот китаёзы удивятся

Лучше бы они не удивлялись, а пошли по пути Хёндэ, продажам через
интернет. Имхо, даже индивидуальная доставка авто Закзазчику с пакетом
документов встанет им дешевле, чем выстраивание дилерской сети.
Им по идее нужна пара - тройка точек с живыми авто - на предмет посмотреть,
прокатиться. Там же - сервисное обслуживание.
Ну и самое главное - ЗАПЧАСТИ. Нужны какие то гениальные ходы всех
производителей авто из китая, что бы снять эти опасение. ВОна, на корейские
GDI движки хрен некоторых запчастей достанешь. А на китайцев говорят - и
цены то немалые, так еще и хрен купишь.
Альянс с алиэкспрессом что ли нужен...
Так то, технически, китайские авто стали не страшнее в эксплуатации, чем
авто из европы, азии... А вот запчасти... Но тема запчастей критична и для
тех же японцев. Во первых - цены, во вторых - доступность некоторых...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Sevast » 03 мар 2021, 15:14

Для того что бы зарабатывать на рынке запчастей, надо во первых - достаточно большой объём продаж авто с этими деталями, при том, что автомобиль не должен сыпаться, иначе сам рынок автомобилей упадёт!
Соответственно китайцам бы, не выпускать каждый год по новой модели, а тщательнее прорабатывать/доводить новинку, а затем уже выпускать на рынок!
Ещё, по запчастям, иногда не понятно, почему многие производители не идут по пути унификации, не ставят отлично работающие узлы на новые модели?
Вот в китае, с их частично плановой экономикой и компартией, если бы смогли унифицировать хорошо показавшие себя узлы, была бы бомба. Имхо

Добавлено через 8 минут 39 секунд:
Это я под впечатлением недавней замены на актионе подрулевой "улитки".
Оригинал 7000 и более, китай - 3700!(((
Такая же сцука улитка для хёндай, оригинал 2500, китай от 750 руб., Чуть крепления не подходят у хюндаевской, пришлось разобрать родную и ту часть где крепления, переставить на неродную и всё работает !
Колхоз наше всё!)))
Изображение
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник!
Аватара пользователя
Sevast
 
 
Сообщения: 4430
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 11:38
Откуда: Саратов, Севастополь
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 702 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sorento BL, 2007, 2,5 CRDI, на мешалке, Part Time.
Nissan Terrano, 2,0 4WD был, SsangYong Actyon 2.0 MT 4WD, Honda Freed

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Hotdad » 03 мар 2021, 15:37

Sevast писал(а):Вот в китае, с их частично плановой экономикой и компартией, если бы смогли унифицировать хорошо показавшие себя узлы,

Так и делают. Моторы 2,0л аналог Мицуписи 4G63 ставили на кучу моделей, их клепал один завод для всех китайцев. Сейчас массово идёт турбобенз 2,0л , аналог какого-то фольксвагена коммерческого.
One Bratha to Another
Аватара пользователя
Hotdad
 
 
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 20:22
Откуда: Подмосква, Одинцово
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2017

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 03 мар 2021, 16:34

Sevast писал(а):Для того что бы зарабатывать на рынке запчастей, надо во первых - достаточно большой объём продаж авто с этими деталями, при том, что автомобиль не должен сыпаться, иначе сам рынок автомобилей упадёт!

Юрий, тут ведь сложнее всё. Для того, что бы заказчик покупал,
он должен быть уверенным, что если ему например завтра снесут крыло, зеркало,
разобьют стекло и так далее, он мог довольно быстро приобрести эту деталь.
Не он, так страховая компания. А не так, что кто то сдуру стекло разбил, а
ждать его надо месяц-два, и авто стоИт. Вот я о чём. Вот откуда страхи.
Я вот сейчас на свой соренто классический могу чёрта лысого купить, причём
довольно быстро. Могу новую деталь оригинальную, могу новую, заменитель,
а могу б\у в хорошем состоянии, по бросовой цене.
Я почему про али заикнулся. Успех этой компании в логистике. Можно медленно,
и бесплатно, можно быстро, но подороже. И как то вот напрашивается альянс с
автопроизводителями китая на доставку в РФ автозапчастей. Пофиг, какого бренда.
Хватило бы ума всем присутствующим в РФ продаванам китайских авто вступить
в этот альянс, и глядишь, многое для них по другому может сложиться.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 03 мар 2021, 19:29

ВЕЛ писал(а):пошли по пути Хёндэ, продажам через
интернет.

Бесспорно. Но не удивлюсь, что китайцы посмотрят на этот опыт и предложат свой вариант беспрослойных продаж. Как они это организуют - тут вопросы.
Хоть они и быстрые хлопцы, но решения, зачастую, принимают странноватые. Например взять подешевевший ХэХэ9 под названием КОМФОРТ. В общем - правильное направление - выкинули много бестолковщины - люк, кожа-рожа, электорегулировки сидушек, третий ряд, всякую подсветку дурацкую, лишние динамики...При этом сохранив очень неплохую основу. Но вызывает недоумение, что под сокращение попали и нужные функции, такие как подогрев зоны щёток, омыватель фар. Сами фары урезали в мощности. Зато оставили глупость под названием датчики света и дождя, а так же нахрен ненужную систему "старт-стоп", кнопку пуска и ёмкостные дверные ручки от которых все мучаются.
ВЕЛ писал(а):Ну и самое главное - ЗАПЧАСТИ.

Вроде как...Вроде как что то сдвинулось с мёртвой точки. По крайней мере для ХэХэ9. Честно говоря остальное не отслеживаю.
И официалы начали шустрей работать и серые купцы предлагают свои услуги..
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 04 мар 2021, 16:53

Кстати, как то встречал вот эту статью и обалдел от технических
решений проектировщиков.
https://zen.yandex.ru/media/uazbuka/uvi ... 613978c62e
Имхо, вот такое техническое исполнение задней подвески должно было быть
у нашего классического Соренто.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_2400
И никаких гнутых тяг Панара при движении задним ходом на бездорожье.
Как то мне китайские товарищи нравятся всё больше и больше...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение Махно » 04 мар 2021, 17:25

КОРЕЕЦЪ писал(а):Про УАЗ...

С утра в потоке ехал новый за номерами....
Я ему позавидовал :lol: :lol: :lol:
Изделия из стеклопластика http://www.kompozit-m.com/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Махно
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 26619
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 21:49
Откуда: БЕЛГОРОД
Благодарил (а): 719 раз.
Поблагодарили: 661 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Шкода Октавия 2012. 1.6 АКПП-6.Серебристый индеец.Были 2 Соренто,2007 и 2011 г.в новые дизельки.

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 04 мар 2021, 20:19

Компания «Хавейл Мотор Рус» сегодня рассказала об изменениях, произошедших с внедорожником Haval H9 тульской сборки. Мощность бензиновой турбочетвёрки 2.0 T-GDI сокращена с 245 до 218 л.с., зато крутящий момент вырос с 350 до 380 Н•м, отчего модель стала отвечать эконормам Евро-6. Турбодизеля 2.0 (190 л.с., 420 Н•м) реформа не коснулась. Оба мотора, как и раньше, сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом» ZF и полным приводом. Блокировка теперь имеется и у переднего дифференциала. Электрический усилитель руля полностью вытеснил гидравлический.

https://www.drive2.ru/e/CBgnwEAAnCA
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение КОРЕЕЦЪ » 04 мар 2021, 21:23

ВЕЛ писал(а):Блокировка теперь имеется и у переднего дифференциала.

Это только у бензинового Премиума.
Вот более развёрнутый список "новинок". Честно говоря - многое вызывает некоторое недоумение. Чувствуется, что свою руку стали прикладывать местные дефективные менеджеры.
Список спёр с тытруба-канала - Мой HAVAL - [youtube] https://www.youtube.com/watch?v=GDHFGLVJT78&t=327s [/youtube]
"1. Фары с 35W до 25 и убрали омыватели. Интересно, что сделали со вторым бачком?
2. Убрали люк всех версий. В Премиуме осталась только панорама. Странное решение. Видимо, надо было на чем-то экономить.
3. Перенастроили движок до 218 лошадей в угоду Евро 6. Возможно, теперь появится смысл шить бензин. Будем посмотреть. Информации по переходу на 92 бензин - пока нет. Но лично мне пофиг, я все равно буду заправлять его сотым.
4. У премиум-версии появился передний блок. Немного странно, ведь премиум больше берут для покатушек семьей, а не для бездорожья. Любопытно, можно ли будет добавить такой блок на предыдующую модификацию машины?
5. Заменили головное устройство и вроде бы даже обновили приборку. Тут нажо щупать - что у них получилось.
6. Добавился круиз-контроль на бездорожье. Сомнительная на мой взгля функция. Больше понты, но может кому-то и пригодится.
7. Добавилась функция разворота на бездоржье, когда машина может уменьшить радиус разворота на 1 метр. Наверное, где-нибудь лесу это может пригодиться.
8, Гидро-руль заменили на электрический. Что дало возможность подруливать в режиме удержания в полосе. Наконец-то эта функция получит хоть какой-то смысл.
9. Добавилось распознавание знаков еще какая-то мелочь, вроде ромбиков на сиденьях в комплектации Премиум"

...абзац...
Круиз-контроль на бездорожье...Объясните мне - на кой ляд он там нужен?
Щас, наверно, цены подымут...
С глубоким уважением и с бесконечной благодарностью ко всем тем людям, кто приложил ум, сердце и руки к созданию маленького чуда - Sorento BL.
Аватара пользователя
КОРЕЕЦЪ
 
 
Сообщения: 9233
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 22:18
Откуда: Подмосква.Подольск
Благодарил (а): 569 раз.
Поблагодарили: 697 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Соренто-классик навсегда!

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение ВЕЛ » 05 мар 2021, 08:23

КОРЕЕЦЪ писал(а):Круиз-контроль на бездорожье...Объясните мне - на кой ляд он там нужен?

Я то же поржал над этим. Они фильмов американских про русских насмотрелись что ле.
Типа - въезжает русский на бездорожье, кладет кирпич на газ, и со словами "А куда она
нахер из колеи денется!" лезет на заднее сиденье спать или девок тискать....
Кстати, вот люк убрали, по мне - правильно. Лишний головняк, особенно там, где
зимы холодные. Если я воздушный фильтр салона меняю каждые 2-3тыс.км, то сколько
грязи будет в механизмах и уплотнениях люка?
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Китайский и не только автопром...

Сообщение edge » 05 мар 2021, 12:54

На счёт круиза на бездорожье, сиреч на малых скоростях - вещь полезная, если едешь к примеру по убитой дороге где-то в Карелии. Нужно держать постоянную невысокую скорость.

Передний блок тоже полезен. Если гребут синхронно 4 колеса, то даже на штатных размерах колес проходимость фантастическая. Поможет до дачи доехать в межсезонье..
Аватара пользователя
edge
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 11:52
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 290 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Был 3.3

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11