ВЕЛ писал(а):то сколько
грязи будет в механизмах и уплотнениях люка?
В сообществе хавалеристов есть информация, что очень редко, но таки случается такая ситуёвина как засор дренажных трубок этого самого люка. Дренажные трубки идут от люкового корытца по передним стойкам куда то в область передних крыльев. Там, при сборке машины, они откусываются кусачками и при этом образуется щелевидный просвет, который монтажники совершенно забывают расширить и вернуть ему обычную круглую форму. Вот в этой самой щели накапливается мусор и закупоривает дренаж. Воде деваться некуда, и она таки просачивается сквозь уплотнитель. И на обшивке потолка образуются потёки, разводы и прочие некрасивости. Лечится легко - приданием устьям дренажа нормальной формы.
И для меня люк это бестолковая и ненужная приблуда.
Не, ну если бы я регулярно катал в машине юных половозрелых вакханок, тогда другой вопрос. В этом случае без люка ну никак не обойтись
Добавлено через 12 минут 40 секунд:
edge писал(а):Передний блок тоже полезен.
Это да. Это однозначно. Выкиньте третий ряд, подсветки ненужные, всякие удержатели полос, круиз в болоте, люк-хренюк, старт-стоп и прочую хрень и поставьте передний блок.
Но нет. Передний блок будет только в бензиновом Премиуме...
Что ещё возмущает. Какое то вредительство с головным светом. Это же надо додуматься - понизить мощность фар и убрать омыватели. При этом оставить "атмосфэрную" подсветку салона. Какая псаки там занимается оптимизацией?